Причину и лечение толчков при остановке в этой теме уже только ленивый не описывал. Однако "замазывание" уже появившихся толчков эффективная, но не радикальная мера. Радикально - замена карданного вала, что и делается по гарантии. После окончания гарантии, если жаба душит, что вполне оправдано, можно вечно подлечивать шприцеванием. Но и замененный вал надо шприцевать профилактически почаще. Так что - так на так...
Если не ленивый сними кардан разбери с промывкой шлицевой- собери и катайся. Новый кардан отличается от снятого с авто лишь РАДИКАЛЬНО грязной шлицевой. А все остальное у АКП - от рождения и по породе жесткое переключение.
1. Я с Вами свиней не пас.
2. От Вас, кроме критики, ничего конструктивного, не видел. Даже запятых в тексте.
3. Толчок в момент осевого проскока снят на видео работниками ОД Тойоты, что и послужило основанием для замены карданного вала по гарантии.
Виде было отправлено в Москву и (со слов, подтверждения не имею) в Японию.
Толчок, жёсткое поведение АКП, как Вы утверждаете, и их связь... даже обсуждать нечего. Если ОЕМ считает, что при толчках надо менять вал, то, ИМХО, у него несколько больше аргументов, чем в Ваших домыслах.
Так что будьте повежливее, молодой человек!