'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

У меня тоже пинаться начала, вот читаю.....


лучше смаж
Разумеется. На следующей неделе, думаю, время ТО подойдет.
Был на ТО. Смазывали. Как и что не присматривался, но слышал щелчки превмошприца. В основном по 3-4 щелчка, но куда-то, видимо в шлицевое соединие вдували столько, что со счета сбился - долго и много. Точки, как и ожидалось, исчезли напрочь.


Да, было точно также. Тавотницы на шлицевых были по-видимому пустые, в них качали долго
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

на ТО при жалобе на толчки отказали, через 2т. проезжал мимо ОД  сказал шо опять брыкается и почему не меняете т.к. есть бюллетень, короче мило улыбнулся ;D и заказали кардан icon_5097 icon_5097 icon_5097 post post post
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Привет!
Если читал, у меня такая же тема была.Знаю всех в тойоте-сервис,людей которые уволились и открыли свой бизнес-"очень классные специалисты",ВСЕ водин голос-МЕНЯТЬ 2 кардана.Шприцевался то у одних,то у других-думал как всегдаа халтурят.Уже отчаялся-согласился с мыслью надо менять-очень напрягают толчки даже и еще коробку.ДОСТАЛО!
Однако познакомился с человеком,я его зову Человек-Тойота.
1.Если вы не раллист и не ездите по пересеченной местности то кардан работает в одном положении-в нашем случае он вечный(шприцевать при ТО)
2.Коробка и раздатка,если при ТО были ве уровни-не убиваемая.
В результате:
1.Поменяны тяги на заднем мосту-ОРИГИНАЛ(обратите внимание не втулки а запресованные в комплекте
2.И ве остальные втулки поставлены от 200-у них нет прорезей радиальных
3.Перепрошита коробка
РЕБЯТА! Я выехал на новом автомобили-СУПЕР
Если хотят развести на кардан,коробку-ПЛЮНТЕ тому в лицо
Я ПРОСТО ЛЕТАЮ
Езжу быстро, агресивно много
Стоимость вместе с маериалами 12т
Желаю ВСЕМ удачи
ИМХО, речь идёт, по-видимому, о разных толчках. Составители бюллетеня о замене заднего кардана при толчках - не верится, что идиоты, наносящие урон работодателю. Сентенция о работе карданного вала в одном положении с учётом торможений и качков машины критики не выдерживает. Толчки исчезают при шприцевании - это общеизвестно. Толчок происходит при продольном "проскоке" шлицевого соединения заднего карданного вала - наблюдалось мной лично. После замены карданного вала по опыту коллег толчки исчезают. Механизм появления толчка более или менее понятен при повышенных зазорах и недостатке смазки в шлицевом соединении.
 Мы о чём???


Вот именно..  У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Я тоже за 10тыс шприцую 3 раза. Подозреваю что кто ездит по бездорожью шприцует чаще, а кто по асфальту, то ему одной шприцовки и на 10тыс хватает.

А кто знает чем отличается модифицированный кардан?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Вот именно..  У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?
Вероятно тем, что Вы сами только-что и написали - шприцевали, но тем не менее "Тавотницы на шлицевых пустые!". У мня, пока, будем считать хватило позапрошлой смазки тысяч на 13-14 (около 5 месяцев). При этом толчки были не всегда и не особо сильные. Явного внедорожья почти не было, но быстрой езды по грунтовкам и гравийкам - предостаточно. Посмотрю, что будет сейчас. Время нужно.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Привет!
Если читал, у меня такая же тема была.Знаю всех в тойоте-сервис,людей которые уволились и открыли свой бизнес-"очень классные специалисты",ВСЕ водин голос-МЕНЯТЬ 2 кардана.Шприцевался то у одних,то у других-думал как всегдаа халтурят.Уже отчаялся-согласился с мыслью надо менять-очень напрягают толчки даже и еще коробку.ДОСТАЛО!
Однако познакомился с человеком,я его зову Человек-Тойота.
1.Если вы не раллист и не ездите по пересеченной местности то кардан работает в одном положении-в нашем случае он вечный(шприцевать при ТО)
2.Коробка и раздатка,если при ТО были ве уровни-не убиваемая.
В результате:
1.Поменяны тяги на заднем мосту-ОРИГИНАЛ(обратите внимание не втулки а запресованные в комплекте
2.И ве остальные втулки поставлены от 200-у них нет прорезей радиальных
3.Перепрошита коробка
РЕБЯТА! Я выехал на новом автомобили-СУПЕР
Если хотят развести на кардан,коробку-ПЛЮНТЕ тому в лицо
Я ПРОСТО ЛЕТАЮ
Езжу быстро, агресивно много
Стоимость вместе с маериалами 12т
Желаю ВСЕМ удачи
ИМХО, речь идёт, по-видимому, о разных толчках. Составители бюллетеня о замене заднего кардана при толчках - не верится, что идиоты, наносящие урон работодателю. Сентенция о работе карданного вала в одном положении с учётом торможений и качков машины критики не выдерживает. Толчки исчезают при шприцевании - это общеизвестно. Толчок происходит при продольном "проскоке" шлицевого соединения заднего карданного вала - наблюдалось мной лично. После замены карданного вала по опыту коллег толчки исчезают. Механизм появления толчка более или менее понятен при повышенных зазорах и недостатке смазки в шлицевом соединении.
 Мы о чём???


Вот именно..  У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?
Вы сами и ответили. Перед заменой люфт на моей машине был ощутимый.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я тоже за 10тыс шприцую 3 раза. Подозреваю что кто ездит по бездорожью шприцует чаще, а кто по асфальту, то ему одной шприцовки и на 10тыс хватает.

А кто знает чем отличается модифицированный кардан?
Задавал этот вопрос ОД. Нет ответа. Номером, ИМХО...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Jennie

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: Сама-Ра
  • Город:
    • TLC150 3,0D

НА ТО-10 тыщ задан вопрос по пинкам от кардана.
Сделано шприцевание. По замене сказали что по результатам шприцовки если опять проявится то будут решать
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Вот именно..  У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?
Вероятно тем, что Вы сами только-что и написали - шприцевали, но тем не менее "Тавотницы на шлицевых пустые!". У мня, пока, будем считать хватило позапрошлой смазки тысяч на 13-14 (около 5 месяцев). При этом толчки были не всегда и не особо сильные. Явного внедорожья почти не было, но быстрой езды по грунтовкам и гравийкам - предостаточно. Посмотрю, что будет сейчас. Время нужно.

Ну я выезжаю иногда на бездорожье. Мож если только по асфальту, и хватило бы на больше
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Привет!
Если читал, у меня такая же тема была.Знаю всех в тойоте-сервис,людей которые уволились и открыли свой бизнес-"очень классные специалисты",ВСЕ водин голос-МЕНЯТЬ 2 кардана.Шприцевался то у одних,то у других-думал как всегдаа халтурят.Уже отчаялся-согласился с мыслью надо менять-очень напрягают толчки даже и еще коробку.ДОСТАЛО!
Однако познакомился с человеком,я его зову Человек-Тойота.
1.Если вы не раллист и не ездите по пересеченной местности то кардан работает в одном положении-в нашем случае он вечный(шприцевать при ТО)
2.Коробка и раздатка,если при ТО были ве уровни-не убиваемая.
В результате:
1.Поменяны тяги на заднем мосту-ОРИГИНАЛ(обратите внимание не втулки а запресованные в комплекте
2.И ве остальные втулки поставлены от 200-у них нет прорезей радиальных
3.Перепрошита коробка
РЕБЯТА! Я выехал на новом автомобили-СУПЕР
Если хотят развести на кардан,коробку-ПЛЮНТЕ тому в лицо
Я ПРОСТО ЛЕТАЮ
Езжу быстро, агресивно много
Стоимость вместе с маериалами 12т
Желаю ВСЕМ удачи
ИМХО, речь идёт, по-видимому, о разных толчках. Составители бюллетеня о замене заднего кардана при толчках - не верится, что идиоты, наносящие урон работодателю. Сентенция о работе карданного вала в одном положении с учётом торможений и качков машины критики не выдерживает. Толчки исчезают при шприцевании - это общеизвестно. Толчок происходит при продольном "проскоке" шлицевого соединения заднего карданного вала - наблюдалось мной лично. После замены карданного вала по опыту коллег толчки исчезают. Механизм появления толчка более или менее понятен при повышенных зазорах и недостатке смазки в шлицевом соединении.
 Мы о чём???


Вот именно..  У меня машина конца 12 г., АКПП уже с новой прошивкой. Машина без КДСС, втулки все целехонькие. А толчки появились на 5 ткм. После шприцевания исчезли, но не ненадолго, через 3 ткм вернулись. Тавотницы на шлицевых пустые! Набил смазкой - опять пропали толчки.
Чем это объяснить, кроме люфта кардана?
Вы сами и ответили. Перед заменой люфт на моей машине был ощутимый.


Да это я выложил свои наблюдения на сообщение нашего клубня выше. Не коробка, и не втулки, это точно.
Ильич, большая просьба описать Ваши наблюдения на новом кардане. Появились ли толчки, нет. Если появятся (чего искренне НЕ желаю), то на каком пробеге после замены.
Записан