'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718489 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Для комфорта и бюджета само то: 7.   Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80
Согласен где то до 20 мм ,но только на зад пружины от 120-го семиместного /можно с амортами/
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

Как бы понять самое главное: будет ли относительно комфортно без зубодробежки на слегка загруженной машине вариант установки
Таф дог регулируемых амортизаторов BM404100 и назад BM401113 к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973?

Или нерегулируемых Таф Дог FC404100 и назад FC41113 к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тафы под офф больше заточены
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Здравствуйте все владельцы замечательного автомобиля Прадо-90
Прочитал сотню страниц форума и так не нашел точного ответа.
TLC Prado, 95, 5VZ, 1996 араб 2 бака.
Так получилось, что купил сразу на пружинах Таф Дог TDC971 и TDC973. Резина стояла грязевая Maxxis MT-762 Bighorn.   Но аморты стояли родные впереди Токико, сзади Монро. Машина была странная. В городе и на трассе на мелких неровностях комфортно, на больших пробоинах в асфальте удар в кузов и в спину, не пробой, а удар. Лежачие полицейские проходила хорошо. В повороты без кренов.  Так же особенно некомфортно на трассе на некоторых плохих участках, сильные удары в кузов, спину. На таких участках машину приходилось ловить. Развал точно был сделан предыдущим хозяином. Плохие участки комфортно проходить на 130-140 км в час, но на такой скорости, да и меньше машину приходится ловить, и не всегда так можно ездить.
Итого, очень не нравились удары в кузов, спустил до 1.6, стало лучше, но все равно удары. Да и по трассе ездить на 1,6 не порядок.

Был комплект старых пружин, в порядке эксперимента установил стоковые пружины, думал поставить после проставки, но машина упала на 10 см, понял, что никакие проставки этим пружинам уже не помогут, видимо пружины старые были просевшие. Езда стала комфортнее. Ну а когда установил зимние колеса… Прадо стал как лимузин. Но…заднюю подвеску пробивает на пустой машине. НО никаких ударов в спину нет.

Я в основном езжу не груженый, но 2-3 раза в год езжу на Алтай, Урал и т.п. Особо страшной загрузки нет, но с оригинальными пружинами и эти поездки не прокатят.

Мне нужна подвеска упругая, но не зубодробильная!!!


Прошу совета.
-Если купить новые не просевшие оригинальные пружины, и оставить оригинальные амортизаторы, но прочитав форум сделал вывод никакие проставки особо не помогут в экспедиции, этот вариант годится для рыбалки без загрузки и города. Думал сработаю по образцу serg_49. Но Когда полностью прочитал весь его труд, понял, что он сам отказался от такой схемы.

-Если обратно установлю Таф Доги пружины TDC971 и TDC973:
Старые стоковые амортизаторы с ними явно не справляются. Возможно, из-за них удары в спину и машина не стоит на трассе в плохих участках.

Можно купить амортизаторы для этих пружин HE¬AVY DU¬TY FO¬AM CELL FC404100 и назад FC41113 не регулируемые. Или купить регулируемые AD¬JUSTAB¬LE BM404100 и назад BM401113.

ВОПРОСЫ:
Похоже обвес устанавливать не стану. Очень возможно в родной бампер сдалаю лебедку, на верх съемный багажник для запаски, и поставлю ГБО-4. То есть плюс к весу небольшой. Так как ГБО вместо бака на 70 литров.

1.   -Удары в спину зависят от жесткости пружин, или проблема в том, что не справляются родне аморты? Здесь _ http://4x4giant.ru/ ищи «Тест амортизаторов»
читал, что это полностью зависит от амортизаторов.

Отбросим в сторону стоимость амортизаторов, главное универсальность и КОМФОРТ.

2.   -Могут ли уйти удары в спину при установке Таф дог амортизаторовов к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973 ?
3.   -Насколько регулируемые амортизаторы  дадут толику комфорта?
4.   -Насколько более жесткие нерегулируемые аморты Таф Дог относительно ругулируемых?
5.   -Не получится ли, что с родными ТАФ Догами даже регулируемыми амортизаторами подвеска на пустой машине будет такая же зубодробильная???
6.   А может нужен не Таф Дог, а другой вариант комплекта для незубодробильной подвески с небольшим лифтом. На сайте _ http://4x4giant.ru/ есть «Тест амортизаторов», выбрать что то комфортнее, опять какие пружины? Ведь в том тесте используется один вид пружин на все машины.
7.   Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80.
8.     И есть ли вообще золотая середина??? Что бы спину больную сберечь, и груза в меру загрузить.

Вопоосов очень много, но запутался я.
Большое спасибо если получится ответить.


Приветствую!

За то что машину кидает на волнах ответственны скорее всего сайленты в задней подвеске. Причём это может быть из-за любого рычага, из-за коротких верхних, длинных нижних или из-за панары. Причём на первый взгляд они могу казаться целыми. Проверить надо все.

По поводу ходовки. TDC971 и TDC973 без индекса Н не жёсткие. Абсолютно нормальные упругие пружины. Те что с индексом Н вот те жёсткие. Особенно если собираешься ставить в будущем лебёдку и машина время от времени ходит на дальняк с загрузкой то эти пружины это то что тебе нужно. А вот родные аморты с этими пружинами работать точно не смогут. Для этих пружин нужны мощные амортизаторы. Причём тафдоговские аморты сейчас имеют очень плохую репутацию в плане надёжности. Огромный процент случаев когда они начинают потеть чуть ли не в первые месяцы после установки. Раньше они были очень хорошими, а сейчас увы. Не знаю в чём дело в подделках или просто на заводе начали туфту делать. Так что аморты менять надо, но не на тафдог. Сам езжу с договскими пружинами, на морде TDC971 плюс проставка, и аморт мономакс. На морде лебедь в родном бампере. Мне этот симбиоз каябы и тафдога очень нравится. Мономакс справляется с договской пружиной на раз два. Упруго, но не жёстко. На задке у меня стоит пружина намного боле жёсткая чем TDC973, и мономакс от 80ки. Для меня так же великолепный тандем. Кому-то может показаться жестковатым. Уверен что TDC973 вкупе с мономаксом от 80ки будет очень хороший тандем.
Родные пружины даже новые будут не в силах справится с лебёдкой на морде и грузом в багажнике.
Так как именно на Праде я катал только родную токику и мономаксы, то могу посоветовать только их. Я ими очень доволен и ещё не слышал ни одного отрицательного отзыва о них. Все вроде довольны. Кстати если не ошибаюсь то Саша GAZ-69 катает именно такие договские пружины с мономаксами. Можешь спросить у него.
Про аморты остальных производителей сказать ничего не могу, ибо некомпетентен ))))))))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Однозначно нет. У меня такие стоят. Как меня уверили в магазине, от 80ки и Прадика они отличаются только длиной. И в принципе когда я сменил свои Прадовские мономаксы на 80ные я не заметил никакой разницы несмотря на то что моим мономаксам больше года было. Т.е. они были в идеальном состоянии после года езды.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Однозначно нет. У меня такие стоят. Как меня уверили в магазине, от 80ки и Прадика они отличаются только длиной. И в принципе когда я сменил свои Прадовские мономаксы на 80ные я не заметил никакой разницы несмотря на то что моим мономаксам больше года было. Т.е. они были в идеальном состоянии после года езды.
хммм у Mav'а на сурфе стоят от 80ки и пружины 973H, говорит жестковато... получается дело в пружинах.... будем опять думать... какие брать назад "H" или не "H"
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Однозначно нет. У меня такие стоят. Как меня уверили в магазине, от 80ки и Прадика они отличаются только длиной. И в принципе когда я сменил свои Прадовские мономаксы на 80ные я не заметил никакой разницы несмотря на то что моим мономаксам больше года было. Т.е. они были в идеальном состоянии после года езды.
хммм у Mav'а на сурфе стоят от 80ки и пружины 973H, говорит жестковато... получается дело в пружинах.... будем опять думать... какие брать назад "H" или не "H"
Ну во первых у него не мономаксы стоят а обычные токико.
Во вторых у него не Прадо а Сурф а это минимум минус 300кг с машины  ;D
В третьих у меня не просто H стоят, а H с морды Сафаря Волчариного, а они я думаю пожёстче чем Прадовские Н доги. Единственное "НО" заключается в том что они у меня прогрессивные а не линейные. Может быть в этом дело?  ;)
Ну а в четвёртых ты когда собрался пружины брать? Я надеюсь на колёсах быть в начале сл. года(надежда-мой компас земной  ::) ), прокатился бы да сам решил каково это.
Мне моя подвеска очень нравится. Это конечно не Прадо-параход на родной подвеске, но если сравнить с Сафариком брата моей жены(у него Н серия догов стоит), то у меня вполне даже ничего ходовка. Но опять таки, всё это дело привычки и личных предпочтений. Одно знаю точно, после установки этих пружин с проставками с амортами мои отбойники ни разу не встретились с мостом  8D

Помню мне связист говорил что у него ОМЕвские аморты не справлялись с Н-ными договскими пружинами и он их поменял на договские же аморты. И вроде как стало нормально.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©