Здравствуйте люди добрые!
Посидел я тут с недельку,посмотрел какие Вы тут вещи пишите и совсем заплутал.
--------------------------------------------------------------------------------
прочитал все 85 страниць - и в голове каша пипец!
я так понял можно решить проблему пробоя 5ю способами:
1)установить родные(стоковые) пружины+аморты и радоваться (НЕДОЛГО!).цена вопроса средняя
2)поставить резиновые проставки и короткий отбойник назад(номера деталей вначале)-цена вопроса низкая!
3)установить перед родные аморты и пружины,назад усиленные=тогда получаем немного жесткий зад,но частично решаем проблему пробоя.цена вопроса средняя
4)установить перед-родные аморты+пружины 2дюйма и проставки 2.5.
зад-либо пружины передние от сафарика-патрола(позрезать не требуется)+родные аморты,либо от 80го передние! (искать уставшие),а аморты от 80го задние.При этом еще надо будет менять линки!И Что-такое мартер?
цена вопроса средняя(дешевле лифта).
5)лифт -Тач Дог или АРБ.Цена вопроса некислая!
ПРАВИЛЬНО Я ВСЕ ВПИТАЛ?
если нет поправьте.если да-какой вариант наиболее рационален.
в принципе считаю,что лифтом заморачиваться дорого и не требуется для моих целей(охота,рыбалка).
НО:
1)5 см не лишние!
2)уж очень расстраивает пробой зада
3)хочется решить вопрос максимально эффективно и бюджетно.
С уважением Данила.
1. нет
2. нет (гавно редкосное резинки)
3. арастан помогает но всеравно сесть могут, смотря сколько таскать
4. лифт задка, пружины от 80ого 105ого с морды, грят с патруляки с морды , жоскасть бензин-дизель , амортизаторы с зада 80-105 , они мощьнее плюс ход больше , морда если ничего не вешать (силовиу лебедь) то обходиться проставкой на 25 мм, (аморт для лифта на 2 дюйма длинее на дюйм (25мм), притом что пружинкавое расстояние одно и тоже )