'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718655 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Родные пружины, даже не убитые и, даже, с жёсткими амортами, не лишают лимузинской валкости. И на каменистой трассе, не смотря на мягкость хода, ехать страшнее, чем на усиленных...
На усиленных, если слегка пригружен, идёт, как утюг...
Это да. Так оно и есть. Потому и говорю "временно". Не знаю как у вас, а у нас пружины стоят примерно 3500 за штуку, задние аморты 3500 за штуку, перед по 5500 за палку. Со штатов чуть около 14000 комплект амортов выходит если не ошибаюсь.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Интересно норм будет если на мономах родную пружину с проставкой поставить
Пружины должны соответствовать амортам. Жёсткая пружина порвёт слабый аморт. А жёсткий аморт быстрее выйдет из строя со слабой пружиной.
Езжу, тоже, на Догах 2" с мономаксами. Сзади аморты(мономакс) от 80-ки... Отличный симбиоз.
Абсолютно подтверждаю! Точно такая же компоновка, вот только пружины задние доги от сафаря. У тебя какие задние пружины? Не теряешь на перекозявках? Или задние линки родные? У меня от 130го стоят и то зажимают хода, не удлиняя ибо пружины будут опять вылетать и тормозные шланги с проводами АБС удлинять надо будет
Линки от 130. Пружины прадовские Доги. Нумерацию не знаю, в магазине сказали что "комфорт". Типа самые мягкие из 2".
Я когда 80-е ставил, сравнил их с родными. 5 см длиннее в разжатом состоянии. Прикинул, не критично при раскоряке. Тем более, когда вставлял пружины, пока линки не отдал, они не залазили.
Сейчас по снежным буртам езжу, мост прилично вывешивается, пока не вылетали...
Очень странно. Видать очень хорошо не вывешивался. У тебя судя по всему стоят TDC973. Они такой же длины как и мои сафарёвские пружины(плюс минус 10-20мм), но для того чтобы они не вываливались при полном вывешивании мне пришлось добавить проставки 25мм, иначе пружину можно было при желании рукой вынуть. А свои мономаксы от 80ки я сравнивал с мономаксами от Прады, они на 60мм длиннее Прадовских мономаксов, а Прадовские мономаксы длиннее родной Токики на 15-20 мм(точно не помню уже, но помню что около того).


Кстати!!!! Что я заметил, мы даже голову ломали с друганами по этому поводу. Если поднимаешь машину на подьёмнике, то колёса вывешиваются намного меньше чем если на перекозявке поднимается одна сторона. Разница очень и очень значительна!!!!! У меня когда просто на подъемнике вывешиваешься, тормозные шланги чуть чуть распрямляются. А если на перекозявке вывеситься, то шланги как струна натянуты. И 32" колесо выходило ниже подножки даже без бодика.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Земеля, и сколь у нас стоит дого-мономаксовский передок?
Я 3 года назад брал в Автодоме, знакомый давал карту 15%. Вышло, что пружины около 9 пара, и стойки тоже в районе 9 рублей пара.
Сейчас надыбал сайт джиперский, там нашёл себе задние мономаксы от 80-ки. Но только партномер нужен был. Заказал через Экзист, вышли по 3 300 р. В магазинах узнавал, дешевле 4 500-4 800 не было.
С Экзиста ждал дней 40. Не критично.
Могу сайтик сбросить в личку...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

timoxa-41rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: П-К
    • TLCP kzj95 5"

Скинь, пасиб
В ехисте смотрю мономаха нет(
Записан

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

Сначала старое сообщение:

Здравствуйте все владельцы замечательного автомобиля Прадо-90
Прочитал сотню страниц форума и так не нашел точного ответа.
TLC Prado, 95, 5VZ, 1996 араб 2 бака.
Так получилось, что купил сразу на пружинах Таф Дог TDC971 и TDC973. Резина стояла грязевая Maxxis MT-762 Bighorn.   Но аморты стояли родные впереди Токико, сзади Монро. Машина была странная. В городе и на трассе на мелких неровностях комфортно, на больших пробоинах в асфальте удар в кузов и в спину, не пробой, а удар. Лежачие полицейские проходила хорошо. В повороты без кренов.  Так же особенно некомфортно на трассе на некоторых плохих участках, сильные удары в кузов, спину. На таких участках машину приходилось ловить. Развал точно был сделан предыдущим хозяином. Плохие участки комфортно проходить на 130-140 км в час, но на такой скорости, да и меньше машину приходится ловить, и не всегда так можно ездить.
Итого, очень не нравились удары в кузов, спустил до 1.6, стало лучше, но все равно удары. Да и по трассе ездить на 1,6 не порядок.

Был комплект старых пружин, в порядке эксперимента установил стоковые пружины, думал поставить после проставки, но машина упала на 10 см, понял, что никакие проставки этим пружинам уже не помогут, видимо пружины старые были просевшие. Езда стала комфортнее. Ну а когда установил зимние колеса… Прадо стал как лимузин. Но…заднюю подвеску пробивает на пустой машине. НО никаких ударов в спину нет.

Я в основном езжу не груженый, но 2-3 раза в год езжу на Алтай, Урал и т.п. Особо страшной загрузки нет, но с оригинальными пружинами и эти поездки не прокатят.

Мне нужна подвеска упругая, но не зубодробильная!!!


Прошу совета.
-Если купить новые не просевшие оригинальные пружины, и оставить оригинальные амортизаторы, но прочитав форум сделал вывод никакие проставки особо не помогут в экспедиции, этот вариант годится для рыбалки без загрузки и города. Думал сработаю по образцу serg_49. Но Когда полностью прочитал весь его труд, понял, что он сам отказался от такой схемы.

-Если обратно установлю Таф Доги пружины TDC971 и TDC973:
Старые стоковые амортизаторы с ними явно не справляются. Возможно, из-за них удары в спину и машина не стоит на трассе в плохих участках.

Можно купить амортизаторы для этих пружин HEAVY DUTY FOAM CELL FC404100 и назад FC41113 не регулируемые. Или купить регулируемые ADJUSTABLE BM404100 и назад BM401113.

ВОПРОСЫ:
Похоже обвес устанавливать не стану. Очень возможно в родной бампер сдалаю лебедку, на верх съемный багажник для запаски, и поставлю ГБО-4. То есть плюс к весу небольшой. Так как ГБО вместо бака на 70 литров.

1.   -Удары в спину зависят от жесткости пружин, или проблема в том, что не справляются родне аморты? Здесьищи «Тест амортизаторов»
читал, что это полностью зависит от амортизаторов.

Отбросим в сторону стоимость амортизаторов, главное универсальность и КОМФОРТ.

2.   -Могут ли уйти удары в спину при установке Таф дог амортизаторовов к пружинам Таф дог TDC971 и TDC973 ?
3.   -Насколько регулируемые амортизаторы  дадут толику комфорта?
4.   -Насколько более жесткие нерегулируемые аморты Таф Дог относительно ругулируемых?
5.   -Не получится ли, что с родными ТАФ Догами даже регулируемыми амортизаторами подвеска на пустой машине будет такая же зубодробильная???
6.   А может нужен не Таф Дог, а другой вариант комплекта для незубодробильной подвески с небольшим лифтом. На сайте  есть «Тест амортизаторов», выбрать что то комфортнее, опять какие пружины? Ведь в том тесте используется один вид пружин на все машины.
7.   Или перед оригинальные пружины+проставки+оригинальные аморты, зад передние пружины от ТЛК-80+амортизатор задний от ТЛК-80.
8.     И есть ли вообще золотая середина??? Что бы спину больную сберечь, и груза в меру загрузить.

Вопоосов очень много, но запутался я.
Большое спасибо если получится ответить.
----------------------------

Новое сообщение:

Спасибо форумчанам за ответы. Прошло время, думал, читал, пробовал.
Установил обратно свои пружины Таф Дог TDC971 и TDC973, к тому времени пришла зима и время зимних покрышек Bridgestone Blizzak DM-V1. И машина стала нормальной. Оказывается большинство косяков, что мне не нравились, были из-за покрышек грязевых, очень уж они жесткие и в сочетании родных амортов+ пружины таф доги.
Ездил в туристическую поездку на Урал в сочетании родных амортов, Bridgestone Blizzak DM-V1., тафдоговских пружин, при загрузке 4 чела+в меру груза и погоды от -25 до -35, очень понравилась машина! Нисколько не присела, ходовые качества стали отличные.

Летом С загрузкой 2 чела плюс скарб на тех же амортах и Тафдоговских пружинах и  Maxxis MT-762 Bighorn,  я так же ездил на Урал, но ходовые качества были плохие, вытряс себе всю спину на плохих участкахз трассы, резину Maxxis MT-762 Bighorn  спускал до 1,6. Таки образом все мои неприятности были в первую очередь от РЕЗИНЫ Maxxis MT-762 Bighorn, тверда зараза, и частично от слабых амортов, читай ниже.

Но я на этом не остановился.

Воспользовался ссылкой форумчан

И прикупил Мономаксы для Фораннера-Прадо. Были дешевле на 130 долларов, но почему т о из идейных соображений американец не посылает аморты в РФ, типа в письме ответил, что какие-то газы в них, и мол нельзя. Искал по номерам  565002 и 564002. Пришли аморты красного цвета, наклейки были отдельно, коробки сине фиолетового цвета, везде на коробках и амортах "Сделано в Японии".

Удивительно быстро получил! Оплатил 20.12.2013, а получил их 9.01.2014 чуть меньше 3-х недель несмотря на праздники.
Установил, (ремонтник ругался, что с огромным трудом смог прокачать их перед установкой). Стало совсем хорошо, если на родных амортах было на пустой жестковато, то сейчас и в пустой красота, стало комфортнее, маленькие лежачие полицейские проходит мягко, а большие лежачие зад почти не подпрыгивает. Не грузил, но думаю будет отлично. Зад приподнялся ещё на 1 см. На морозе не дубеют. Думаю, правильно, что не стал брать РЕГУЛИРУЕМЫЕ. И на обычных отлично. Машина кстати совсем пустая только средний бак и я 105 кг (сняты третий ряд кресел и задний бак, так как на днях устанавливаю ГБО)

Для информации расстояние от центра колеса до арки:
на родных просевших пружинах перед=50. зад=52 см.

перед: слева 55, справа 57 см (после Мономакса не изменилось)
зад: слева 60 справа 62 см (до Мономакса слева 59, справа было 61)

При установке пружин забыл сказать мастеру, что они вроде бы разные, и левая сторона получилась ниже!

Единственное, огорчился, задние выпадают до удара??!!! Как так? Может они коротковаты для лифтованных пружин?  Причем при не холодной погоде тестил и при -3 и при м-25, морозы ни при чём. Может авто ремонтник плохо прокачал перед установкой? Может нужно было брать более длинные для ТЛК-80?

Кстати все их измерил, габариты почти как у оригинальных.

Передние Токико  (48510-60060) (диаметр 48 мм) у Мономакса диаметр больше на 2 мм=50мм, вес больше на 700гр=2,8кг, шток толще на 0,5 мм=12,5мм. Однако общая длина у Мономакс короче на 20мм=540мм., Токико=560.

Задние были Монро (4х4 P8343) на  Екзист в списке оригинальных:
Диаметр У Мономакса меньше на 1,5 мм=50 мм, шток одинаковый 12,5мм, общая длина на 10 мм больше=600мм, масса меньше на 500 гр=2 кг.  Монро весил 2,5кг.

Для сравнения ТТД Таф Догов нерегулируемых инфу брал в Инете:
Перед= 3,4 кг, диаметр 60мм, шток по разным данным14-18мм, по общей длине не разобрался
Зад=3 кг, диаметр 60 мм, шток по разным данным14-18мм, по общей длине не разобрался. 

ВОПРОСЫ:

Может пользователи Мономакс что то посоветую от того, что задние аморты выпадают, хоть и не часто.

И что же делать с резиной летней грязевой Maxxis MT-762 Bighorn, и гудит зараза жутко, и твердая в городе и на трассе даже при давлении 1,6, может спускать сильнее, или грузить больше? Жду лета с тревожностью. :) А может жесткость это плата за возможность ездить при давлении =1, и крепостью от монгольских острых камней???

Подскажите правильную грязевую резину для равнины и гор, что б помягче была, да не такая гудящая. Или они все ГУДЯТ???

Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Eduard_z, Ремонтник вам попался мягко говоря не в теме )))) Я бы призадумался. Мономаксы это однотрубные амортизаторы. Не требующие прокачки. Более того, их прокачать физически невозможно ибо газ отделён от масла поршеньком. Не удивительно что ремонтник ругался. Я их сам с большим трудом сжимаю.
По поводу отбоя задней подвески, странно, но я ездил на 2" и проблем не знал. Если поставить мономаксы от 80ки, то будут выпадать задние пружины, TDC973 короче моих пружин на 20мм, а у меня с ними без проставок пружины выпадали, сейчас у меня получается пружины длиннее ваших на 45м и всё равно если бы линки от 130го сурфа не были бы мне коротковатыми, то пружину бы я потерял... Я так дкмаю что не хватает нескольких сантиметров хода. Как вариант решения проблемы можно отрезать от старых монрошек нижнее ухо и приварить его поверх мономаксовского, а внутрь мономаксовского вварить кусок металла. Только не забыть сайлентблоки выпресовать перед сваркой чтобы не сжечь, а потом моноксовский впресоовать в монровское ухо. Получится выйгрыш в длинне около 40-45мм, должно хватить за глаза.

А вот почему передние оказались короче токик это вообще не понятно. Мои были длиннее если мерить по посадочным. Может на токике резьбовая часть длиннее? Нижнее ухо на мономаксе точно меньше чем на токике. Может неправильно замерили? По посадочным плоскостям мономакс длиннее должен быть.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Eduard_z,

А диаметры можно было не смотреть, все выше названные аморты кроме мономаксы двухтрубники, т.е. реальный диаметр рабочей камеры и соответственно поршня у них намного меньше мономаксовской.

P.S. рад что "жесткость и козление" вылечились без большой крови )))
P.P.S. Кстати мне аморты именно от этого продавца тоже приходили за две недели и даже меньше. Ни разу мне ещё ничего не приходило настолько быстро.
P.P.P.S. исправь ссылку на продавца на неактивную, а то ругаться будут  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

Eduard_z, Ремонтник вам попался мягко говоря не в теме )))) Я бы призадумался. Мономаксы это однотрубные амортизаторы. Не требующие прокачки. Более того, их прокачать физически невозможно ибо газ отделён от масла поршеньком. Не удивительно что ремонтник ругался. Я их сам с большим трудом сжимаю.
По поводу отбоя задней подвески, странно, но я ездил на 2" и проблем не знал. Если поставить мономаксы от 80ки, то будут выпадать задние пружины, TDC973 короче моих пружин на 20мм, а у меня с ними без проставок пружины выпадали, сейчас у меня получается пружины длиннее ваших на 45м и всё равно если бы линки от 130го сурфа не были бы мне коротковатыми, то пружину бы я потерял... Я так дкмаю что не хватает нескольких сантиметров хода. Как вариант решения проблемы можно отрезать от старых монрошек нижнее ухо и приварить его поверх мономаксовского, а внутрь мономаксовского вварить кусок металла. Только не забыть сайлентблоки выпресовать перед сваркой чтобы не сжечь, а потом моноксовский впресоовать в монровское ухо. Получится выйгрыш в длинне около 40-45мм, должно хватить за глаза.

А вот почему передние оказались короче токик это вообще не понятно. Мои были длиннее если мерить по посадочным. Может на токике резьбовая часть длиннее? Нижнее ухо на мономаксе точно меньше чем на токике. Может неправильно замерили? По посадочным плоскостям мономакс длиннее должен быть.

Возможно поторопился в замерах Мономакса, а Токико уже мерял неторопливо. Мерял по самым крайним точкам, не по центрам. За совет спасибо. Если после баллона ГБО сзади ситуация не изменится, так и сделаю.
Записан

Eduard_z

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Зауралье
  • Город:
    • TLC Prado, 95, 5VZ,

serg_49

1. Забыл как сделать ссылку неактивной.

2. Так и не дописали в своих отчетах как стало в вашем Прадо после шумоизоляции? Сам планирую.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

serg_49

1. Забыл как сделать ссылку неактивной.

2. Так и не дописали в своих отчетах как стало в вашем Прадо после шумоизоляции? Сам планирую.
1. Перед ссылкой надо поставить знак "_"

2. На данный момент шумка есть только на дверях, и то там больше не шумо а виброизоляция. Сделана она в основном ради музыки. Музыку улучшило значительно ))) А шумку потолка, арок и задних крыльев я сделаю в ближайшее время.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©