'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718493 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Большое спасибо. Отличный аргументированный ответ. Сижу вкуриваю.
Вопрос: именно советуете TDC973+Мономакс от 80-ки? а не TDC973+Мономакс от Прадика?
Точно. Хотел же написать, забыл. Тут двоякая ситуация. С одной стороны есть опасения что мономаксы от Прады могут быть коротковатыми. С другой стороны что мономаксы от 80ки длинноватыми. Наверное всё же лучше от Прады. У меня от 80к. Пришлось добавлять проставки поверх сафаровских перених 2" пружин, без них я на перекозявках терял пружины. Если пружины сейчас сняты, то я бы посоветовал замерить длинну задних пружин, а там будем думать. Тогда я смогу точно сказать пойдут ли 80ные мономаксы.
Серег, а маномаксы от 80-ки на Праде не будут жесткими?
Однозначно нет. У меня такие стоят. Как меня уверили в магазине, от 80ки и Прадика они отличаются только длиной. И в принципе когда я сменил свои Прадовские мономаксы на 80ные я не заметил никакой разницы несмотря на то что моим мономаксам больше года было. Т.е. они были в идеальном состоянии после года езды.
хммм у Mav'а на сурфе стоят от 80ки и пружины 973H, говорит жестковато... получается дело в пружинах.... будем опять думать... какие брать назад "H" или не "H"
Ну во первых у него не мономаксы стоят а обычные токико.
Во вторых у него не Прадо а Сурф а это минимум минус 300кг с машины  ;D
В третьих у меня не просто H стоят, а H с морды Сафаря Волчариного, а они я думаю пожёстче чем Прадовские Н доги. Единственное "НО" заключается в том что они у меня прогрессивные а не линейные. Может быть в этом дело?  ;)
Ну а в четвёртых ты когда собрался пружины брать? Я надеюсь на колёсах быть в начале сл. года(надежда-мой компас земной  ::) ), прокатился бы да сам решил каково это.
Мне моя подвеска очень нравится. Это конечно не Прадо-параход на родной подвеске, но если сравнить с Сафариком брата моей жены(у него Н серия догов стоит), то у меня вполне даже ничего ходовка. Но опять таки, всё это дело привычки и личных предпочтений. Одно знаю точно, после установки этих пружин с проставками с амортами мои отбойники ни разу не встретились с мостом  8D

Помню мне связист говорил что у него ОМЕвские аморты не справлялись с Н-ными договскими пружинами и он их поменял на договские же аморты. И вроде как стало нормально.
Пружины хотел сейчас купить, пока есть в наличие в магазине и позволяют финансы.

Вот что в свое время Mav мне писал:
"Привет!
ДА в круг ТД Н стоят.
1. Впереди только пружины без проставок.
2.Диффдропа нету.
3.Каяба скорчед, зад от 80-ки.
4.Зад жестко довольно таки на пустую, груженый комфортно. Надеюсь нивелировать этот момент баком от прадо, да только руки до него все не доходят. Но и жопа у меня гораздо легче чем прадо, даже с учетом силовика.
Убрал передний стаб - постоянно ломал линки: на родных вырывал шаровый палец; от 130-го тупо гнулся по пополам и лопался. Издержки перелифта переда походу.
А так ничего особого.

Забыл добавить. Сзади пружины + протсавки см в 5 из поршней. Иначе пружины вываливались при полном вывешивании.
Тут уж тебе решать. Ровно ехать груженным или мордой вверх с грузом, но по городу с комфортом."

Вот фото его машины сбоку...
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

^CheS^, я видел его машину  ;) ПО поводу переднего стаба я не знал про его проблему, но знаю решение проблемы )))) Родной стаб плюс навёртыш. У меня морда поднята явно не меньше егоной и ни малейших проблем со стабом я не испытываю. Ибо родной стаб 12мм а от 130го 10мм. Наивно было бы рассчитывать что увеличив нагрузку на узел и одновременно с этим ослабив сам узел ты увеличишь его надёжность  ;D И с жёсткостью задка я думаю всё же дело в том что он Сурфист а мы Прадисты )))) Плюс у него скорчеды, я всегда считал что они помягче, но вполне может быть что я ошибался. Я бы взял Н-ки однозначно, тем более спальник у тебя несъёмный, соответственно шмурдяк как и у меня всегда в машине.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня кстати жопа проседает очень мало при загрузке. Видимо надо отдать должное прогрессивным пружинам. Дают относительную мягкость на пустой машине и не дают просесть при загрузке в то же время отлично держа машину.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

^CheS^, я видел его машину  ;) ПО поводу переднего стаба я не знал про его проблему, но знаю решение проблемы )))) Родной стаб плюс навёртыш. У меня морда поднята явно не меньше егоной и ни малейших проблем со стабом я не испытываю. И с жёсткостью задка я думаю всё же дело в том что он Сурфист а мы Прадисты )))) Плюс у него скорчеды, я всегда считал что они помягче, но вполне может быть что я ошибался. Я бы взял Н-ки однозначно, тем более спальник у тебя несъёмный, соответственно шмурдяк как и у меня всегда в машине.
Сережа ну наконец то.... теперь я со спокойной душей поеду в магазин. Ты убрал мое душевное беспокойство))))))))))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

У меня кстати жопа проседает очень мало при загрузке. Видимо надо отдать должное прогрессивным пружинам. Дают относительную мягкость на пустой машине и не дают просесть при загрузке в то же время отлично держа машину.
прогрессивные пружины рано или поздно превратятся в обычные, ибо эти прогрессивные витки в начале пружины имеют свойство по мере усталости металла складываться)
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня кстати жопа проседает очень мало при загрузке. Видимо надо отдать должное прогрессивным пружинам. Дают относительную мягкость на пустой машине и не дают просесть при загрузке в то же время отлично держа машину.
прогрессивные пружины рано или поздно превратятся в обычные, ибо эти прогрессивные витки в начале пружины имеют свойство по мере усталости металла складываться)
Именно так, но на пружинах предназначеных для гораздо более тяжёлой машины этот момент очень сильно отодвигается, плюс к тому моменту как устанет металл на первых витках я думаю остальные витки как раз станут комфортыми )))))))) Я думаю к тому моменту я уже куплю другую машину, думаю на мой век хватит сполна )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

^CheS^, я видел его машину  ;) ПО поводу переднего стаба я не знал про его проблему, но знаю решение проблемы )))) Родной стаб плюс навёртыш. У меня морда поднята явно не меньше егоной и ни малейших проблем со стабом я не испытываю. И с жёсткостью задка я думаю всё же дело в том что он Сурфист а мы Прадисты )))) Плюс у него скорчеды, я всегда считал что они помягче, но вполне может быть что я ошибался. Я бы взял Н-ки однозначно, тем более спальник у тебя несъёмный, соответственно шмурдяк как и у меня всегда в машине.
Сережа ну наконец то.... теперь я со спокойной душей поеду в магазин. Ты убрал мое душевное беспокойство))))))))))))
Ну слава богу!!! Хотя бы точно знаю что день уже не зря прожит  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Хабаровод

  • Только вперед!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Хабаровск
  • Город:
    • TLC Prado RZJ95W

Если машина 97г. и на ней ни разу не меняли стоковые пружины, они просели? Как понять момент просели или нет? Только можно на русском языке  ;)

Да и сколько проседают по времени стоковые...?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Если машина 97г. и на ней ни разу не меняли стоковые пружины, они просели? Как понять момент просели или нет? Только можно на русском языке  ;)

Да и сколько проседают по времени стоковые...?
Если их ни разу не меняли, то они не то что просели, они уже даже больше не пружины ))))
Тут даже понимать не надо, есть возможность-под замену. Тоже самое и с амортизаторами и с сайлентами тоже. Разницу не объяснишь, это надо самому почувствовать.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Если машина 97г. и на ней ни разу не меняли стоковые пружины, они просели? Как понять момент просели или нет? Только можно на русском языке  ;)

Да и сколько проседают по времени стоковые...?

пробои в задней подвеске есть? следы отбойников на мосту присутствуют? .... хотя на машинах 96-99 годов пробои даже на нормальных стоковых пружинах будут... где то читал про заводской брак... и чреваты эти пробои загибанием чулка моста со временем
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!