'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

Eduard_z,
к вопросу об аммортах Tought dog, хоть уже и не актуально, но  они достаточно комфортные по жесткости, я бы даже сказал, что мягковаты в сочетании с красными пружинами Toyoshima One sus ощущения были как на стоке... после установки усиленных пружин (под доп нагрузку) машина стала приятно жесче, но не зубодробительна.. полностью устраивала.
По вопросу выбора резины. Полностью был доволен BFG KM2. Не сильно шумит, как нам показалось с serg_49, немного тише GoodYear Wrangler MTR. Пробоев, описанных в Вашем посте от нее никогда не было. и Вообще, что касается пробоев, я бы клянул задние подушки рама-кузов. Их надрыв дает удары, подобные ударам плохо работающей ходовой
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Eduard_z,
Не сильно шумит, как нам показалось с serg_49, немного тише GoodYear Wrangler MTR.
Goodyear Wrangler MTR with Kevlar!!! ))))
Это абсолютно разные резины!!!!! ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

liquidus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

Всем добра! Подскажите пожалуйста проверенные сайты для заказа пружин и аммортов(российские). Хочу заказать догов. Просто не делал этого через инет ни разу. На Эксисте их нет, а мелкие магазинчики в нашем городе накручивают не по-детски.
Записан

^CheS^

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Южно-Сахалинск
    • TLC Prado 95 TZ MT

serg_49,  каюсь каюсь не дописал самое важное слово))))
Записан
TLCPrado95 TZ Green МКПП, magadan snorkel, susp TD+AmadaExtreme ExplorerII 3", bodylift 1.5", diffdrop 1", 9500winch, 33"GoodYear MT/R with Kevlar ET -40
В экстримальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный пи.дец!

alex M

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Прим. край
  • Город:
    • Prado 95 1kz

Доброго всем здоровья.
Прошу помощи.
Поднимал машину Заднюю часть машины пружинами от 105-ки (резал 1,5 витка) + амортизаторы от туда же. Перед проставки 2,5см.
Было все вроде не плохо, но решил поменять амортизаторы на новые. Поставил Bilstein B6, скажу сразу результат был 2 месяца.
Поехал на зимнюю рыбалку 4 человека около 250кг. + вещей 30кг. и ОПА Пробой. Приехал домой ездил с детьми - Ничего. Опять рыбалка
5 человек + 50 кг. вещей ОПЯТЬ пробой. При осмотре вердикт Текут оба.
Прошу Вашей помощи и совета И главное понять бы что сделал не так
Спасибо
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну раз аморты текут значит аморты, а аморты от чего ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

alex M

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Прим. край
  • Город:
    • Prado 95 1kz

Амортизаторы ставил от TLC 80-105. B6 Off Road Belstein. Проехал 7000 км.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Амортизаторы ставил от TLC 80-105. B6 Off Road Belstein. Проехал 7000 км.
чего то как то  не очень , бильштайны не плохие палки из старых, сдается мне китаезы добралися
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

liquidus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

Eduard_z, Ремонтник вам попался мягко говоря не в теме )))) Я бы призадумался. Мономаксы это однотрубные амортизаторы. Не требующие прокачки. Более того, их прокачать физически невозможно ибо газ отделён от масла поршеньком. Не удивительно что ремонтник ругался. Я их сам с большим трудом сжимаю.
По поводу отбоя задней подвески, странно, но я ездил на 2" и проблем не знал. Если поставить мономаксы от 80ки, то будут выпадать задние пружины, TDC973 короче моих пружин на 20мм, а у меня с ними без проставок пружины выпадали, сейчас у меня получается пружины длиннее ваших на 45м и всё равно если бы линки от 130го сурфа не были бы мне коротковатыми, то пружину бы я потерял... Я так дкмаю что не хватает нескольких сантиметров хода. Как вариант решения проблемы можно отрезать от старых монрошек нижнее ухо и приварить его поверх мономаксовского, а внутрь мономаксовского вварить кусок металла. Только не забыть сайлентблоки выпресовать перед сваркой чтобы не сжечь, а потом моноксовский впресоовать в монровское ухо. Получится выйгрыш в длинне около 40-45мм, должно хватить за глаза.

А вот почему передние оказались короче токик это вообще не понятно. Мои были длиннее если мерить по посадочным. Может на токике резьбовая часть длиннее? Нижнее ухо на мономаксе точно меньше чем на токике. Может неправильно замерили? По посадочным плоскостям мономакс длиннее должен быть.

Возможно поторопился в замерах Мономакса, а Токико уже мерял неторопливо. Мерял по самым крайним точкам, не по центрам. За совет спасибо. Если после баллона ГБО сзади ситуация не изменится, так и сделаю.

Прадо 95 .Тоже хочу поставить Доги ,как у вас средней жесткости. Из навесного на задке газовый балон на 95л . Но вот ваша проблема с отбоем напрягает. Какие же все-таки амморты поставить, чтоб работали на ура с этим комплектом пружин(наваривать ничего не хочу)?  :-\
Записан

liquidus

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Абакан
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado

Я лифтовался Ironman 2'', перед поднялся на 5 см, за 7 см. Жёсткость пружин выбрал "В" хотя на зад советовали на коротыша "А". Пока доволен. Машина перестала крениться сильно, лежачих полицейских проходит на ура, всё очень хорошо.
Вот номера пружин: перед TOY038B  зад TOY039B
номера амортов: перед 24691FE, зад 24661FE, аморты брал нитро-газовые, типа много масла и очень крутые, есть ролик в ютубе, можно посмотреть про них. В комплекте идут хомуты, резинки, салентблоки. В общем купил и поставил без всяких доработок и покупки ещё деталей.

Подскажите, пожалуйста, сколько уже юзаете по времени данный комплект ironman, что с аммортами, пружины на сколько сели? Заезжал к механикам местным , Доги повально бракованые прут, машину со временем косИт в разные стороны. Советуют iron'ы ставить. Вот и хочу узнать ,как у вас полёт!  ::)
Записан