чую тоже к стоку вернусь. что-то устал каждый год менять шрусы, шарики и все резинки вкруг. тем более львиная доля поездок - федеральные трассы.
федеральные трассы нынче забиты сильно, приходится постоянно искать маршруты объезда. Вчера "боролся" с пробками на участке от Шупашкар до Нижнего ну и дальше до Мск. На стоке там делать нефиг, а вот страусы, как всегда выше всяких похвал! Держак на любом покрытии феноменальный, чем хуже покрытие (если вообще есть) и выше скорость, тем увереннее машина держится и рулится. Пробег страусов около 70 тык, через полгода поменял только салоблоки нижних передних рычагов (стояло не то и не так) и стойки стабилизатора от 130ки. Тысяч через 50 пришлось поменять нижние салоблоки на задних амортах, верхние чую тоже пора махнуть. Отлично встают Новосибирские полиуретанки. Резинки на передних амортах чувствуют себя хорошо. Все остальное в подвеске тоже пока жрать не просит, тфу тьфу тьфу. Учитывая, что пробеги у меня нынче не большие, тык 25-27в год (правда на все деньги), то имеем почти три года практически беспроблемной эксплуатации. Так что обвинять лифт в каких-то бедах с подвеской меня не заставишь.
ЗЫ когда уматаю страусов, наверное больше их не куплю, но исключительно по финансовым соображениям, в остальном отличные аморты и отличные пружины.
ЗЫЗЫ единственный косяк, очень жестко отрабатывают мелкие неровности, стыки.