'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718448 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Ну понял )))
Единственная проблема мономаксов и скорчедов это сайленты передних амортов. Официально они не сменные. На мой вопрос представителям каябы в штатах они ответили что если порвало сайленты, значит аморт пора менять... У меня их выдавило... Не стучит пока, но возможно скоро начнёт... Себе планирую взять второй комплект, поставить, а на этих уши переварить на стандартные. Народ так делает.
У меня так было на Билштайнах Б6, купил сайленты тоетовские оригинал от каких то рычагов диаметром 35 мм. в обойме. Ухо на аморте с внутренним диаметром 32,5 мм. Слесарь взял высверлил ухо сверлом под нужный диаметр (вроде 34 мм.) и все запресовал сайленты. Проездил 4 месяца все было отлично. Потом продал прадос. И ненужно ничего переваривать)))
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Ну понял )))
Единственная проблема мономаксов и скорчедов это сайленты передних амортов. Официально они не сменные. На мой вопрос представителям каябы в штатах они ответили что если порвало сайленты, значит аморт пора менять... У меня их выдавило... Не стучит пока, но возможно скоро начнёт... Себе планирую взять второй комплект, поставить, а на этих уши переварить на стандартные. Народ так делает.
У меня так было на Билштайнах Б6, купил сайленты тоетовские оригинал от каких то рычагов диаметром 35 мм. в обойме. Ухо на аморте с внутренним диаметром 32,5 мм. Слесарь взял высверлил ухо сверлом под нужный диаметр (вроде 34 мм.) и все запресовал сайленты. Проездил 4 месяца все было отлично. Потом продал прадос. И ненужно ничего переваривать)))
Так это надо найти такой сайлент чтобы и длина обоймы совпадала и диаметр уха под сайлент. Не уверен что после того как ухо увеличили сверлом сайлент будет там держаться. Мне кажется намного проще отрезать ухо от убитой родной стойки, распилить ухо ремонтируемой стойки, "обнять" распиленым ухом оригинальное ухо и проварить. А потом меняй сайленты хоть каждый месяц, причём будут на выбор огромное количество разных, от оригинала до полиуретана Tough Dog(у них такие же сайленты как и родные)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Ну понял )))
Единственная проблема мономаксов и скорчедов это сайленты передних амортов. Официально они не сменные. На мой вопрос представителям каябы в штатах они ответили что если порвало сайленты, значит аморт пора менять... У меня их выдавило... Не стучит пока, но возможно скоро начнёт... Себе планирую взять второй комплект, поставить, а на этих уши переварить на стандартные. Народ так делает.
У меня так было на Билштайнах Б6, купил сайленты тоетовские оригинал от каких то рычагов диаметром 35 мм. в обойме. Ухо на аморте с внутренним диаметром 32,5 мм. Слесарь взял высверлил ухо сверлом под нужный диаметр (вроде 34 мм.) и все запресовал сайленты. Проездил 4 месяца все было отлично. Потом продал прадос. И ненужно ничего переваривать)))
Так это надо найти такой сайлент чтобы и длина обоймы совпадала и диаметр уха под сайлент. Не уверен что после того как ухо увеличили сверлом сайлент будет там держаться. Мне кажется намного проще отрезать ухо от убитой родной стойки, распилить ухо ремонтируемой стойки, "обнять" распиленым ухом оригинальное ухо и проварить. А потом меняй сайленты хоть каждый месяц, причём будут на выбор огромное количество разных, от оригинала до полиуретана Tough Dog(у них такие же сайленты как и родные)
Так мне и подобрали в магазине по диаметру и ширине. Я взял штатный убитый от билштайна и по нему подобрали. Еще нужно смотреть по толщине уха, есть ли возможность его уменьшить до допустимой нагрузки. На билштайнах ухо где то 4 мм., на мономаксах не знаю.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Ну понял )))
Единственная проблема мономаксов и скорчедов это сайленты передних амортов. Официально они не сменные. На мой вопрос представителям каябы в штатах они ответили что если порвало сайленты, значит аморт пора менять... У меня их выдавило... Не стучит пока, но возможно скоро начнёт... Себе планирую взять второй комплект, поставить, а на этих уши переварить на стандартные. Народ так делает.
У меня так было на Билштайнах Б6, купил сайленты тоетовские оригинал от каких то рычагов диаметром 35 мм. в обойме. Ухо на аморте с внутренним диаметром 32,5 мм. Слесарь взял высверлил ухо сверлом под нужный диаметр (вроде 34 мм.) и все запресовал сайленты. Проездил 4 месяца все было отлично. Потом продал прадос. И ненужно ничего переваривать)))
Так это надо найти такой сайлент чтобы и длина обоймы совпадала и диаметр уха под сайлент. Не уверен что после того как ухо увеличили сверлом сайлент будет там держаться. Мне кажется намного проще отрезать ухо от убитой родной стойки, распилить ухо ремонтируемой стойки, "обнять" распиленым ухом оригинальное ухо и проварить. А потом меняй сайленты хоть каждый месяц, причём будут на выбор огромное количество разных, от оригинала до полиуретана Tough Dog(у них такие же сайленты как и родные)
Так мне и подобрали в магазине по диаметру и ширине. Я взял штатный убитый от билштайна и по нему подобрали. Еще нужно смотреть по толщине уха, есть ли возможность его уменьшить до допустимой нагрузки. На билштайнах ухо где то 4 мм., на мономаксах не знаю.
Мне кажется что у каябы меньше чем 4мм. В любом случае мне кажется разобьет. У меня на нижнем крабе очень тяжело выпресовывался сайлент. Сорвался с ударом, т.е. Явно постель сайлентблока была повреждена. Через несколько месяцев сайлент провернуло в рычаге. А тут рассверливать...  Так что мне всё же кажется что описаный тобою вариант это либо одноразовая либо временная мера. Его либо зажмёт там насмерт так что не вытащить потом либо разболтается. Нагрузки то там очень большие. Хотя кто знает, это всё лишь теоретически... Но себе буду варить родные ухи )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Хабаровод

  • Только вперед!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC Prado RZJ95W

Коллеги, приветствую. Есть отзывы о лифт комплектах на нашу подвеску? ::)

Желательно сразу пружины и амортизаторы в комплекте на 4 колеса, с допустимым лифтом  до 2'' (около 5 см) без изменения остальных стоковых деталей. 8)

KYB. Dobinson. Rancho. TouchDog. ???
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

целая тема , на туеву хучу страниц  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Обчитаться любой дурак может)) Вы тут посоветуйте))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

Я себе IRONMAN поставил, мне нравится, там и пружины, и аморты. Аморты ставил с индексом "В", хотя мне советовали ставить на трёх дверый назад "А", но я то парень с хонды пересел, поэтому люблю пожёстче, хотя жёсткости не заметил.
Можно ещё индуро теч поставить, тоже хорошие. Про ОМЕ и Тафдоги противоречивые отзывы.

Коллеги, приветствую. Есть отзывы о лифт комплектах на нашу подвеску? ::)

Желательно сразу пружины и амортизаторы в комплекте на 4 колеса, с допустимым лифтом  до 2'' (около 5 см) без изменения остальных стоковых деталей. 8)

KYB. Dobinson. Rancho. TouchDog. ???
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

Хабаровод

  • Только вперед!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC Prado RZJ95W

Спасибо ребята... ;)

Про Dobinsonы есть отзывы...?
Записан