'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718560 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Та проста, люмений искать нада... :-[ ну и если шпильки старые оставить, то в стальные проставки болты вкручивать как то приятнее.

Хотя koti4 в какой та люмень закручивал. марку не помню.
АМг6, да можно с капролона , там болты то, чтоб проставка не крутилась
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Капролоновая, я думаю, получше будет. Не закиснет и не приржавеет по крайней мере...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Капролоновая, я думаю, получше будет. Не закиснет и не приржавеет по крайней мере...
чтоб не ржавело , медяха наше все ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Капролоновая, я думаю, получше будет. Не закиснет и не приржавеет по крайней мере...
чтоб не ржавело , медяха наше все ;)
В смысле из меди изготовить? Так пионэры сопрут вместе с Прадиком  ;D
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Капролоновая, я думаю, получше будет. Не закиснет и не приржавеет по крайней мере...
чтоб не ржавело , медяха наше все ;)
В смысле из меди изготовить? Так пионэры сопрут вместе с Прадиком  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

И снова подниму тему.

Решился я себе поставить Ловеллсы, TRR73HD назад, TFR72 вперед. Уже куплены и ездят в багажнике.
Аморты стоят Kayaba NEW/Ultra SR, так что амортов мне хватит, наверное.


Напомните, какие линки стабов от 130 присмотреть, если будет рвать резинки на родных линках?
Передние или задние? Уже не помню.. И номерок закиньте, пожалуйста.

Спасибо!

Конечно, может, и родные линки пока протянут - у меня 3 ряда сидений, оба бака постоянно заливаю под завязку и барахло всякое таскаю, немного, но килограмм на 20-30 еще набегает. Может и кузов подзашумлю к зиме наконец. Но не факт :)
Записан

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

Вопрос знатокам:
поставил Iron man амморты и пружины не самые жёсткие от них  перед 0-50кг+45мм лифт, зад врем нагр 0-300кг +45мм лифт.
Мне мало, хочу выше, пути два: 1- выточить проставки перед и зад, 2- поставить более жёсткие пружины.
P/S  железа вкруг нет и не будет.
Как сделать правильнее??
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Вопрос знатокам:
поставил Iron man амморты и пружины не самые жёсткие от них  перед 0-50кг+45мм лифт, зад врем нагр 0-300кг +45мм лифт.
Мне мало, хочу выше, пути два: 1- выточить проставки перед и зад, 2- поставить более жёсткие пружины.
P/S  железа вкруг нет и не будет.
Как сделать правильнее??
правильнее проставки, жесткие пружины дадут лишь ненужную жесткость подвески, без лифта (или совсем немного)
А еще правильнее остановиться на этом лифте подвески и делать уже бодик  ;)
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

Вопрос знатокам:
поставил Iron man амморты и пружины не самые жёсткие от них  перед 0-50кг+45мм лифт, зад врем нагр 0-300кг +45мм лифт.
Мне мало, хочу выше, пути два: 1- выточить проставки перед и зад, 2- поставить более жёсткие пружины.
P/S  железа вкруг нет и не будет.
Как сделать правильнее??
правильнее проставки, жесткие пружины дадут лишь ненужную жесткость подвески, без лифта (или совсем немного)
А еще правильнее остановиться на этом лифте подвески и делать уже бодик  ;)
да согласен жесткие пружины убивают комфорт и способствуют активному убиванию подвески. сам сегодня выкинул пружины на допнагрузку и поставил обычные айроны +2"
Записан

rishon

  • Гость

И снова подниму тему.

Решился я себе поставить Ловеллсы, TRR73HD назад, TFR72 вперед. Уже куплены и ездят в багажнике.
Аморты стоят Kayaba NEW/Ultra SR, так что амортов мне хватит, наверное.


Напомните, какие линки стабов от 130 присмотреть, если будет рвать резинки на родных линках?
Передние или задние? Уже не помню.. И номерок закиньте, пожалуйста.

Спасибо!

Конечно, может, и родные линки пока протянут - у меня 3 ряда сидений, оба бака постоянно заливаю под завязку и барахло всякое таскаю, немного, но килограмм на 20-30 еще набегает. Может и кузов подзашумлю к зиме наконец. Но не факт :)

Тебе нужны заднии линки от 130-го 4Раннера (Сурфа).
Их можно поставить и назад и вперёд.
Вперёд не обязательно,назад с этими пружинами желательно.
Записан