'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прорези в подкрылке  (Прочитано 25575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +418/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2804
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #130 : 12 07 2018, 12:52:58 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
обрати внимание откуда идет забор воздуха для двигателя, станет ясно для чего прорези
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #131 : 12 07 2018, 13:03:08 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
Думаю, что не только. Через них можно эндоскопировать подкапотное пространство.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

sergio69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • TLCPrado-2.8D "STYLE"-2017
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #132 : 16 07 2018, 11:08:52 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
Думаю, что не только. Через них можно эндоскопировать подкапотное пространство.

А капот открыть не пробовал?  ;D ;D ;D, ох уж эти Айболиты
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #133 : 16 07 2018, 13:53:40 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
Думаю, что не только. Через них можно эндоскопировать подкапотное пространство.

А капот открыть не пробовал?  ;D ;D ;D, ох уж эти Айболиты
А голову включить?
А что, капот открывается? Вооо! Тогда через открытый капот некоторым удаётся охлаждать тормозные диски? Круто!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #134 : 16 07 2018, 18:52:22 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
Думаю, что не только. Через них можно эндоскопировать подкапотное пространство.

А капот открыть не пробовал?  ;D ;D ;D, ох уж эти Айболиты
Да ладно! ты гонишь! Его чё в натуре можно самому открыть? Я думал только на сервисе у официального дилера!
Ильич наверное тоже так думал
Записан
Упремся-разберемся

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5705
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #135 : 16 07 2018, 20:09:06 »

sergio69 Смотрите сюда . 


Наконец-то! Коротко и ясно! А то "воздуха дизелю не хватит! Прорези нужны как воздух..." Навыдумывали глупостей всяких. Как будто забитый воздушный фильтр будет пропускать воздух также как и новый, самое главное, чтоб эти прорези были.
У себя заглушил эти прорези с новья и не парюсь и вой турбинки прослушивать не пытаюсь. Водные преграды никогда не преодолевал и не планирую. Считаю, что для этого есть мосты или понтоны, на крайняк, паром.
Записан

sergio69

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
    • TLCPrado-2.8D "STYLE"-2017
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #136 : 18 07 2018, 13:54:55 »

Прорези для охлаждения тормозных дисков. Левый подкрылок уже их нет, правый шире поэтому прорези. На "фирменных" локерах прорезь так же присутствует, лобзиком ничего не надо вырезать.
Думаю, что не только. Через них можно эндоскопировать подкапотное пространство.

А капот открыть не пробовал?  ;D ;D ;D, ох уж эти Айболиты
Да ладно! ты гонишь! Его чё в натуре можно самому открыть? Я думал только на сервисе у официального дилера!
Ильич наверное тоже так думал

Ильич не думает, он эндоскопирует ;D (жаль смайлика с айболитом нет)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #137 : 18 07 2018, 16:48:18 »

Уважаемый коллегаsergio69, мы с моим аватаром эндоскопируем души. Иногда - мозги (человечьи, не автомобильные). Результат: души и помыслы не всегда чистые, мозги... Мозги...  разные.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #138 : 23 07 2018, 18:31:13 »

подскажите, Вы смотрю по фото заделываете вентиляционное отверстие в переднем правом подкрылке! Стоит ли это делать? Не повлияет ли это на что нибудь?

Аналогично интересовал данный вопрос при установке мне подкрылок
Колесо 2 - здесь меня удивил тот факт, что мастер прорезал дырки в новых подкрылках напротив штатных прорезей, которые были только справа спереди - типа раз они штатно предусмотрены, значит это какая-то нужная вентиляция. Тогда почему их нету слева спереди?
Так и должно быть или эти прорези можно было смело закрывать новыми подкрылками?

Умные люди подсказали ответ - нужные отверстия!
С "жабрами " все просто . Представьте что забор воздуха идет из трубы снизу. В нашем случае полость под крылом. Если нет жабр - заедете в воду и гидроудар обеспечен.  А если в трубе сделать отверстия то воду не засосет. А так по инструкции брод до 60 см и жабры еще над водой. Хотя конечно там дыр для воздуха и без них хватает.
Так называемая решетка в правом крыле нужна для преодоления бродов или глубоких луж, что бы воды в фильтр не хапнуть. И уберечь мотор от гидро удара.

Про жабры - ответ #327 и #329 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=183676.320
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1469/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8418
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Прорези в подкрылке
« Ответ #139 : 24 07 2018, 13:19:40 »

Чертовски содержательный пост... ;) icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!