Вот вот, теперь я начинаю понимать секрет успеха тойотовцев в России, у них уже практически наш менталитет))))
Евро 4 - это соответствующее содержание серы в солярке -оно намного ниже, чем в российской (допустим Евро 2), что выпускает например Газпромнефть. Давление в магистрали намного выше -для лучшего распыления, другие форсунки. Кроме того, стоят так называемые клапана ЕГР -которые несожженое топливо обратно в двигатель гонят, что и забивает эти самые клапана нашим топливом -со временем и машина начинает дымить. Так же авто дымит до тех пор, пока не прогреется -на холодную клапана ЕГР закрыты -чтоб опять же -не засирались. И открываются только при определенном нагреве двигателя - дым пропадает почти полностью. Именно поэтому в руководстве многих авто требуют быстро съезжать со стоянки -чтоб не травить местность. А противосажевые фильтры устанавливают на небольшое количество автомобилей в России, в частности - Форды -Эс-максы. Иногда -когда он у них забиватся, требуется погазовать -из трубы летит черный дым -как из печки, просерится минут 10 -и опять не видно дыма. На подавляющем большинстве дизелей, поставляемых в Россию, такая байда не ставится - как раз по причине того, что вся сажа, что сыплет из холодной трубы, осаждается в противосажевом фильтре и забивает его. Да не графья -и дымом подышим -гимора все же меньше без него.