'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))

у меня манометр свой...отдельный прибор. Не думаю что он сильно врет )
Да и мне кажется фанатизмом - ловить погрешности прибора на своих колесах ) Уже 14 машина по счету - а первая, с заморочками по манометру ))
Врет твой манометр, даже не сомневайся. По поводу машин, коих у всех было много, не все йогурты одинаково полезны)) Вот ты сначала сделай, как я говорю, а потом здесь напишешь, что Толян тебя обманул, либо наоборот, скажешь спасибо))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут
Ему колесо снимали на мойке чтобы отмыть арку от остатков масла. Порвало это я имею в виду не физически порвало стойку, у него закончился сальник... И все масло вышло наружу.

Бильштайн В6 - полностью газовые амортизаторы )))
Неправда! Очень распространенное заблуждение. Рекомендую почитать матчасть, хотя бы на википедии. Не потому что пытаюсь оскорбить )))) боже упаси!!! это поможет для осознания что же тебе конкретно нужно. Однотрубники и двутрубники это принципаиальноразные аморты созданые для разных целей. А бильты В6 это однотрубные газонаполненные аморты. Но это не значит что там только газ. Газ используется для подпора. Он там под давлением. Это уменьшает вероятность вспенивания масла которое ведет к значительному ухудшению демпфирующих своиств. Этим страдают двутрубники. В общем почитай, интересное чтиво...

Самая настоящая правда! Вот ссыль на офф. сайт - ___http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=5695&51=17100016661&35=171&125=171&36=854&124=854&14=16&10=83A352BE04FB40E4B49186CE355916D8018016&12=140___
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Нет, больше 140 я разгоняюсь очень редко. Но 140 хожу очень часто. Я бы даже сказал что каждый раз за городом. И я очень уверенно себя чувствую. Я ездил на стоке 5 месяцев, причем на стоке в идеальном состоянии, и мне есть с чем сравнивать ))) и сейчас машина идет гораздо уверенней. Я конечно не знаю какие у вас там дороги, но у нас волн на дорогах хватает. И там где раньше Прадик раскачивался как баржа, сейчас он четко следует рельефу дороги...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не бывает
Цитировать
Бильштайн В6 - полностью газовые амортизаторы )))
таких.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут
Ему колесо снимали на мойке чтобы отмыть арку от остатков масла. Порвало это я имею в виду не физически порвало стойку, у него закончился сальник... И все масло вышло наружу.

Бильштайн В6 - полностью газовые амортизаторы )))
Неправда! Очень распространенное заблуждение. Рекомендую почитать матчасть, хотя бы на википедии. Не потому что пытаюсь оскорбить )))) боже упаси!!! это поможет для осознания что же тебе конкретно нужно. Однотрубники и двутрубники это принципаиальноразные аморты созданые для разных целей. А бильты В6 это однотрубные газонаполненные аморты. Но это не значит что там только газ. Газ используется для подпора. Он там под давлением. Это уменьшает вероятность вспенивания масла которое ведет к значительному ухудшению демпфирующих своиств. Этим страдают двутрубники. В общем почитай, интересное чтиво...

Самая настоящая правда! Вот ссыль на офф. сайт - ___http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=5695&51=17100016661&35=171&125=171&36=854&124=854&14=16&10=83A352BE04FB40E4B49186CE355916D8018016&12=140___
А вот тут почитай ))) _http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=12&mid=23
Там чуть ниже основного текста есть обьяснение почему газонаполненные и в чем отличие однотрубников и т.д.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))
Полностью поддерживаю! Казалось бы 0,2 это не много, но на жесткость это влияет очень сильно. В зимнюю никогда больше 2 не набиваю, в летней 1,7-1,8 потому что сама резина жесткая.
Кстати, PRADOman, а резина у тебя случайно не шоссейка какая нибудь? Они очень жесткие, да и многие АТэшные колеса тоже весьма жесткие. А уж если в них еще и 2,2 набить то это совсем табуретка будет...

не..резина не АТ. Зима и лето отдельно. Брал хорошую изначально. Зима Континенталь шип (для внедорожников), лето - последний Нокиан (тоже для внедорожников).
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Нет, больше 140 я разгоняюсь очень редко. Но 140 хожу очень часто. Я бы даже сказал что каждый раз за городом. И я очень уверенно себя чувствую. Я ездил на стоке 5 месяцев, причем на стоке в идеальном состоянии, и мне есть с чем сравнивать ))) и сейчас машина идет гораздо уверенней. Я конечно не знаю какие у вас там дороги, но у нас волн на дорогах хватает. И там где раньше Прадик раскачивался как баржа, сейчас он четко следует рельефу дороги...
Полагаю, здесь индивидуальное ощущение безопасности. Если б я на наших дорогах поехал бы на твоей машине, я б очканул 140 ехать. От физики некуда деваться, если ЦТ задран выше стокового, потеря устойчивости неизбежна.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Нет, больше 140 я разгоняюсь очень редко. Но 140 хожу очень часто. Я бы даже сказал что каждый раз за городом. И я очень уверенно себя чувствую. Я ездил на стоке 5 месяцев, причем на стоке в идеальном состоянии, и мне есть с чем сравнивать ))) и сейчас машина идет гораздо уверенней. Я конечно не знаю какие у вас там дороги, но у нас волн на дорогах хватает. И там где раньше Прадик раскачивался как баржа, сейчас он четко следует рельефу дороги...
Полагаю, здесь индивидуальное ощущение безопасности. Если б я на наших дорогах поехал бы на твоей машине, я б очканул 140 ехать. От физики некуда деваться, если ЦТ задран выше стокового, потеря устойчивости неизбежна.
Ну не без ощущений это точно, но не забывай ещё и о другой жесткости пружин. У меня она намного больше. Там где твой машин уже сильно наклонился и перенес всю тяжесть на два колеса, а другие два неслабо разгрузились я всё еще очень твердо стою ровно на 4 колёсах, без кренов и паразитирующих раскачиваний и вес ровно распределен по 4 колесам. А вот это распределение веса во многом и определяют устойчивость авто...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

PRADOman,  Начнем с того, что на бирке написано 1,8 по кругу при нормальной загрузке. Продолжу тем, что я свой манометр калибровал еще в СССР и точно уверен в его показаниях. И третье,- ни в одной шиномонтажке/подкачке ни разу, никогда не встречал манометра с правильными показаниями. Обязательно занижены примерно на 0,2-0,4 очка, а это очень и очень много. Так вот, ты накачай 2,0, но только на самом деле 2,0, и проедь попробуй. Глядишь, ларчик и откроется))
Полностью поддерживаю! Казалось бы 0,2 это не много, но на жесткость это влияет очень сильно. В зимнюю никогда больше 2 не набиваю, в летней 1,7-1,8 потому что сама резина жесткая.
Кстати, PRADOman, а резина у тебя случайно не шоссейка какая нибудь? Они очень жесткие, да и многие АТэшные колеса тоже весьма жесткие. А уж если в них еще и 2,2 набить то это совсем табуретка будет...

не..резина не АТ. Зима и лето отдельно. Брал хорошую изначально. Зима Континенталь шип (для внедорожников), лето - последний Нокиан (тоже для внедорожников).
Я всё равно подозреваю резину. Шипованная резина по умолчанию жестче обычной фрикционки, а летняя резина от нокиан мне всё же кажется шоссейка... Сама по себе жесткая плюс еще и 2,2 очка... Снизь давление, попробуй.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

serg_49, какую именно дорогу? Я на асфальте комфортно еду до 140, потом уже как то не фонтан. Ты быстрее ездишь? С чувством полной уверенности и комфорта? Извини, я в сказки перестал верить еще 40 лет назад. Такое просто не возможно.))
Нет, больше 140 я разгоняюсь очень редко. Но 140 хожу очень часто. Я бы даже сказал что каждый раз за городом. И я очень уверенно себя чувствую. Я ездил на стоке 5 месяцев, причем на стоке в идеальном состоянии, и мне есть с чем сравнивать ))) и сейчас машина идет гораздо уверенней. Я конечно не знаю какие у вас там дороги, но у нас волн на дорогах хватает. И там где раньше Прадик раскачивался как баржа, сейчас он четко следует рельефу дороги...
Полагаю, здесь индивидуальное ощущение безопасности. Если б я на наших дорогах поехал бы на твоей машине, я б очканул 140 ехать. От физики некуда деваться, если ЦТ задран выше стокового, потеря устойчивости неизбежна.
Ну не без ощущений это точно, но не забывай ещё и о другой жесткости пружин. У меня она намного больше. Там где твой машин уже сильно наклонился и перенес всю тяжесть на два колеса, а другие два неслабо разгрузились я всё еще очень твердо стою ровно на 4 колёсах, без кренов и паразитирующих раскачиваний и вес ровно распределен по 4 колесам. А вот это распределение веса во многом и определяют устойчивость авто...
Это справедливо для бездорожья, но не для асфальта. В принципе, вернулись туда, откуда начали. Высокий ЦТ в поворотах на скорости обеспечивает более быструю переворачиваемость, крены же зависят больше от стабилизатора поперечной устойчивости, да и причем тут крены? Другие силы действуют при поворотах.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).