'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

А то, что ты мериешь, это так - мертвому припарка. Я сейчас на сток воткну резину 265/45Р16 и у нея просвет в арке будет 25см и что? Думаешь я плевать из окна стану дольше всех)))) так что я считаю таую информацию совершенно не показательной. Даже если указать размер резины тожебудет ерунда, ибо один размер разных производителей по высоте профиля разный и даже одна и таже резина может быть с разным износом, что даст развег еще в +/-2см.

 А вот расстояние от центра оси никуда не денется.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

да эта информация не сколько не претендует на какой то показатель, так для себя примерил на сколько кузов сядет на разных пружинах и не чего более
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Ты товарищ не бузи. Расстояние от центра оси до края арки позволяет условно определить на сколько твоя ось опущена вниз от кузова и соответственно какой размер колес возможно поставить, что в свою очередь и дает увеличение клиренса на мостовых машинах.
Ось от кузова ниже земли врятли опустится, а кузов от оси точно поднимается )). Это все понятно, о чем я и говорю без хороших катков толку от лифта никакого 
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Какое "ось... ниже земли"???  icon_friends
А лифт и делают для больших катков.

Для себя да, можно померить и понять icon_friends
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Какое "ось... ниже земли"???  icon_friends
А лифт и делают для больших катков.

Для себя да, можно померить и понять icon_friends
ну не скажите, я лифт делал под сток (максимум что планировал ставить и поставил это 265/75р16) ездить стало намного приятней.
ЗЫ ну если вы не боди лифт имели ввиду.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Не, не имел ввиду.
 Бодик, яб назвал следующим этапом (имхо). Т.к. например, без ущерба лифт подвески это 2", а под 35е ноги этоо маловато.

Это уже сугубо индивидуальные конструкции своих авто.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Какое "ось... ниже земли"???  icon_friends
А лифт и делают для больших катков.

Для себя да, можно померить и понять icon_friends
Не уговаривай, он налетел как ураган, и три дня доказывает. Ну, теперь двое их у нас  8D
Записан

LEX467

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Привет, речь не о том кто как мерит, а о том что разница между передом и задом в 5 см, и по переду в 2 см... и что с этим делать , а колёса все новые с одинаковым износом, и мерилось на ровной поверхности... вопрос лишь в том какие пружины ставить... штатные или +25 или + 40 ...?
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199

Привет, речь не о том кто как мерит, а о том что разница между передом и задом в 5 см, и по переду в 2 см... и что с этим делать , а колёса все новые с одинаковым износом, и мерилось на ровной поверхности... вопрос лишь в том какие пружины ставить... штатные или +25 или + 40 ...?
А это дело вкуса. Как и жесткость пружин.
По мне, так +40 лифт, +0 нагрузка.
Записан

LEX467

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

это понятно, но для меня сейчас приоритет не задрать его... а выровнять с задом... вот и ломаю голову и интересуюсь ... может кто сталкивался...
Записан