По поводу линок,мне теперь то же от 120-го покупать или у нас одинаковые?
Линки ставят от 130го сурфа. А по поводу ставить или нет это надо смотреть по месту. На ровной поверхности тяга стаба(та часть которую видно за колесом) должна быть примерно параллельна земле. Я так уже подумываю о подборе более длинных линьков на задок, либо делать навёртыши как впереди.
резина дохнет , греметь начинают
У меня сейчас мост беспомощно повисает хотя у амортов еще сантиметра 3-4 хода есть. Единственное не понял толи он на стабе виснет, толи на сайлентах. Некогда было разбираться. Тормозные шланги только-только. Немного подогнул крепления, но всё равно коротковаты. Собираюсь с мыслями удлинить. Больше переживаю за тот чтл ближе к центру. Тот что ближе к левому колесу ещё более ли менее имеет какой-то ход. Крепоение ручника поднял сантиметров на 5-7 наверное, сейчас чувствует себя полегче )))
армированный закажи , по размеру
У нас они недешевы... Даже очень, т.к. делает их компания Паркер которая занимается оборудованием для нефтянки. А всё что связано с нефтью стоит немерянно(не по наслышке знаю). Тем более мне надо их два, на каждое колесо свой. А больше и незнаю даже где заказать... Думаю от 80ки померять либо просто срастить два шланга...
они вообще не дешевы, на праде все шланги одинаковы , кстати теперь поросенка мониторь- шарнир гука котороый , у тя поппец уже на 3ечку наверное улифтован
Да ка бы даже не больше 3ки... только проставки почти дюйм и пружины мощнее и длиннее чем самые длинные и мощные для Прады. Сразу как лифтанулся была сильная вибрация под нагрузкой при разгоне от 80-ти до 100. Поездил так недели три и вроде приработалось что-то где-то ))) завтра на вахту уезжаю, по приезду сразу шприцану все крестовинки... В гараж блин больше не влажу даже на стоковой резине
, палец не проходит в самом узком месте... Придётся теперь стоянщиков кормить...