'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

При чём тут вытаскивание из песка?
Можно ездить по всем перечисленным покрытиям, но по ровным дорогам, хоть, 100 тык. А можно проехать  2 раза по 40 км по разбитой грунтовке со скоростью 70-80 км/час и хана амортам. Меньше нельзя, потому что на 20-60 км/час машину начинает раскачивать, что ещё хуже при хорошей загрузке. Она входит в какой-то неуправляемый резонанс, опять же, благодаря мягким амортам, и её выкидывает с дороги. К стати, в момент раскачки больше всего аморты и страдают. Хоть с родными пружинами, хоть с усиленными. Так что едем по принципу "больше скорость - меньше ям". )))
Вот и я быстренько за одну поездку убил штатные аморты, перекрестился, поставил мономаксы, и, уже, 5 лет не знаю проблем.
Я не спорю. Кто-то по той дороге ползёт 10-15 км/час, и всё у него целое. Но я так не умею. )))
А, ещё забыл сказать, что колёса, обычно, до 1.5 очков спускал на мономаксах. На штатных нельзя было. Машина превращалась в  тренажёр если не для космонавтов, то для летунов точно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

ход подвески лифтовой уменьшается, аморту вниз не хватает отработать, стаб спасет, но не надолго, его тоже разобьет, ибо он в натяге после лифта все время ...
аморт убивает при движении вниз
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !

ход подвески лифтовой уменьшается, аморту вниз не хватает отработать, стаб спасет, но не надолго, его тоже разобьет, ибо он в натяге после лифта все время ...
аморт убивает при движении вниз

Согласен абсолютно. Иногда левую сторону пробивает вниз. Но это бывает не так часто. На мелких ямах не пробивает, крупные - стараемся поработать рулем и газом.
Согласен, что лучше поменять, но амморты были почти новые и великая Жаба временно победила. Если умрут - тогда и поменяем. На груженной машине практически не пробивает.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

При чём тут вытаскивание из песка?
Можно ездить по всем перечисленным покрытиям, но по ровным дорогам, хоть, 100 тык. А можно проехать  2 раза по 40 км по разбитой грунтовке со скоростью 70-80 км/час и хана амортам. Меньше нельзя, потому что на 20-60 км/час машину начинает раскачивать, что ещё хуже при хорошей загрузке. Она входит в какой-то неуправляемый резонанс, опять же, благодаря мягким амортам, и её выкидывает с дороги. К стати, в момент раскачки больше всего аморты и страдают. Хоть с родными пружинами, хоть с усиленными. Так что едем по принципу "больше скорость - меньше ям". )))
Вот и я быстренько за одну поездку убил штатные аморты, перекрестился, поставил мономаксы, и, уже, 5 лет не знаю проблем.
Я не спорю. Кто-то по той дороге ползёт 10-15 км/час, и всё у него целое. Но я так не умею. )))
А, ещё забыл сказать, что колёса, обычно, до 1.5 очков спускал на мономаксах. На штатных нельзя было. Машина превращалась в  тренажёр если не для космонавтов, то для летунов точно.
подскажите пожалуйста, а мономаксы наугад подбирались или есть каталожные номерки применительно к 90ой праде?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Есть. Нашёл на сайте каябы. Потом через экзист выписывал. Тока задние я от 80-го поставил. С месяц жёстковато было, а потом пару раз привёз на дачу дров и навоза кг по 450-500 за раз, и они мягче стали работать. Ещё один косяк проявляется. Из-за длины мост ниже вывешивается, и пружины чуть смещаются, но не вылетают. Потом как пульнёт на место. Но такое редко бывает. Уж очень сильно надо вывесить колесо.
Kayaba 564002 Амортизатор подвески передний "Monomax" Прадо
Kayaba 565002 Амортизатор подвески задний "Monomax"  Прадо
Kayaba 565027 Амортизатор подвески задний "Monomax" 80-й   К стати, почему-то они дешевле стоят рублей на 200.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Есть. Нашёл на сайте каябы. Потом через экзист выписывал. Тока задние я от 80-го поставил. С месяц жёстковато было, а потом пару раз привёз на дачу дров и навоза кг по 450-500 за раз, и они мягче стали работать. Ещё один косяк проявляется. Из-за длины мост ниже вывешивается, и пружины чуть смещаются, но не вылетают. Потом как пульнёт на место. Но такое редко бывает. Уж очень сильно надо вывесить колесо.
Kayaba 564002 Амортизатор подвески передний "Monomax" Прадо
Kayaba 565002 Амортизатор подвески задний "Monomax"  Прадо
Kayaba 565027 Амортизатор подвески задний "Monomax" 80-й   К стати, почему-то они дешевле стоят рублей на 200.
я проставки вогнал капролоновые чтоб не шатались, потом всё равно подсели, но больше не шатаются
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Есть. Нашёл на сайте каябы. Потом через экзист выписывал. Тока задние я от 80-го поставил. С месяц жёстковато было, а потом пару раз привёз на дачу дров и навоза кг по 450-500 за раз, и они мягче стали работать. Ещё один косяк проявляется. Из-за длины мост ниже вывешивается, и пружины чуть смещаются, но не вылетают. Потом как пульнёт на место. Но такое редко бывает. Уж очень сильно надо вывесить колесо.
Kayaba 564002 Амортизатор подвески передний "Monomax" Прадо
Kayaba 565002 Амортизатор подвески задний "Monomax"  Прадо
Kayaba 565027 Амортизатор подвески задний "Monomax" 80-й   К стати, почему-то они дешевле стоят рублей на 200.
спасибо за номера.
Вчера ковырял каталоги каябы, но так и не нашел на праду мономаксов, куда угодно кроме 90го. А на 90ый только эксель гэ, ультра эсэр и скорхеды :)
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • В сети В сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Соврал я. Эт я на каком-то спецсайте по тюнингу подвески нарыл, а потом в экзисте номера добыл. Забыл, 5 лет прошло.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Соврал я. Эт я на каком-то спецсайте по тюнингу подвески нарыл, а потом в экзисте номера добыл. Забыл, 5 лет прошло.
нахрен мономакс нет его больше, ексель Г на 3 года хватает при пробеге тысяч 60
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

шаланда должна реагировать как пузотер  ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379