'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718480 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

вот я тут прочитал про изменение кастора эксцентриками... но в итоге так и не увидел, чтоб кто то делал...

так все таки можно подвинуть колеса вперед? для установки 35 колес не хватает совсем чуток
Имели в виду эксцентрики на нижних рычагах. Для регулировки верхних рычагов бывают тюнинговые рычаги. Позже добавлю картинку и ссыль. С рабочего компа тот австралийский форум почему-то не открывается...
ну хоть нижний подвигать))) там то надо 1,5 см...
Заедь к Игорю на СМС
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

вот я тут прочитал про изменение кастора эксцентриками... но в итоге так и не увидел, чтоб кто то делал...

так все таки можно подвинуть колеса вперед? для установки 35 колес не хватает совсем чуток
Имели в виду эксцентрики на нижних рычагах. Для регулировки верхних рычагов бывают тюнинговые рычаги. Позже добавлю картинку и ссыль. С рабочего компа тот австралийский форум почему-то не открывается...
ну хоть нижний подвигать))) там то надо 1,5 см...
Заедь к Игорю на СМС
это который развальщик?.... хочется узнать делал ли кто, не хочется новые колеса убить из за нарушенного развала...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

вот я тут прочитал про изменение кастора эксцентриками... но в итоге так и не увидел, чтоб кто то делал...

так все таки можно подвинуть колеса вперед? для установки 35 колес не хватает совсем чуток
Имели в виду эксцентрики на нижних рычагах. Для регулировки верхних рычагов бывают тюнинговые рычаги. Позже добавлю картинку и ссыль. С рабочего компа тот австралийский форум почему-то не открывается...
ну хоть нижний подвигать))) там то надо 1,5 см...
Заедь к Игорю на СМС
это который развальщик?.... хочется узнать делал ли кто, не хочется новые колеса убить из за нарушенного развала...
Я у него делал. К нему заехал после трёх других мест. Не могли мне вылечить увод в сторону. Он сделал и вывел передние колёса вперед настолько насколько возможно без большого вреда характеристикам

Вот фото того рычага

И ссыль на него _http://eastsidecustomtruck.com/i-4790920-tacoma-95-04-light-racing-upper-control-arms-toytec.html
Плюс почитай начиная отсюда _http://www.pradopoint.com/showthread.php?17237-Glen-s-95-series-Prado-getting-broken-in&p=339853&viewfull=1#post339853

Кстати, этот Глен пишет что после бодика обнаружилась интересная проблема. Болт-ось верхнего рычага больше не выходит из своего места. Приходится применять грубую мужскую силу и молоток ))))

И вообще можно прочитать всю его ветку. Очень много очень правильной информации. Мужику мегареспект, я ему его уже выразил.
_http://www.pradopoint.com/showthread.php?17237-Glen-s-95-series-Prado-getting-broken-in

Да, вот ещё очень интересная запись касается всех у кого есть бодик _http://www.pradopoint.com/showthread.php?17237-Glen-s-95-series-Prado-getting-broken-in&p=331257&viewfull=1#post331257
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

че то тема с верхним болтом краба меня немного расстроила.... через пару недель вместе с пружинами решил перетрясти всю переднюю ходовку, уже все сайленты и шаровые прикупил((((

из картинок пендоса не понял... проставка под нижнию шаровую у него уже стояла? он только верхний рычаг менял... и не понял как выглядит и вставляется адаптер в ступицу вместо верхней шаровой который....
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

че то тема с верхним болтом краба меня немного расстроила.... через пару недель вместе с пружинами решил перетрясти всю переднюю ходовку, уже все сайленты и шаровые прикупил((((

из картинок пендоса не понял... проставка под нижнию шаровую у него уже стояла? он только верхний рычаг менял... и не понял как выглядит и вставляется адаптер в ступицу вместо верхней шаровой который....
Ну этот болт тебя останавлявать не должен )) он же его вытащил в итоге, слегка кузов отогнул и вытащил.

А проставки под нижнюю шаровую у него нет и не было. Унас от неё смысла нет никакого.
Этот адаптер впресовывается вместо нашей шаровой и снизу контрится гайкой чтобы не свалил куда-нибудь.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

че то тема с верхним болтом краба меня немного расстроила.... через пару недель вместе с пружинами решил перетрясти всю переднюю ходовку, уже все сайленты и шаровые прикупил((((

из картинок пендоса не понял... проставка под нижнию шаровую у него уже стояла? он только верхний рычаг менял... и не понял как выглядит и вставляется адаптер в ступицу вместо верхней шаровой который....
Ну этот болт тебя останавлявать не должен )) он же его вытащил в итоге, слегка кузов отогнул и вытащил.

А проставки под нижнюю шаровую у него нет и не было. Унас от неё смысла нет никакого.
Этот адаптер впресовывается вместо нашей шаровой и снизу контрится гайкой чтобы не свалил куда-нибудь.
капец конечно, как все сложно)) мост гораздо проще и дешевле.... поставить)))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

че то тема с верхним болтом краба меня немного расстроила.... через пару недель вместе с пружинами решил перетрясти всю переднюю ходовку, уже все сайленты и шаровые прикупил((((

из картинок пендоса не понял... проставка под нижнию шаровую у него уже стояла? он только верхний рычаг менял... и не понял как выглядит и вставляется адаптер в ступицу вместо верхней шаровой который....
Ну этот болт тебя останавлявать не должен )) он же его вытащил в итоге, слегка кузов отогнул и вытащил.

А проставки под нижнюю шаровую у него нет и не было. Унас от неё смысла нет никакого.
Этот адаптер впресовывается вместо нашей шаровой и снизу контрится гайкой чтобы не свалил куда-нибудь.
капец конечно, как все сложно)) мост гораздо проще и дешевле.... поставить)))
Ну насчёт дешевле это ещё надо посчитать... Хотя если прикинуть стоимость порванных пыльников, приводов и передних редукторов ))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

Здравствуйте все владельцы замечательного автомобиля Прадо-90
Прочитал сотню страниц форума и так не нашел точного ответа.
TLC Prado, 95, 5VZ, 1996 араб 2 бака.
Так получилось, что купил сразу на пружинах Таф Дог TDC971 и TDC973. Резина стояла грязевая Maxxis MT-762 Bighorn.   Но аморты стояли родные впереди Токико, сзади Монро. Машина была странная. В городе и на трассе на мелких неровностях комфортно, на больших пробоинах в асфальте удар в кузов и в спину, не пробой, а удар. Лежачие полицейские проходила хорошо. В повороты без кренов.  Так же особенно некомфортно на трассе на некоторых плохих участках, сильные удары в кузов, спину. На таких участках машину приходилось ловить. Развал точно был сделан предыдущим хозяином. Плохие участки комфортно проходить на 130-140 км в час, но на такой скорости, да и меньше машину приходится ловить, и не всегда так можно ездить.
Итого, очень не нравились удары в кузов, спустил до 1.6, стало лучше, но все равно удары. Да и по трассе ездить на 1,6 не порядок.

Был комплект старых пружин, в порядке эксперимента установил стоковые пружины, думал поставить после проставки, но машина упала на 10 см, понял, что никакие проставки этим пружинам уже не помогут, видимо пружины старые были просевшие. Езда стала комфортнее. Ну а когда установил зимние колеса… Прадо стал как лимузин. Но…заднюю подвеску пробивает на пустой машине. НО никаких ударов в спину нет.

Я в основном езжу не груженый, но 2-3 раза в год езжу на Алтай, Урал и т.п. Особо страшной загрузки нет, но с оригинальными пружинами и эти поездки не прокатят.

Мне нужна подвеска упругая, но не зубодробильная!!!


Прошу совета.
-Если купить новые не просевшие оригинальные пружины, и оставить оригинальные амортизаторы, но прочитав форум сделал вывод никакие проставки особо не помогут в экспедиции, этот вариант годится для рыбалки без загрузки и города. Думал сработаю по образцу serg_49. Но Когда полностью прочитал весь его труд, понял, что он сам отказался от такой схемы.

-Если обратно установлю Таф Доги пружины TDC971 и TDC973:
Старые стоковые амортизаторы с ними явно не справляются. Возможно, из-за них удары в спину и машина не стоит на трассе в плохих участках.

Можно купить амортизаторы для этих пружин HE¬AVY DU¬TY FO¬AM CELL FC404100 и назад FC41113 не регулируемые. Или купить регулируемые AD¬JUSTAB¬LE BM404100 и назад BM401113.

ВОПРОСЫ:
Похоже обвес устанавливать не стану. Очень возможно в родной бампер сдалаю лебедку, на верх съемный багажник для запаски, и поставлю ГБО-4. То есть плюс к весу небольшой. Так как ГБО вместо бака на 70 литров.

1.   -Удары в спину зависят от жесткости пружин, или проблема в том, что не справляются родне аморты? Здесь _ http://4x4giant.ru/ ищи «Тест амортизаторов»
читал, что это полностью зависит от амортизаторов.

Отбросим в сторону стоимость амортизаторов, главное универсальность и КОМФОРТ.

2.   -Могут ли уйти удары в спину при установке Таф дог амортизаторовов к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973 ?
3.   -Насколько регулируемые амортизаторы  дадут толику комфорта?
4.   -Насколько более жесткие нерегулируемые аморты Таф Дог относительно ругулируемых?
5.   -Не получится ли, что с родными ТАФ Догами даже регулируемыми амортизаторами подвеска на пустой машине будет такая же зубодробильная???
6.   А может нужен не Таф Дог, а другой вариант комплекта для незубодробильной подвески с небольшим лифтом. На сайте _ http://4x4giant.ru/ есть «Тест амортизаторов», выбрать что то комфортнее, опять какие пружины? Ведь в том тесте используется один вид пружин на все машины.
7.   Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80.
8.     И есть ли вообще золотая середина??? Что бы спину больную сберечь, и груза в меру загрузить.

Вопоосов очень много, но запутался я.
Большое спасибо если получится ответить.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Для начала: удары по кузову-подушки кузова смотри,збрыкивает тяга понары-удлиннять.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Для комфорта и бюджета само то: 7.   Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80
Записан