'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718383 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Для красоты ,наверное.Не обращай внимание.
Записан

Merko

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado95 5VZ

Пробовал кто-нибудь пружины РИФ ?
loveless'ы просели, появился крен...  Вот думаю заказать РИФы +2"...
Записан
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring *** IT *** Photo ***

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Пробовал кто-нибудь пружины РИФ ?
loveless'ы просели, появился крен...  Вот думаю заказать РИФы +2"...
местами поменяй, это болячка любых пружин, потом лучше проставки поставить, потом будет ровно стоять, такая же беда была , счас уже 3 года норм
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

     Итак, можно сказать эпопея закончилась. После возвращения из очередного "Турне" окончательно умерли задние пружины (умирали год), передние за 17 лет тоже просели так, что на летней регулировке сход-развала сказали, что дальше уже выставить нормально параметры не удастся.
     Свободных денег нет, а ездить надо. Долго читал про разные варианты, консультировался с "гуру" (поставить от 80-ки или Патруля, проставки, разные пружины от оригинала (изначально оригинал дохловат под нормальную загрузку) до тюннинговых вариантов). Причем цены на пружины достаточно близки у всех вариантов.
     Итог: 1KZ-Te, в поездки 3-4 человека, шмурдяка 300-400 кг. Установлены пружины Таф-доги: зад - +40мм, от 300 кг и выше, перед - +40мм, 0-300 кг (лебедки и силового обвеса нет). Цена по 5700 за пружину, итого 22800. Амортизаторы Токика стандарт, на круг вышло 8000 руб, итого запчасти 30 000 руб, сход-развал отрегулировался замечательно. Внешний вид - лучше чем с конвейера. На мой взгляд "зад" слегка жестковат, но не сильно и заметно. Тем более, что пружины в течении полугода должны слегка просесть и стать мягче.
     Вывод: Меня вариант устроил, при необходимости снова сделаю так же (если в дальнейшей эксплуатации не будет сюрпризов).

     Хочу сказать большое спасибо "Koti4" за рекомендации и грамотные советы.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5290
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

А парт номера пружин можно озвучить, чтоб их как-то идентифицировать.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

А парт номера пружин можно озвучить, чтоб их как-то идентифицировать.

Задние TDC973H
Передние TDC971

Merko

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Иркутск
    • TLC Prado95 5VZ

gorvi, А стандартные аморты не коротковаты для пружин +40мм?
Записан
*** Fly-Fishing *** 4x4 Touring *** IT *** Photo ***

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

gorvi, А стандартные аморты не коротковаты для пружин +40мм?

Я тоже этого слегка опасался. Но до этого я откатал 10 лет на задних пружинах +40 и штатных амортизаторах. Плюс к этому Koti4 сказал, чтобы ставил и н е парился. Пока ни разу не почуйствовал, чтобы не хватило хода амортизаторов, да и подсядут они по любому.

795

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

     Итак, можно сказать эпопея закончилась. После возвращения из очередного "Турне" окончательно умерли задние пружины (умирали год), передние за 17 лет тоже просели так, что на летней регулировке сход-развала сказали, что дальше уже выставить нормально параметры не удастся.
     Свободных денег нет, а ездить надо. Долго читал про разные варианты, консультировался с "гуру" (поставить от 80-ки или Патруля, проставки, разные пружины от оригинала (изначально оригинал дохловат под нормальную загрузку) до тюннинговых вариантов). Причем цены на пружины достаточно близки у всех вариантов.
     Итог: 1KZ-Te, в поездки 3-4 человека, шмурдяка 300-400 кг. Установлены пружины Таф-доги: зад - +40мм, от 300 кг и выше, перед - +40мм, 0-300 кг (лебедки и силового обвеса нет). Цена по 5700 за пружину, итого 22800. Амортизаторы Токика стандарт, на круг вышло 8000 руб, итого запчасти 30 000 руб, сход-развал отрегулировался замечательно. Внешний вид - лучше чем с конвейера. На мой взгляд "зад" слегка жестковат, но не сильно и заметно. Тем более, что пружины в течении полугода должны слегка просесть и стать мягче.
     Вывод: Меня вариант устроил, при необходимости снова сделаю так же (если в дальнейшей эксплуатации не будет сюрпризов).

     Хочу сказать большое спасибо "Koti4" за рекомендации и грамотные советы.
Добрый вечер
подскажи где взять  пружины
Записан
Прадо 90 пр руль коротыш
33 МТ

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

Добрый вечер
подскажи где взять  пружины

Ответил в личку.