'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717925 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Witammin

  • Сибирь матушка!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1312/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3407
  • Город:НСК
    • Монтеро Спорт

Значит буду первым, хотел сначала Тачдоги ставить, но люди занимающиеся продажей запчастей посоветовали в этой ценовой категории Iron Man, говорят по качеству лучше нынешних тачдогов...

Я поставил Iron Man, очень и очень советую, на лежачих полицейских не торможу, по ямам гоняю, самое интересное пружины и аморты усиленные и более жесткие чем родные, а машина идет мягче и плавнее, ставили все в сервисе только прокачал аморты сам, теперь жду когда намотаю 40000 км, по заверениям производителя это гарантированный ресурс пружин и амортов.

Ок,спасибо за инфу,завтра поеду заказывать, колесья какие стоят,фото авто есть?
советуют что продать надо , как правило

продавать ничего не собираюсь, просто описал свои впечатления от установленных на моей же машине амортов и пружин, желаю добра тем кто столкнулся с проблемой выбора, с которой в свою очередь сталкивался и я, хочу помочь.

буду благодарен Вам если подскажете недостатки АЙРОН МЕНА, учту в дальнейшем, негативный опыт тоже опыт, ну а если ничего по делу сказать не можете, то какая польза от Ваших комментариев, посоветуйте, что нибудь сами, только хотелось бы услышать мотивированный ответ.
инфы мало по ним , зелёный человечек не распространен
Сделал сегодня предоплату, через 2 недели прийдут..
Записан
Могущество России прирастать будет Сибирью!

akm

  • ну, что зажжем!!?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517
  • Город: Приморский край,
  • Город: Пограничный
    • прадо 95 кузов

Значит буду первым, хотел сначала Тачдоги ставить, но люди занимающиеся продажей запчастей посоветовали в этой ценовой категории Iron Man, говорят по качеству лучше нынешних тачдогов...

Я поставил Iron Man, очень и очень советую, на лежачих полицейских не торможу, по ямам гоняю, самое интересное пружины и аморты усиленные и более жесткие чем родные, а машина идет мягче и плавнее, ставили все в сервисе только прокачал аморты сам, теперь жду когда намотаю 40000 км, по заверениям производителя это гарантированный ресурс пружин и амортов.

Ок,спасибо за инфу,завтра поеду заказывать, колесья какие стоят,фото авто есть?
советуют что продать надо , как правило

продавать ничего не собираюсь, просто описал свои впечатления от установленных на моей же машине амортов и пружин, желаю добра тем кто столкнулся с проблемой выбора, с которой в свою очередь сталкивался и я, хочу помочь.

буду благодарен Вам если подскажете недостатки АЙРОН МЕНА, учту в дальнейшем, негативный опыт тоже опыт, ну а если ничего по делу сказать не можете, то какая польза от Ваших комментариев, посоветуйте, что нибудь сами, только хотелось бы услышать мотивированный ответ.
инфы мало по ним , зелёный человечек не распространен
Сделал сегодня предоплату, через 2 недели прийдут..


теперь нас будет двое
Записан

Witammin

  • Сибирь матушка!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1312/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3407
  • Город:НСК
    • Монтеро Спорт

Значит буду первым, хотел сначала Тачдоги ставить, но люди занимающиеся продажей запчастей посоветовали в этой ценовой категории Iron Man, говорят по качеству лучше нынешних тачдогов...

Я поставил Iron Man, очень и очень советую, на лежачих полицейских не торможу, по ямам гоняю, самое интересное пружины и аморты усиленные и более жесткие чем родные, а машина идет мягче и плавнее, ставили все в сервисе только прокачал аморты сам, теперь жду когда намотаю 40000 км, по заверениям производителя это гарантированный ресурс пружин и амортов.

Ок,спасибо за инфу,завтра поеду заказывать, колесья какие стоят,фото авто есть?
советуют что продать надо , как правило

продавать ничего не собираюсь, просто описал свои впечатления от установленных на моей же машине амортов и пружин, желаю добра тем кто столкнулся с проблемой выбора, с которой в свою очередь сталкивался и я, хочу помочь.

буду благодарен Вам если подскажете недостатки АЙРОН МЕНА, учту в дальнейшем, негативный опыт тоже опыт, ну а если ничего по делу сказать не можете, то какая польза от Ваших комментариев, посоветуйте, что нибудь сами, только хотелось бы услышать мотивированный ответ.
инфы мало по ним , зелёный человечек не распространен
Сделал сегодня предоплату, через 2 недели прийдут..


теперь нас будет двое
icon_beeer icon_friends icon_beeer ))))
Записан
Могущество России прирастать будет Сибирью!

Bat-n

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +467/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1889
  • Город: Казань
  • Город: Казань
    • Был Порадо 90 1997 г

Сильно не ругайте и в поиск не отправляйте. Смог осилить только 40 стр. данной (очень нужной) темы. Пож. посоветуйте: Осенью 12-го в оч. жестких условиях было разрушено (оторавно) место  крепления заднего правого аморта (нижнее), через неделю такая же фигня и с левым. Аморты на замену, т.к. согнулись. Все переварили, поставил каябы, пробои сзади как были так и осталиь. Зад провисший (так же и было). Хочу устарнить пробои, лифт особо не нужен (если появиться чуть чуть не окажусь), только вернуться в сток или чуть выше. Теперь вопрос: какие пружины брать: усиленные или обычные, надо ли менять аморты? Или обойтись какими нибудь проставками? Условия: 80 % времени в а/м один. 80 % - город. С сзади газовый балон на 90 л.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Сильно не ругайте и в поиск не отправляйте. Смог осилить только 40 стр. данной (очень нужной) темы. Пож. посоветуйте: Осенью 12-го в оч. жестких условиях было разрушено (оторавно) место  крепления заднего правого аморта (нижнее), через неделю такая же фигня и с левым. Аморты на замену, т.к. согнулись. Все переварили, поставил каябы, пробои сзади как были так и осталиь. Зад провисший (так же и было). Хочу устарнить пробои, лифт особо не нужен (если появиться чуть чуть не окажусь), только вернуться в сток или чуть выше. Теперь вопрос: какие пружины брать: усиленные или обычные, надо ли менять аморты? Или обойтись какими нибудь проставками? Условия: 80 % времени в а/м один. 80 % - город. С сзади газовый балон на 90 л.
а почему лифт не хочется ??
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

VladJ90

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Приморский край. г.Владивосток.
    • TLC Prado 1999, TX, 3RZ

Сегодня я лифтанулся+всю ходовую перебрали кроме верхних шаровых и сайлентов верхнего переднего рычага+задние подушки заменили, машину не узнать, поставил пужины NHK Endura Tech+KYB Skorched4's. Завтра фотки закину. Еще вопрос , после лифта задний мост ушел, то есть колеса повернуты стали, как исправить? ТОлько панара регулируемая или что нибудь еще?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

В каком смысле повёрнуты стали калёса. С зади ничего не регулируется.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тягу панара удлинять надо.
Лифт больше 2" на подвеске получился.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Тягу панара удлинять надо.
Лифт больше 2" на подвеске получился.
Вдобавок развал и схождение заново делать.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Сегодня я лифтанулся+всю ходовую перебрали кроме верхних шаровых и сайлентов верхнего переднего рычага+задние подушки заменили, машину не узнать, поставил пужины NHK Endura Tech+KYB Skorched4's. Завтра фотки закину. Еще вопрос , после лифта задний мост ушел, то есть колеса повернуты стали, как исправить? ТОлько панара регулируемая или что нибудь еще?
Заедь на развал-схождение. После лифта всегда необходимо это делать. А там тебе скажут на сколько ушёл задний мост. Тогда и думать будешь нужна регулируемая панара или нет ))) но я говорю заранее не нужна )) просто сделай развал-схождение и расслабся ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©