Toyota модернизирует дизель для Land Cruiser Prado
13.08.2010
Toyota-Land-Cruiser-Prado_ Автомобиль получает более мощную версию популярного 3,0-литрового дизеля, соответствующую теперь требованиям экологического стандарта Euro 5. Продажи начнутся в декабре.
Toyota Motor готовится к началу продаж в Европе внедорожника Land Cruiser Prado, оснащенного улучшенным дизельным двигателем. 3,0-литровый 4-цилиндровый дизель доработан на предмет соответствия новым экологическим стандартам, вступающим в силу в большинстве европейских стран с началом будущего года.
Полной переработке подвергся сажевый фильтр, став более производительным. Помимо полного соответствия экологическим требованиям, дизель D4-D становится мощнее прежней версии на 17 л.с., а крутящий момент увеличивается на 10 Нм. Согласно данным Toyota, теперь мощность дизеля составляет 190 л.с., крутящий момент – 420 Нм. Его пиковое значение достигается и сохраняется в диапазоне оборотов от 1 600 до 2 800 об/мин. При этом компания утверждает, что показатели экономичности не изменились: оснащенный данным дизелем Land Cruiser Prado расходует 8,1 л/100 км. Это выдержка с нашего же форума, да и цена по экзисту на первую банку глушителя совсем не детская, не думаю что просто резонатор столько стоит, кстати там примечание "для Европы".