Здравствуйте все владельцы замечательного автомобиля Прадо-90
Прочитал сотню страниц форума и так не нашел точного ответа.
TLC Prado, 95, 5VZ, 1996 араб 2 бака.
Так получилось, что купил сразу на пружинах Таф Дог TDC971 и TDC973. Резина стояла грязевая Maxxis MT-762 Bighorn. Но аморты стояли родные впереди Токико, сзади Монро. Машина была странная. В городе и на трассе на мелких неровностях комфортно, на больших пробоинах в асфальте удар в кузов и в спину, не пробой, а удар. Лежачие полицейские проходила хорошо. В повороты без кренов. Так же особенно некомфортно на трассе на некоторых плохих участках, сильные удары в кузов, спину. На таких участках машину приходилось ловить. Развал точно был сделан предыдущим хозяином. Плохие участки комфортно проходить на 130-140 км в час, но на такой скорости, да и меньше машину приходится ловить, и не всегда так можно ездить.
Итого, очень не нравились удары в кузов, спустил до 1.6, стало лучше, но все равно удары. Да и по трассе ездить на 1,6 не порядок.
Был комплект старых пружин, в порядке эксперимента установил стоковые пружины, думал поставить после проставки, но машина упала на 10 см, понял, что никакие проставки этим пружинам уже не помогут, видимо пружины старые были просевшие. Езда стала комфортнее. Ну а когда установил зимние колеса… Прадо стал как лимузин. Но…заднюю подвеску пробивает на пустой машине. НО никаких ударов в спину нет.
Я в основном езжу не груженый, но 2-3 раза в год езжу на Алтай, Урал и т.п. Особо страшной загрузки нет, но с оригинальными пружинами и эти поездки не прокатят.
Мне нужна подвеска упругая, но не зубодробильная!!!
Прошу совета.
-Если купить новые не просевшие оригинальные пружины, и оставить оригинальные амортизаторы, но прочитав форум сделал вывод никакие проставки особо не помогут в экспедиции, этот вариант годится для рыбалки без загрузки и города. Думал сработаю по образцу serg_49. Но Когда полностью прочитал весь его труд, понял, что он сам отказался от такой схемы.
-Если обратно установлю Таф Доги пружины TDC971 и TDC973:
Старые стоковые амортизаторы с ними явно не справляются. Возможно, из-за них удары в спину и машина не стоит на трассе в плохих участках.
Можно купить амортизаторы для этих пружин HE¬AVY DU¬TY FO¬AM CELL FC404100 и назад FC41113 не регулируемые. Или купить регулируемые AD¬JUSTAB¬LE BM404100 и назад BM401113.
ВОПРОСЫ:
Похоже обвес устанавливать не стану. Очень возможно в родной бампер сдалаю лебедку, на верх съемный багажник для запаски, и поставлю ГБО-4. То есть плюс к весу небольшой. Так как ГБО вместо бака на 70 литров.
1. -Удары в спину зависят от жесткости пружин, или проблема в том, что не справляются родне аморты? Здесь _
http://4x4giant.ru/ ищи «Тест амортизаторов»
читал, что это полностью зависит от амортизаторов.
Отбросим в сторону стоимость амортизаторов, главное универсальность и КОМФОРТ.
2. -Могут ли уйти удары в спину при установке Таф дог амортизаторовов к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973 ?
3. -Насколько регулируемые амортизаторы дадут толику комфорта?
4. -Насколько более жесткие нерегулируемые аморты Таф Дог относительно ругулируемых?
5. -Не получится ли, что с родными ТАФ Догами даже регулируемыми амортизаторами подвеска на пустой машине будет такая же зубодробильная???
6. А может нужен не Таф Дог, а другой вариант комплекта для незубодробильной подвески с небольшим лифтом. На сайте _
http://4x4giant.ru/ есть «Тест амортизаторов», выбрать что то комфортнее, опять какие пружины? Ведь в том тесте используется один вид пружин на все машины.
7. Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80.
8. И есть ли вообще золотая середина??? Что бы спину больную сберечь, и груза в меру загрузить.
Вопоосов очень много, но запутался я.
Большое спасибо если получится ответить.