'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718902 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lemonchik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

У меня стоят обк усиленные и скорчеды зад начал пробивать через 1,5 года
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
а что мешает поставить скорхеды для 90го? чего опять выдумывать велосипед, когда уже все придумано? ОБК народ хаит, проседают быстро...
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Вопрос тут задал проставки поставить или пружины менять однозначного ответа не получил
Записан

Lemonchik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
а что мешает поставить скорхеды для 90го? чего опять выдумывать велосипед, когда уже все придумано? ОБК народ хаит, проседают быстро...
От 90 цена 4500 за штуку скротчерсы а от 80-ки 2400, прошу ответить по существу скротчерсы от 80-ки норм будут или нет или ставить только штатные от 80-ки, и что сделать с передом
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

моё личное мнение, что если пружины сели, то проставки это все припарки. Если нужен лифт и/или грузить авто, то ставим кошерные тюненые пружины и аморты с увеличенным ходом. Если ничего не предполагается, то вкатить оригинальные пружины и сток аморты или тюнинховые не под лифт (типа каябы газэджаст или народ вроде хвалил каябу ультраэсэр).
Также считаю, что уж если менять, то надо браться сразу и за зад и за перед.
Оригинальная подвеска обходится по деньгам примерно как неплохой тюнинг комплект типа тачдогов или арменов. Морочиться с подбором амортов или пружин от других моделей авто вообще неблагодарно при условии, что уже куча производителей делают аморты/пружины под конкретную модель авто, нагрузку, назначение авто и по вполне доступной цене.

Можно и поэкспериментировать от других моделей сток поколхозить, но при условии покупки бу за три копейки или же просто есть вариант намутить эти детали нахаляву.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Я же писал что зад начал козлить только при полной загрузке на пустую то все в идеале, на всём известных сайтах полазил кроме ендуры-тех ничо нет на 95 й , ендура-тех однако тоже самое что обк
Записан

Lemonchik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

и так товарищи, есть ответ по существу, а не рассуждения которых тут навалом и ничего конкретного....
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

и так товарищи, есть ответ по существу, а не рассуждения которых тут навалом и ничего конкретного....
нету у каждого свои фломастеры
Записан

Lemonchik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

мда что никто не разу не ставил аморты от 80-ки с ОБК пружинами???
Записан