'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197928 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bogash

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город: Белгород
  • Важно понять что лечить
    • Prado 150 3.0 D

У официалов шприцуют из одного шприца, соответственно одной смазкой
Записан

aprnsk

  • Гость

У официалов шприцуют из одного шприца, соответственно одной смазкой
ессно на литиевой основе, а те кто литол туда загоняют - потом либо сами будут попадать либо следующий хозяин...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

1. Ориентирующихся строго на оффициалов, могу «поздравить»: - вы зря находитесь на этом форуме. Ибо за частую методы, а так же мнения оффициалов и опыт форума, расходятся в исключительно противоположнные стороны.
2. От куда информация, что от литол 24 будут проблемы? Есть данные факты?
Ниже описание этого, так ненавистного вам литола (открою вам секрет: литол 24- литиевая смазка):
«Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С»
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

1. Ориентирующихся строго на оффициалов, могу «поздравить»: - вы зря находитесь на этом форуме. Ибо за частую методы, а так же мнения оффициалов и опыт форума, расходятся в исключительно противоположнные стороны.
2. От куда информация, что от литол 24 будут проблемы? Есть данные факты?
Ниже описание этого, так ненавистного вам литола (открою вам секрет: литол- литиевая смазка):
«Смазка Литол-24 (ГОСТ 21150-87) — нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50°С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки. Основные эксплуатационные характеристики Литола: высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С»


Лучше повыше температуру каплепадения иметь, так как приходится ездить и при плюс 35-40, а трущиеся детали нагреваются дополнительно, поэтому Литол  может вытечь. Я покупаю вот такую, стоит 330-350 рублей, хватает на 3-4 раза.



Температура до +170
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я согласен, что есть лучше Литола варианты. Но и хуже от него- точно не будет)
Завтра закупаться на ТО- попробую манул)


Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Я согласен, что есть лучше Литола варианты. Но и хуже от него- точно не будет)
Завтра закупаться на ТО- попробую манул)




Уже 3 года сам смазываю, входит немного, значит не вытекает. Шлицы шприцую  до сдвига и ещё чуть-чуть, крестовины до выхода старой и появления новой . icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Если Литол 24 и он хороший, то можно. Но считаю 320 рублей  за хорошую смазку Mannol на 3-4 прокачки это немного.
На ойл- клубе говорят- не правильно одной и той же смазкой и крестовины, и шлицевые мазать (это не моё мнение). Сам же, пока ещё не погружался в данный вопрос, делал по накатанной схеме..

Чем они это объясняют? Почему нельзя смазкой для крестовин мазать шлицы? Бред какой-то. Проехал уже 200 тыс- мажу одной смазкой - проблем нет.
Бред не бред, а мануал иногда почитывайте для кругозора устройст, которые юзаете. Умнее будете.

На том и стоим( читаем , выбираем), но тупо выполнять его указания не стоит, так как он написал для людей без технического образования. По смазке уже все расписано в этой теме.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

У меня иногда бывает толчок при резкой остановке. Происходит в момент когда машина уже остановилась. Особенно проявляется в жаркую погоду. Шприцевание крестовин не помогает. На сколько я понял, проблема в кардане. Что посоветуете, разобрать кардан и почистить от лишней смазки или менять его на новый?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2747
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

 механик, до сдвига ..... я в начале своего познания смазки карданов тоже давил до сдвига . особенно передний кардан там то сдвига особо не заметно ..... так потом месяц ездил колеса балансировал  . идет вибрация по кузову хоть убей  . понимаю что руль не трусит но всеравно колесами занимался ....пока где то не вычитал, про то как кашу маслом можно испортить ... открутил с переднего кардана тавотниу на шлицевом и от оттуда выдавилось самостоятельно!!! приличное количество смазки.. потом открутил от раздатки и просто руками сажмал карданы  выдавилось еще кучка ..... все вибрации сняло как рукой.
 итог. передний кардан в отличии от заднего не имеет ходов сжатия  то есть задавив туда смазки (а как понять что кардан уже уперся или просто начал движение ? да ни как) мы как бы втыкаем лом между раздаткой и передним мостом (и то и другое закреплено не подвижно) отсюда и вибрации и возможно толчки .. и надеяться на то что - поезжу немного и смазка сожмется-выдавится, не стоит я месяц ездил.   
Записан
    

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

92RUS, об этом явлении в этой теме до фига. Коллективный разум установил, что дело в шлицевом соединении. Либо оно плохо смазано, либо наоборот, там переизбыток смазки.
Записан