'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

мда что никто не разу не ставил аморты от 80-ки с ОБК пружинами???
вроде ставят по креплениям подходят, почитай эту тему сначала
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Амортизаторы от 80 ставят с "лифт пружинами" от 5 см и выше. Линки от сурфа. Это лучший вариант.
Родные аморты практически не работают при таком лифте, кончаются.

Читаем тему с 1 страницы. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5786.0
Там цитатки вставлены, с парт номерами.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
а что мешает поставить скорхеды для 90го? чего опять выдумывать велосипед, когда уже все придумано? ОБК народ хаит, проседают быстро...
От 90 цена 4500 за штуку скротчерсы а от 80-ки 2400, прошу ответить по существу скротчерсы от 80-ки норм будут или нет или ставить только штатные от 80-ки, и что сделать с передом
Задние пружины б/у не ушатанные от 80-ки. Амортизаторы от 80-ки (Токико) с резинками и гайками - по 2000 ₽ за штуку. Стойки пока живые (родные).
Сзади на полицейских по-прежнему громыхает. Но я забил!
...следов отбойников, при этом, на мосту нет. Гремит и фиг с ним - чего там только в багажнике не валяется. )))
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

На днях, поставил себе аморты E4097 TOKICO -2360 руб./шт.- от 105ки газомасляные (пружины стоят от 80ки б/у, не резал). Посмотрю как работают. В комплекте все втулки, только шайбы на верхний шток пришлось подбирать. Шток диаметром 14мм. Шайбы подошли от ВАЗ-2101 от сайлентблоков рычага. И, что бы наживить гаечку на этот шток пришлось попотеть))), но все получилось.
Записан

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667

Если гремит посмотри чтобы в амо небыло свободного хода.
Записан

Lemonchik

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

вообщем поставил аморты KYB 345010 -1950 р. шт. от 80-ки,  линки от 130 сурфа, все встало идеально без доработок и переделок, любые пробивания и колебания пропали едет как вкопанный. Пружины стандарт усиленные комплект OBK
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

почитал интернет про тач доги пружины, народ пишет, что обычной жесткости не держат загрузку, а на усиленных без силового обвеса ездить невозможно, короче потеря потерь,
Записан

Илья И.В.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2625/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10132
  • Город: Севастополь - город русских моряков!
    • ТЛК KZ-TE .

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
а что мешает поставить скорхеды для 90го? чего опять выдумывать велосипед, когда уже все придумано? ОБК народ хаит, проседают быстро...
От 90 цена 4500 за штуку скротчерсы а от 80-ки 2400, прошу ответить по существу скротчерсы от 80-ки норм будут или нет или ставить только штатные от 80-ки, и что сделать с передом
Задние пружины б/у не ушатанные от 80-ки. Амортизаторы от 80-ки (Токико) с резинками и гайками - по 2000 ₽ за штуку. Стойки пока живые (родные).
Сзади на полицейских по-прежнему громыхает. Но я забил!
...следов отбойников, при этом, на мосту нет. Гремит и фиг с ним - чего там только в багажнике не валяется. )))

Так это может пятая дверь гремит?
Записан

Лучший отечественный автомобиль - это ТОЙОТА :)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

почитал интернет про тач доги пружины, народ пишет, что обычной жесткости не держат загрузку, а на усиленных без силового обвеса ездить невозможно, короче потеря потерь,

А что в твоём понятии "загрузка" ?
Я же писал, что у меня 6-й год стоят доги комфорт. При загрузке 750 кг корма чуть проседает. Куда ж без этого. Но пробоев нет. Даже на резиновых полицейских.
Смотря, ещё видать, как груз расположить. Конечно, если такой вес кинуть чисто в багажник, то смотреть в небо будешь. Я возил кафель и ламинат. Заваливал заднее сиденье вперёд, и грузил равномерно. Даже старался больше на середину салона класть.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Добрый день всем сегодня установил комплект пружин стандарт усиленный OBK c4t61542h, аморты стандартные, зад прилично приподнялся, пробои до отбойников пропали, но появилась другая проблема, длины штатных амортов нехватает, решил поставить аморты от 80-ки и линки от 130 сурфа, но есть два варианта, поставить штатные от 80-ки или KYB Skorched4´s от 80-ки? боюсь не потеряю ли я где нибуть пружины на KYB Skorched4´s??? Или все норм будет? Цена примерно одинакова. Жду ваших советов и предложений. И зад почему то выше переда вышел(, или может нужно было и спереди аморты заменить???
а что мешает поставить скорхеды для 90го? чего опять выдумывать велосипед, когда уже все придумано? ОБК народ хаит, проседают быстро...
От 90 цена 4500 за штуку скротчерсы а от 80-ки 2400, прошу ответить по существу скротчерсы от 80-ки норм будут или нет или ставить только штатные от 80-ки, и что сделать с передом
Задние пружины б/у не ушатанные от 80-ки. Амортизаторы от 80-ки (Токико) с резинками и гайками - по 2000 ₽ за штуку. Стойки пока живые (родные).
Сзади на полицейских по-прежнему громыхает. Но я забил!
...следов отбойников, при этом, на мосту нет. Гремит и фиг с ним - чего там только в багажнике не валяется. )))

Так это может пятая дверь гремит?
Может и дверь...
Записан