'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
проблема с пробитием сама тойота признала и пыталась ее решить , но практика показазала что лифт штатной подвески решает большинство проблем , особо когда 90ю серию убрали с производства

Вы имеете в виду поднятие кузова над рамой? - когда пропадает возможность передавать стуки на кузов. Правильно?
Если так, то стуки никуда не денуться от  рамы и всех элементов подвески - как быть с этим?
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

лифт подвески
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

К стати о птичках, кто подскажет ,хочу от 105тки передние пружины на зад поставить на 95й дл лифта, как думаете нормально будут ? Просто все грят от 80ки Но есть возможность от 105ки. п.с. Бампера штатные останутся а в перёд проставки, хочется без фанатизма на 5см приподняться . Кто что скажет по этому поводу ?
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

лифт подвески

это я понял... - но вы ведь никак не оторвете колеса от подвески...поднимите всего лишь кузов...
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

лифт подвески

это я понял... - но вы ведь никак не оторвете колеса от подвески...поднимите всего лишь кузов...
кузов наместе , это на пыжиках проще кузов поднять чем подвеску лифтануть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут
Неправда ваша ))) Пробовали. Ну не я сам лично, но пробовал. Мой очень хороший корешок с которым мы постоянно мотаемся по е...ням. Короче большую часть времени вне асфальта мы проводим вместе. Он себе ставил на морду Бильты В6. Первую зиму проходили нормально и он был доволен. На вторую зиму их порвало. Может я конечно ошибаюсь, но вроде он говорил оба. Но один как минимум. В хлам. Ему колесо снимали на мойке чтобы отмыть арку от остатков масла. Порвало это я имею в виду не физически порвало стойку, у него закончился сальник... И все масло вышло наружу. После того случая он поставил KYB New SR Special на которых машина с Попонии пришла и на которых года 4 до замены на Бильты ездил и второй год ездит счастливый.
Это я не к тому что бильты гавно и мономаксы лучшие ))) просто говорю что опыт был и не самый радужный. Кстати привезли их от вас, с Московии.
А амортов конечно выбор большой и большой процент именно хороших палок. Но я за них много не могу сказать. Так сказать сам не юзал, только видел и читал, потому и воздерживаюсь от советов по их поводу. Ну кроме тех что общепризнаная кака типа Монрое. Хотя и про Монрое видел, знаю. Родственник на делике сезона на них отъездил. в итоге опять вернулся к тем что снял, они оказались лучше этих монрошек. А про свои говорю так как юзаю, вижу и знаю ))) Хотя про ОМЕ могу сказать все только самое хорошее. У отца на сафаре они ходят с 2005 года. Пробег за это время впечатляющий и не по асфальту как минимум 50%этого пробега. Аморты живее живых. Резинки только один раз поменяли.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
Непонятно. Что мы называем долбежкой? Я сейчас могу сказать что у меня жестковато машина идёт, но когда я только взял его и он был на полностью стоковой подвеске он плыл над дорогой... Глотал все, только грунтовку не держал. Но было охренительно комфортно. Осмелюсь предположить что у вас подушки кузова уставшие. У меня из посторонних раздражающих факторов в авто только панель передняя. Вот там что есть то есть. Я пытался убрать стуки несколько раз, безуспешно. Вернее стуки я убрал, остались поскрипывания. Надо купить антискрипного материала и решить эту проблему окончательно. Но блин, козлом у меня язык 95го назвать не поворачивается. Не козлит он у меня и всё тут.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

genaxa13

  • RZJ90 3RZ-FE
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город: Владивосток
  • Куда хочу, туда качу.

Поставил в 2011  KYB New SR Special .Понравились, только пыльники и верхние резинки ,на задке - херовые  ???
Записан
Не очкуй ( кобра )

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PRADOman, чота не то у тебя с машиной. Или с владельцем, капрызный очень. Если Паджериком был доволен сильно, а на Прадика бочку катишь))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут
Ему колесо снимали на мойке чтобы отмыть арку от остатков масла. Порвало это я имею в виду не физически порвало стойку, у него закончился сальник... И все масло вышло наружу.

Бильштайн В6 - полностью газовые амортизаторы )))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...