'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 723016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

И ещё вопрос - есть у кого опыт восстановления стоек. Потекшая ОМЕ только левая. Правую снимал - работает не хуже новой, сравнивал одновременно новую Tokico и старую ОМЕ. Стоит заморачиваться с восстановлением или развод это всё. Сейчас новая ОМЕ почти 16 рубасов стоит 1 шт., земноводная давит конкретно.:-)
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

И ещё вопрос - есть у кого опыт восстановления стоек. Потекшая ОМЕ только левая. Правую снимал - работает не хуже новой, сравнивал одновременно новую Tokico и старую ОМЕ. Стоит заморачиваться с восстановлением или развод это всё. Сейчас новая ОМЕ почти 16 рубасов стоит 1 шт., земноводная давит конкретно.:-)
аморт не разборный, ремкомплектов нет. Даже, если допустить, что внутренности в порядке, то как минимум не известна вязкость масла, объем масла, ну и давление подпора до кучи.

Конечно народ ремонтит "неремонтные" аморты на 15-20 летних мотах и вроде как аморты потом худо бедно работают, ноооо это скорее от безисходности. Ибо купив мот за 2-3 тыщи баксов, отвалить 1-1.5 бакса за новый аморт как-то не каждый готов. И опять же там речь идёт о моноамортах в основном. Тут пара, оставлять один аморт на заводском масле, а второй на хрензнает каком и черт знает как собранный я бы не стал ни при каких обстоятельствах ибо характеристики будут отличаться плюс минус лопата...
 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

А вообще про подвеску оме могу сказать, что очень крутые детальки, очень ресурсные, но относительно не бюджетные.
Записан

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

Так то оно всё верно, но вот есть одна фирма в Новосибирске -Автомастерская номер один (не реклама), по описанию очень даже достойно подходят к восстановлению - с полной разборкой, дефектовкой, заменой манжет, заливкой морозостойкого масла и т.п.  Ссылки запрещены но по поиску найти легко.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

классный мастер может классно отремонтировать аморт на который есть мануал производителя и известны все требования производителя к ремонту, нюансов может быть очень много, остальное баловство.
Заменить манжеты пол дела. Уверен, что характеристики жидкости в амортах арб им не известны, остальное все от лукавого. Вязкость масла может отличаться плюс минус дофига, характеристики аморта от этого будут отличаться соответственно.

Как минимум, можно заменить масло в паре амортов на масло одной вязкости, залить одинаковый объем, сделать одинаковый подпор. Но насколько характеристики будут близки к заводским никому не известно, как поведут себя клапана тоже... Но ремонтить методом тыка один аморт из пары это полный бред. С огромной долей вероятности вы получите на одной оси совершенно разные характеристики на каждом колесе со всеми вытекающими последствиями. Дык ещё и на передней оси!
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Мономакс такой - KYB 564002?

Уже не помню. Тут есть один нюанс. Сейчас, как говорит Котич, Каяба серию Мономакс уж года 2 как не выпускает. И всё, что есть под этой маркой - это контрофакт. Это со слов представителя Каябы, с которым Костя имел честь встречаться. )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

and_prado

  • Гвардии
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Омск
  • Андрей, Прадо 95, 1KZ-TE

 Уже не помню. Тут есть один нюанс. Сейчас, как говорит Котич, Каяба серию Мономакс уж года 2 как не выпускает. И всё, что есть под этой маркой - это контрофакт. Это со слов представителя Каябы, с которым Костя имел честь встречаться. )))
[/quote]
Ясненько, спасибо за инфу.
И чего теперь в приоритете из среднеценовой категории?
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

у меня на одном из дрынов стоят каябы скорхеды, пружины сборная солянка из тачдогов и армэнов хз какой жесткости (не я ставил). Лифт на вскидку в пределах 2х дюймов.
Могу сказать, что подвеска очень комфортная по сравнению с арб, но более собранная по сравнению со стоком. Очень хорошо съедает мелкие и средние неровности, можно сказать, что их вообще не ощущаешь. Сильные ямы кочки еле еле, на грани пробоев. Стоковая подвеска с теме же средними ухабами еле еле справляется. Сравниваю с темсами на 120ом. 
В поле на волнах (дорога аля синусойда) входит в резонанс и приходится сильно сбавлять. На относительно ровном грейдере идёт весьма не плохо, но все же подвеска мягковата и машина постоянно уходит с траектории. Постоянно есть ощущение, что вот вот и выкинет с дороги. Короче по сравнению с арб намного очковей ехать. На арб чем хуже дорога тем уверенней себя чувствуешь за рулём.
Аля раллийный режим не стихия скорхедов однозначно. При этом совершенно не ясен ресурс этих амортов. Цена конечно хорошая, но если они будут выхаживать столько же сколько каяба газэджаст (30км перед, 60 зад), то возможно договорюсь с жабой и опять арб куплю. Лучше потратиться чем каждый год стойки разбирать.
На арб прошел больше сотни, доставалось им намного сильней чем газэджастам, чувствуют себя до сих пор хорошо, менял только втулки на задних.

 
Записан

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец

Всем привет, правду скажу осилил не все 262 стр, но в том что читал (прим. 100 стр) проскакивали некоторые сообщения про комплекты РИФ.
Но так никто ничего не написал icon_hallo, установлен у кого этот РИФ или нет???
Тачдог и Ирон мэн про ОМЭ я вообще молчу - все эти производители прекрасны и хороши, но очень дороги, а вот тот
злосчастный РИФ в половину дешевле чем европейский и австралийский производитель.
Вычитал в инете, что РИФ скопировали с тачдога и вроде как не плохи, но хотелось бы услышать того у кого это стот или было установлено.
Товарищи, Коллеги, Друзья откликнитесь, а то меня жаба давит отдавать такие деньжищи за то что через 2-3 года придется заново менять.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Всем привет, правду скажу осилил не все 262 стр, но в том что читал (прим. 100 стр) проскакивали некоторые сообщения про комплекты РИФ.
Но так никто ничего не написал icon_hallo, установлен у кого этот РИФ или нет???
Тачдог и Ирон мэн про ОМЭ я вообще молчу - все эти производители прекрасны и хороши, но очень дороги, а вот тот
злосчастный РИФ в половину дешевле чем европейский и австралийский производитель.
Вычитал в инете, что РИФ скопировали с тачдога и вроде как не плохи, но хотелось бы услышать того у кого это стот или было установлено.
Товарищи, Коллеги, Друзья откликнитесь, а то меня жаба давит отдавать такие деньжищи за то что через 2-3 года придется заново менять.
Так можно поставить Токику и не париться, ездить спокойно и не гнать по «шиферу» )
Записан