'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717866 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Он скорее не козлит, а тупо - долбит! ))
Не стоит 120-й в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
Как не намного ? 95й в среднем 600р, а 120 4л от1200 1400р Вот и разница
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой
всегда козликом был , особенность геометрии подвски , как не крути , зато по грязи прет как другим и не снилось

Я конечно дико извиняюсь, но чем он по грязи лучше прет?...если при ЛОКе - получаются теже 50х50 что и на многих других..))
имея свой IFS геометрия шикарна
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Он скорее не козлит, а тупо - долбит! ))
Не стоит 120-й в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
Как не намного ? 95й в среднем 600р, а 120 4л от1200 1400р Вот и разница

зайдите на авто(точка)ру - нет там такой разницы )))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

зайдите на авто(точка)ру - нет там такой разницы )))

Барахло да, а нормальный года 2008 меньше чем за 1400р 4л, не найдёшь . Ну или араба с дфиглом 2,7,можно дешевле, но он не едет как надо...
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.

зайдите на авто(точка)ру - нет там такой разницы )))

Барахло да, а нормальный года 2008 меньше чем за 1400р 4л, не найдёшь . Ну или араба с дфиглом 2,7,можно дешевле, но он не едет как надо...

кто ищет, то найдет ))))
у меня знакомец за 1,7 купил 150-й - 11 года. Протестил все у официалов и сейчас пляшет от счастья )))
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мономаксы хорошие палки которые реально стоят своих денег, но имхо это не панацея , также как на дальнем юильштайны не пробывали , тоже достойные палки , особо по зиме когда все дубеет а они пашут

Хотелось бы что-то мягкое и комфортное...скорее масло...Живу в подмосковье - с местами, соответствующим качеством разбитых дорог - которые 95-й преодолевает с зубодробильным эффектом..Невероятно, но факт - наши жигуля их преодолевают значительно комфортнее )))))

нет, я конечн уже прикупил все подушки кузова и поставлю новые амортизаторы...но что-то мне подсказывает что это проблему вряд ли решит ))

P.S. А что у вас в спойлере снизу - делает мой IP??
Я тоже когда первый раз после покупки 95того прокатился по разбитому асфальту, был в шоке как он козлит, 120й на порядок комфортней, но он и стоит в два раза дороже...

Не стоит он в 2 раза дороже...вот в чем прикол ))))
Я уже подумываю продать свой и прикупить 100-й... - не намного он дороже. Вопрос лишь в том, будет ли он таким же ведром с болтами? )))
ты их киии вывези в говно , а потом пусть тебе порасскажут , 100й три тонны , там где ты на праде ходом идти будешь на 100ке гемор иметь станешь , лучше ужь 80ку на мостах чтоб

ну...я не какашкамес ))) - мне б комфорту ))) на втором паджерике (постоянно его вспоминаю) при идеально обслуженной подвеске - он по неровностям щел как по маслу - вы наверняка в курсе ) Тоже тяжелый...тоже внедорожник (настоящий)..но почему ТАМ - полный комфорт? А здесь его нет? ))
потому что 1пыжик был вездеходом, 2й уже для европ делался , а прада это сурф-раннер  который в противовес сделали, чтоб рынок не потерять , но настолько удачно

Стало быть выясняется что присутсвие дикой долбежки при езде - это вполне себе нормальный эффект?
Тогда такой вопрос - это воообще нормально для всего авто? Имеется в виду это ведь все равно как-то сказывается - на кузове, на элементах салона, на подвеске? Ведь удары нехилые идут...Или ему пофик? ))
проблема с пробитием сама тойота признала и пыталась ее решить , но практика показазала что лифт штатной подвески решает большинство проблем , особо когда 90ю серию убрали с производства
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22412
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

хочется комфорта тот тут 120й, на котором косяки убрали 90ого, можно вариант по переделке на подвеску от 120ого при наличии возможностей
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379