'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли сажевый фильтр у 1KD-FTV (3,0л)?  (Прочитано 33976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #20 : 27 04 2011, 08:27:30 »

Ну..ну....как на счет содержания серы??
Может тебе попробовать покататься на Евро-2,3 на машине с двигателем Евро-4??
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #21 : 27 04 2011, 08:30:00 »

Так я на ней и езжу...))) А поконкретней можно, чем мне сера помешает, если сажевый фильтр отсутствует? И что там все таки с евро 4, сажевым фильтром и Европой?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #22 : 27 04 2011, 08:30:34 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))

Евро 4 - это соответствующее содержание серы в солярке -оно намного ниже, чем в российской (допустим Евро 2), что выпускает например Газпромнефть. Давление в магистрали намного выше -для лучшего распыления, другие форсунки. Кроме того, стоят так называемые клапана ЕГР -которые несожженое топливо обратно в двигатель гонят, что и забивает эти самые клапана нашим топливом -со временем и машина начинает дымить. Так же авто дымит до тех пор, пока не прогреется -на холодную клапана ЕГР закрыты -чтоб опять же -не засирались. И открываются только при определенном нагреве двигателя - дым пропадает почти полностью. Именно поэтому в руководстве многих авто требуют быстро съезжать со стоянки -чтоб не травить местность. А противосажевые фильтры устанавливают на небольшое количество автомобилей в России, в частности - Форды -Эс-максы. Иногда -когда он у них забиватся, требуется погазовать -из трубы летит черный дым -как из печки, просерится минут 10 -и опять не видно дыма. На подавляющем большинстве дизелей, поставляемых в Россию, такая байда не ставится - как раз по причине того, что вся сажа, что сыплет из холодной трубы, осаждается в противосажевом фильтре и забивает его. Да не графья -и дымом подышим  -гимора все же меньше без него.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #23 : 27 04 2011, 08:34:21 »

Ну на европейцах по моему практически на всех ставят, даже для России.
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #24 : 27 04 2011, 08:39:18 »

Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))

Евро 4 - это соответствующее содержание серы в солярке -оно намного ниже, чем в российской (допустим Евро 2), что выпускает например Газпромнефть. Давление в магистрали намного выше -для лучшего распыления, другие форсунки. Кроме того, стоят так называемые клапана ЕГР -которые несожженое топливо обратно в двигатель гонят, что и забивает эти самые клапана нашим топливом -со временем и машина начинает дымить. Так же авто дымит до тех пор, пока не прогреется -на холодную клапана ЕГР закрыты -чтоб опять же -не засирались. И открываются только при определенном нагреве двигателя - дым пропадает почти полностью. Именно поэтому в руководстве многих авто требуют быстро съезжать со стоянки -чтоб не травить местность. А противосажевые фильтры устанавливают на небольшое количество автомобилей в России, в частности - Форды -Эс-максы. Иногда -когда он у них забиватся, требуется погазовать -из трубы летит черный дым -как из печки, просерится минут 10 -и опять не видно дыма. На подавляющем большинстве дизелей, поставляемых в Россию, такая байда не ставится - как раз по причине того, что вся сажа, что сыплет из холодной трубы, осаждается в противосажевом фильтре и забивает его. Да не графья -и дымом подышим  -гимора все же меньше без него.
Евро 4 для топлива и соответствие автомобиля стандарту Евро 4 немножко разные вещи, а коммон рейл и клапан егр стоят и на Евро 3.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #25 : 27 04 2011, 08:42:06 »

Так я на ней и езжу...)))


Ну, это не долго! Повышенное содержание серы - это в выхлопе чистейшая (может и не чистейшая) серная кислота. С нею-то и борются. В Евро 4 его много меньше. Но опять же она служит для смазки деталей топливного насоса. Когда наши нефтянники начали выпускать солярку под Евро 4, начали лететь топливные насосы - не хватало смазки. Потом догадались в место серы какие-то присадки лить -проблема ушла. С этим столкнулись все владельцы Лендроверов -когда начали лететь, а еще и гореть машины. Подшипник скольжения в насосе не выдерживал температуры из-за плохой смазки. Сначала производитель отказывался, ссылаясь на нашу негодную солярку, потом каждому владельцу давали по ящику ликви-молли -заливать на каждой заправке по банке. Пока не начали гореть авто в Германии -только тогда ЛР стали устанавливать новые топливные насосы - заменили подшипник.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #26 : 27 04 2011, 08:43:51 »

Евро- это всего лишь показатель выброса в атмосферу...
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #27 : 27 04 2011, 08:43:53 »

Почему не долго? Чем мне сера в топливе помешает,да и кислота в выхлопе тоже? глушитель разъест? ;D
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #28 : 27 04 2011, 08:46:01 »

Евро- это всего лишь показатель выброса в атмосферу...
Полностью с вами согласен, я просто пытаюсь разобраться, если на автомобилях для России нет сажевого фильтра, то и необходимости в топливе Евро 4 не вижу, ну если только для экологии...
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #29 : 27 04 2011, 23:11:06 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.
Записан