'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Ощущение, что разговор идет на разных языках))) Серый, тебе надо то что? Удлинить аморт, чтоб пружина не выскакивала, только и делов. Вот открути его, к примеру, снизу, и вывешивай кузов, пока пружина не зашевелится, остается только измерить расстояние от аморта до посадочного гнезда, и чего все усложнять?)))
А если он его удлинит слишом сильно? И на какой нибудь из больших кочек в тот момент когда машина будет нагружена аморт сложится быстрее чем мост встретится с отбойником? Уши крепления аморта обрывает на раз-два!! Я уже про аморт не говорю...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Значит, измерения проводить в 2 этапа, с пружиной,-на максимальную длину, и без неё,-на минимальную. Все равно ничего сложного не вижу.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Значит, измерения проводить в 2 этапа, с пружиной,-на максимальную длину, и без неё,-на минимальную. Все равно ничего сложного не вижу.))
Ну дык и я о том же )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2

В то то и дело что перед лифтом не померил,,теперь вот голову ломаю насколько удлинять амортизатор ?  :-\
Аммы.стандартные Прадо длина: сжатые – 31 см., разжатые – 51см. ТЛК 80 бензин: сжатые 35см, разжатые 58см.  Замеры от центра уха до нижней шайбы на штоке. Вот Серега несложная задачка на сколько удлиннять шток.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Сергей 63

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3063/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9746
  • Город: г Самара
  • Прадо 90-5vz-АT- европеец.98 г, лифт+2, МТ33

Понял спасибо ребят !
Записан
"Хорошая была охота... Нормальная..."

mayna

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Эвенкия
  • Город:
    • TLC Prado 95

Всем здрасьте!
Курил, много курил разные темы на разных форумах про лифт подвески и выбор пружин, амортов. Выбрал пружины тач дог +2" Н-ки, аморты на зад от 80-ки сток, а вот с передними стойками не могу опредилиться, выручайте советом опытные жыперы.
Машинка прадо семиместный, дизель, 2 АКБ, силовой бампер, в планах лебедь и 33" тапки. Эксплуатация среднее бездорожье (гравийки)+ зимники (-40-50град.), асфальт редко и не долго.
Кони, бильштайн, или?
При выборе не последнее место имеет цена
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Да куча вариантов, к тому же все субъективно. Всем нравится то, что они поставили. Выбирай по цене. Или по критерию однотрубный-твухтрубный. Если больше асфальт - однотрубные наверное... Ну и отзывы по зимней эксплуатации.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Да куча вариантов, к тому же все субъективно. Всем нравится то, что они поставили. Выбирай по цене. Или по критерию однотрубный-твухтрубный. Если больше асфальт - однотрубные наверное... Ну и отзывы по зимней эксплуатации.
А по мне так однотрубники лучше для грунта... Они пожестче, лучше удары гасят.

А по теме мне кажется что в случае с морозами надо прежде всего плясать от температуры. Точно знаю что даже у нас с нашими -30 -35 в самые холодные моменты у народа текут доги, TJM чуть меньше айронмен. Этой зимой было много жалоб. Аморты то австралийсткте в основном, а у них ниже +20 редко бывает...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

mayna

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Эвенкия
  • Город:
    • TLC Prado 95

Да куча вариантов, к тому же все субъективно.
Это понятно, но хотелось бы услышать отзывы по конкретным брендам, моделям.
У многих же были разные варианты, был опыт эксплуатации и т.д. разных аморов.
Не хотелось бы через несколько месяцев покупать новые, другие. Хотя опять же практика, но дорого
А по теме мне кажется что в случае с морозами надо прежде всего плясать от температуры.

Что-то не встречал у продавцов температурные параметры работы амортов
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Да куча вариантов, к тому же все субъективно.
Это понятно, но хотелось бы услышать отзывы по конкретным брендам, моделям.
У многих же были разные варианты, был опыт эксплуатации и т.д. разных аморов.
Не хотелось бы через несколько месяцев покупать новые, другие. Хотя опять же практика, но дорого
А по теме мне кажется что в случае с морозами надо прежде всего плясать от температуры.

Что-то не встречал у продавцов температурные параметры работы амортов
Как я и говорил у нас -35 это самое холодное что бывает. Мои мономаксы выдержали без проблем. Сухие. Я никогда их не разогревал перед поездкой. Т.е. Сел и поехал как обычно, без всяких осторожностей. А вообще я знаю что бывают грелки для амортов, название что-то типа термита вроде.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©