Привет!
Если читал, у меня такая же тема была.Знаю всех в тойоте-сервис,людей которые уволились и открыли свой бизнес-"очень классные специалисты",ВСЕ водин голос-МЕНЯТЬ 2 кардана.Шприцевался то у одних,то у других-думал как всегдаа халтурят.Уже отчаялся-согласился с мыслью надо менять-очень напрягают толчки даже и еще коробку.ДОСТАЛО!
Однако познакомился с человеком,я его зову Человек-Тойота.
1.Если вы не раллист и не ездите по пересеченной местности то кардан работает в одном положении-в нашем случае он вечный(шприцевать при ТО)
2.Коробка и раздатка,если при ТО были ве уровни-не убиваемая.
В результате:
1.Поменяны тяги на заднем мосту-ОРИГИНАЛ(обратите внимание не втулки а запресованные в комплекте
2.И ве остальные втулки поставлены от 200-у них нет прорезей радиальных
3.Перепрошита коробка
РЕБЯТА! Я выехал на новом автомобили-СУПЕР
Если хотят развести на кардан,коробку-ПЛЮНТЕ тому в лицо
Я ПРОСТО ЛЕТАЮ
Езжу быстро, агресивно много
Стоимость вместе с маериалами 12т
Желаю ВСЕМ удачи
ИМХО, речь идёт, по-видимому, о разных толчках. Составители бюллетеня о замене заднего кардана при толчках - не верится, что идиоты, наносящие урон работодателю. Сентенция о работе карданного вала в одном положении с учётом торможений и качков машины критики не выдерживает. Толчки исчезают при шприцевании - это общеизвестно. Толчок происходит при продольном "проскоке" шлицевого соединения заднего карданного вала - наблюдалось мной лично. После замены карданного вала по опыту коллег толчки исчезают. Механизм появления толчка более или менее понятен при повышенных зазорах и недостатке смазки в шлицевом соединении.
Мы о чём???
Вот именно.. У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?