'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли сажевый фильтр у 1KD-FTV (3,0л)?  (Прочитано 36006 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #30 : 28 04 2011, 01:33:57 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.

  интересно, как же мы все до этого то ездили, до евро 4, и цилиндры целые были)))  Так вы считаете на наших прадо все таки стоит фильтр?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #31 : 28 04 2011, 08:13:27 »

puh888

если вы серьезно - то вам лично серная кислота ничем не помешает, а остальным - просто цилиндры уничтожит и все ...

Евро 4 - нормы токсичности, сажевый фильтр ставят для того чтобы бороться с частицами.

необходимость прожига фильтра - при падении давления на 5 кПа на диффузионном датчике давления - снижается мощность на 3-5%, увеличивается расход.

  интересно, как же мы все до этого то ездили, до евро 4, и цилиндры целые были)))  Так вы считаете на наших прадо все таки стоит фильтр?

А какая мощность тех дизелей была? Если мне не изменяет память  -у той же Тойоты на 3L -98 л.с. А сейчас -почти в два раза больше -за счет чего -за счет системы Комон-райл (другие насосы, другие форсунки, другое управление насосом, в общем -все другое. Причем Тойота -не самый прогрессивный мотор выпускает -посмотрите на литровую мощность дизелей от БМВ. Поэтому и требования к топливу другие. Сера же сжирает все эти трубочки, проводки, поршни, подшипнички, и т.д на "ура". Ну, и попутно -модно идти на поводке "зеленых" -якобы все это для улучшения экологии. Меньший расход -тоже показатель. Я вот лично никого не собираюсь переубеждать -ну льет в одной из екатериненбургских телепередач некий Морозов солярку в ЛР 4 или БМВ Х5 из Газпромнефтевской заправки -ну и льет -ему за это бабки платят. Он же не показывает те авто, что загнулись, заправившись именно на этой заправке. Другое дело -безвыходность -просто нет в регионе доброго Лукойла. Тогда уж -что есть. Но можно бы еще присадок добавить. Ту же Ликвимолли. ИМХО
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #32 : 28 04 2011, 09:59:46 »

Я так думаю все мы не знаем чем заправляемся по большому счету, тем более в другом регионе или на трассе, лукойл ведь не панацея, там тоже люди работают, меня например радует что у нас нет этих сажевых фильтров, вчера не поленился поднял машину на подъемник и посмотрел, обычный каталический нейтрализатор судя по всему стоит без всяких датчиков по давлению, который можно тупо пробить ломом и ехать дальше, поэтому думаю евро 2 3 или 4 топливо для нас это не критично, лишь бы откровенного г....на не заливать, тоже считаю тему стоит закрыть.
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #33 : 30 04 2011, 14:37:01 »

puh888
я вам в принципе говорю о том что делает сера в двигателе)
ездили, но как правильно написано выше - топливная аппаратура другая была  и прочее...

а 98 лошадей с 3 литров - это наддувный мотор вообще или нет?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #34 : 30 04 2011, 21:27:16 »

а 98 лошадей с 3 литров - это наддувный мотор вообще или нет?

конечно атмосферный.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #35 : 13 05 2017, 07:41:00 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #36 : 13 05 2017, 08:56:55 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.

Если машина официально продана в России, сажевика нет.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #37 : 13 05 2017, 11:15:29 »

Я из-за этого DPF, сажевого фильтра, масло подобрать не могу, есть он у меня или нет...? Машина 12-го года..., 3л. дизель.

Если машина официально продана в России, сажевика нет.
Да, спасибо, разобрался, нет..., правда не знаю, хорошо это или плохо...?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #38 : 13 05 2017, 12:01:30 »

правда не знаю, хорошо это или плохо...?
Для движка хорошо, для экологии плохо
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Сажевый фильтр на 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #39 : 13 05 2017, 14:51:18 »

Да, спасибо, разобрался, нет..., правда не знаю, хорошо это или плохо...?

Одной головной болью меньше.
Записан