'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Сегодня приехал на работу с выключенным климатом. Ни каких дерганий! Вообще не понимаю, при чем тут кондер...
Так эти толчки при включении А/С у всех и всегда и не только на Прадо. Нормальное увеличение момента на валу при подключении нагрузки.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Причину и лечение толчков при остановке в этой теме уже только ленивый не описывал. Однако "замазывание" уже появившихся толчков эффективная, но не радикальная мера. Радикально - замена карданного вала, что и делается по гарантии. После окончания гарантии, если жаба душит, что вполне оправдано, можно вечно подлечивать шприцеванием. Но и замененный вал надо шприцевать профилактически почаще. Так что - так на так...

Если не ленивый сними кардан разбери с промывкой шлицевой- собери и катайся. Новый кардан отличается от снятого с авто лишь РАДИКАЛЬНО грязной шлицевой.  А все остальное у АКП - от рождения и по породе жесткое переключение.
Не пишите, чего не знаете. прочитайте, я всё подробно описал в постах 943 и 952 этой ветки.

Прочитал ваши посты - эти гипотезы не имеют ничего общего с реальностью- больше всего понравилось что шприцевание лечит временно проблему-пордонте но шприцевание поэтому делается каждые 10 тысяч так как и для крестовин и для шлицевых соединений эта процедура приносит лишь временный результат.  Так же  как и заправка топлива в бак -приносит к сожалению лишь временный результат-  8D icon_friends
А теория про "подклинивание и ПРОСКОК !!!! на шлицах"" не выдерживает никакой критики.  Эдак можно накрутить что и крестовина иногда прокручивается!!!! на 90град.  ( крокодил летает только очень низко). 
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Сегодня приехал на работу с выключенным климатом. Ни каких дерганий! Вообще не понимаю, при чем тут кондер...

Увеличенные обороты холостого хода при включённом кондее виновники того что Вы чувствуете толчки более интенсивно за счёт более эффективной работы "гидры" АКП.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Причину и лечение толчков при остановке в этой теме уже только ленивый не описывал. Однако "замазывание" уже появившихся толчков эффективная, но не радикальная мера. Радикально - замена карданного вала, что и делается по гарантии. После окончания гарантии, если жаба душит, что вполне оправдано, можно вечно подлечивать шприцеванием. Но и замененный вал надо шприцевать профилактически почаще. Так что - так на так...

Если не ленивый сними кардан разбери с промывкой шлицевой- собери и катайся. Новый кардан отличается от снятого с авто лишь РАДИКАЛЬНО грязной шлицевой.  А все остальное у АКП - от рождения и по породе жесткое переключение.
1. Я с Вами свиней не пас.
 2. От Вас, кроме критики, ничего конструктивного, не видел. Даже запятых в тексте.
 3. Толчок в момент осевого проскока снят на видео работниками ОД Тойоты, что и послужило основанием для замены карданного вала по гарантии.
Виде было отправлено в Москву и (со слов, подтверждения не имею) в Японию.
 Толчок, жёсткое поведение АКП, как Вы утверждаете, и их связь...   даже обсуждать нечего. Если ОЕМ считает, что при толчках надо менять вал, то, ИМХО, у него несколько больше аргументов, чем в Ваших домыслах.
Так что будьте повежливее, молодой человек!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101

Причину и лечение толчков при остановке в этой теме уже только ленивый не описывал. Однако "замазывание" уже появившихся толчков эффективная, но не радикальная мера. Радикально - замена карданного вала, что и делается по гарантии. После окончания гарантии, если жаба душит, что вполне оправдано, можно вечно подлечивать шприцеванием. Но и замененный вал надо шприцевать профилактически почаще. Так что - так на так...

Если не ленивый сними кардан разбери с промывкой шлицевой- собери и катайся. Новый кардан отличается от снятого с авто лишь РАДИКАЛЬНО грязной шлицевой.  А все остальное у АКП - от рождения и по породе жесткое переключение.
1. Я с Вами свиней не пас.
 2. От Вас, кроме критики, ничего конструктивного, не видел. Даже запятых в тексте.
 3. Толчок в момент осевого проскока снят на видео работниками ОД Тойоты, что и послужило основанием для замены карданного вала по гарантии.
Виде было отправлено в Москву и (со слов, подтверждения не имею) в Японию.
 Толчок, жёсткое поведение АКП, как Вы утверждаете, и их связь...   даже обсуждать нечего. Если ОЕМ считает, что при толчках надо менять вал, то, ИМХО, у него несколько больше аргументов, чем в Ваших домыслах.
Так что будьте повежливее, молодой человек!

К сожалению свиней с тобой не смогу пасти извини, у меня другие интересы.
По существу- у меня такой же авто -не на горантии уже- проблему решил обильной прокачкой смазки через шлицевую - пока не вышла вся грязь. Все работает супер-толчков не наблюдаю- менять вместо прокачки кардан считаю глупым занятием , новый кардан через 30 тысяч постигнет такая же участь. Пробег более 200 тысяч. Если мой совет поможет хоть одному на этом форуме и слава богу.  Если есть что мне лично сказать пиши в личку -форум не место для выяснений отношений.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Согласен с последними шестью словами. С остальным - нет. Дискуссия на эту тему исчерпана.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Купил новый шприц, для смазки крестовин и шлицевых соединений карданов. Отличная вещь, картридж со смазкой вставляется внутрь. Отлично защелкивается на тавотницах. Даже передняя крестовина заднего кардана прошрицевалась легко и непринужденно, надо только повернуть ее тавотницей в сторону бензобака.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Купил новый шприц, для смазки крестовин и шлицевых соединений карданов. Отличная вещь, картридж со смазкой вставляется внутрь. Отлично защелкивается на тавотницах. Даже передняя крестовина заднего кардана прошрицевалась легко и непринужденно, надо только повернуть ее тавотницей в сторону бензобака.
Взял сразу два, что бы кассеты не менять.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Купил новый шприц, для смазки крестовин и шлицевых соединений карданов. Отличная вещь, картридж со смазкой вставляется внутрь. Отлично защелкивается на тавотницах. Даже передняя крестовина заднего кардана прошрицевалась легко и непринужденно, надо только повернуть ее тавотницей в сторону бензобака.
Взял сразу два, что бы кассеты не менять.

Не понял про менять кассеты? Зачем?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Купил новый шприц, для смазки крестовин и шлицевых соединений карданов. Отличная вещь, картридж со смазкой вставляется внутрь. Отлично защелкивается на тавотницах. Даже передняя крестовина заднего кардана прошрицевалась легко и непринужденно, надо только повернуть ее тавотницей в сторону бензобака.
Взял сразу два, что бы кассеты не менять.

Не понял про менять кассеты? Зачем?
В крестовинах ЛМ, в шлицевых литол.

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©