Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Однозначно нет. У меня такие стоят. Как меня уверили в магазине, от 80ки и Прадика они отличаются только длиной. И в принципе когда я сменил свои Прадовские мономаксы на 80ные я не заметил никакой разницы несмотря на то что моим мономаксам больше года было. Т.е. они были в идеальном состоянии после года езды.
хммм у Mav'а на сурфе стоят от 80ки и пружины 973H, говорит жестковато... получается дело в пружинах.... будем опять думать... какие брать назад "H" или не "H"
Ну во первых у него не мономаксы стоят а обычные токико.
Во вторых у него не Прадо а Сурф а это минимум минус 300кг с машины
В третьих у меня не просто H стоят, а H с морды Сафаря Волчариного, а они я думаю пожёстче чем Прадовские Н доги. Единственное "НО" заключается в том что они у меня прогрессивные а не линейные. Может быть в этом дело?
Ну а в четвёртых ты когда собрался пружины брать? Я надеюсь на колёсах быть в начале сл. года(надежда-мой компас земной ), прокатился бы да сам решил каково это.
Мне моя подвеска очень нравится. Это конечно не Прадо-параход на родной подвеске, но если сравнить с Сафариком брата моей жены(у него Н серия догов стоит), то у меня вполне даже ничего ходовка. Но опять таки, всё это дело привычки и личных предпочтений. Одно знаю точно, после установки этих пружин с проставками с амортами мои отбойники ни разу не встретились с мостом
Помню мне связист говорил что у него ОМЕвские аморты не справлялись с Н-ными договскими пружинами и он их поменял на договские же аморты. И вроде как стало нормально.
Пружины хотел сейчас купить, пока есть в наличие в магазине и позволяют финансы.
Вот что в свое время Mav мне писал:
"Привет!
ДА в круг ТД Н стоят.
1. Впереди только пружины без проставок.
2.Диффдропа нету.
3.Каяба скорчед, зад от 80-ки.
4.Зад жестко довольно таки на пустую, груженый комфортно. Надеюсь нивелировать этот момент баком от прадо, да только руки до него все не доходят. Но и жопа у меня гораздо легче чем прадо, даже с учетом силовика.
Убрал передний стаб - постоянно ломал линки: на родных вырывал шаровый палец; от 130-го тупо гнулся по пополам и лопался. Издержки перелифта переда походу.
А так ничего особого.
Забыл добавить. Сзади пружины + протсавки см в 5 из поршней. Иначе пружины вываливались при полном вывешивании.
Тут уж тебе решать. Ровно ехать груженным или мордой вверх с грузом, но по городу с комфортом."
Вот фото его машины сбоку...