'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли сажевый фильтр у 1KD-FTV (3,0л)?  (Прочитано 36009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #10 : 26 04 2011, 22:40:59 »

Да и у остальных производителей евро 4 с сажевым фильтром...., имеется в виду естественно только дизель.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #11 : 26 04 2011, 23:23:46 »

Так я только рад, просто как же тойота сертифицировала то машину под евро 4? :-X   Просто красавцы тады японцы, пока все производители , а вернее владельцы дизелей евро 4 плюхаются с сажевыми фильтрами, тойотовцы пошли другим путем.... ^-^
Думаю, что это выглядело примерно так.. Сертифицируется с фильтром, потом машина проходит специальную подготовку для эксплуатации в России.. Как это происходит, думаю понятно - фильтр нафиг выкидывают и всё.. ;D
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #12 : 26 04 2011, 23:27:23 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))
Записан

Georgy71

  • Танки грязи не бояться
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 397
  • Город: Тула
  • Прадо 150 дизель
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #13 : 27 04 2011, 06:50:35 »

Да и у остальных производителей евро 4 с сажевым фильтром...., имеется в виду естественно только дизель.
Нет вы глубоко ошибаетесь, Ниссан поставляет Патфайндеры на Россию - сажевого фильтра нет, даже на 190 л/с и то нет ,
а они у них пошли с 10 года. Так что сажевый фильтр это не панацея и вообще он помойму не от солярки зависит,
а от норм Экологии. А то у Вас получается если в камаз залить Евро 5 он не поедит, потому что у него нет сажевого фильтра. Просто в Европе есть определенные стандарты по Экологии, у нас их нету и не будет пока мы не модернезируем свои Нефтяные заводики. А для того чтоб не было гемороя с гарантией Япы и не ставят сажевый фильтр.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #14 : 27 04 2011, 07:42:17 »

Так это получается что нормы евро 4 для разных стран разные? И если у нас они отличаются от европейских и японских то зачем те же Форд и Фольксваген на наш рынок идут с сажевыми фильтрами, ведь это удорожает автомобиль и делает его в наших условиях менее надежным..... Мне кажется что все таки это как то связано именно с сертификацией, к примеру автобусы ПАЗ у нас каким то образом имея карбюратор соответствуют евро 3, да и дизельные двигатели Д 245 с обычной аппаратурой тоже, вот такие вот чудеса. А про то что камаз на евро 5 не поедет я и не говорил, это уж ваши выдумки, а в птс к прадо у меня написано экологический класс 4, я как то считал что это международный стандарт.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #15 : 27 04 2011, 07:51:17 »

ДО Евро-5(190 л.с.) Тойота поставляла машинки в Европу Евро-4 (173л.с.) без сажевого фильтра...и что??
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #16 : 27 04 2011, 07:55:53 »

Странно, откуда такая информация? Я конечно сужу по косвенной информации, но все программы подбора масла на автомобили с 2007 г. соответствующие евро 4 выдают масло необходимое для сажевого фильтра.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #17 : 27 04 2011, 08:03:15 »

Toyota модернизирует дизель для Land Cruiser Prado
13.08.2010
Toyota-Land-Cruiser-Prado_ Автомобиль получает более мощную версию популярного 3,0-литрового дизеля, соответствующую теперь требованиям экологического стандарта Euro 5. Продажи начнутся в декабре.
Toyota Motor готовится к началу продаж в Европе внедорожника Land Cruiser Prado, оснащенного улучшенным дизельным двигателем. 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель доработан на предмет соответствия новым экологическим стандартам, вступающим в силу в большинстве европейских стран с началом будущего года.
Полной переработке подвергся сажевый фильтр, став более производительным. Помимо полного соответствия экологическим требованиям, дизель D4-D становится мощнее прежней версии на 17 л.с., а крутящий момент увеличивается на 10 Нм. Согласно данным Toyota, теперь мощность дизеля составляет 190 л.с., крутящий момент – 420 Нм. Его пиковое значение достигается и сохраняется в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800 об/мин. При этом компания утверждает, что показатели экономичности не изменились: оснащенный данным дизелем Land Cruiser Prado расходует 8,1 л/100 км. Это выдержка с нашего же форума, да и цена по экзисту на первую банку глушителя совсем не детская, не думаю что просто резонатор столько стоит, кстати там примечание "для Европы".
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #18 : 27 04 2011, 08:16:57 »

Радуйтесь,что его нет. Счастья он не приносит, а вот недостатков целый набор.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #19 : 27 04 2011, 08:23:26 »

Так я как раз радуюсь)))) Просто пытаюсь понять почему пока все мучаются с сажевым фильтром, Тойота опять гордо едет мимо..))) И нафига нам спрашивается тогда топливо евро 4, коль сажевого нет, а цетановое число 48 требуется...., получается солярка и евро 2 и 3 сгодится.
Записан