'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Замена заднего кардана был не большой люфт в шлицевой части, смазки хватала на два дня! После замены лёгкий толчок с переключением с 1 на 2 уменьшился на 30 % по ощущениям, при торможении тоже  стало по мягче с пинком при полной остановке! Прикладываю фото как я сделал пыльник!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

при торможении тоже  стало по мягче с пинком при полной остановке!
А вот это не очень понятно: толчок при остановке или есть, или нет. После замены и смазки кардана толчок должен был исчезнуть как класс.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

при торможении тоже  стало по мягче с пинком при полной остановке!
А вот это не очень понятно: толчок при остановке или есть, или нет. После замены и смазки кардана толчок должен был исчезнуть как класс.
Как я понял на своей машине у меня толчек идет не от карданов, у меня это акпп,  то есть при наборе скорости есть еле заметный толчок с 1 на 2 скорость точно такая  ситуация при сбросе скорости с 2 на 1 если кататься на 2ad strt ваше не каких проблем, не при старте не при торможении! Не знаю почему так......но тут читал что у некоторых  есть такая проблема если так можно сказать!
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2864
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Zasse, в кардане с целыми сальниками этот пыльник не нужен. вАаапще. И этот разлетится со временем.
Записан
Иная простота хуже воровства

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Sokolofff, твоя цитата
Цитировать
Кардан маслом не испортишь.
я уже испортил, летом буду кардан снимать и приваривать заглушку.

А можно пападробней, пожалуйста? У меня авто с такой трансмишн впервые, планировал каждые 5ткм набивать смазку... не стОит, лучше по регламенту?
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Zasse, в кардане с целыми сальниками этот пыльник не нужен. вАаапще. И этот разлетится со временем.
Да я это понимаю, но хуже точно не будет!
Записан

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Sokolofff, твоя цитата
Цитировать
Кардан маслом не испортишь.
я уже испортил, летом буду кардан снимать и приваривать заглушку.

А можно пападробней, пожалуйста? У меня авто с такой трансмишн впервые, планировал каждые 5ткм набивать смазку... не стОит, лучше по регламенту?
Самое главное слишком  сильно не шприцевать шлицы кардана, как только они начинают расходиться значит уже хватит! Слишком большое давление в шлицевой части за счёт смазки не даёт ему работать! По этой причине выход из строя!
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Sokolofff, твоя цитата
Цитировать
Кардан маслом не испортишь.
я уже испортил, летом буду кардан снимать и приваривать заглушку.

А можно пападробней, пожалуйста? У меня авто с такой трансмишн впервые, планировал каждые 5ткм набивать смазку... не стОит, лучше по регламенту?
Самое главное слишком  сильно не шприцевать шлицы кардана, как только они начинают расходиться значит уже хватит! Слишком большое давление в шлицевой части за счёт смазки не даёт ему работать! По этой причине выход из строя!

понятно
Спасибо
Записан

Томат

  • Гость

Sokolofff, твоя цитата
Цитировать
Кардан маслом не испортишь.
я уже испортил, летом буду кардан снимать и приваривать заглушку.

А можно пападробней, пожалуйста? У меня авто с такой трансмишн впервые, планировал каждые 5ткм набивать смазку... не стОит, лучше по регламенту?
Тут уже описывал, о том, что лишняя смазка чревата для карданов ТЛК (всех в семействе ТЛК от 70ки до 200ки).
Проблема в том, что если уплотнитель в шлицевой идеален, то смазка которая превышает объем при сокращении (как пример езда по бездорожью) вытесняет заглушку (лишней смазки деться некуда) в торце вилки, и заглушка вылетает оставляя отверстие примерно на память 28мм. При всей своей осторожности, зная это как в теории, так и не однократно на практике, все таки потерял свою заглушку, хотя набивал задний кардан в шлицевое соединение мост под нагрузкой (не вывешивал), а при первом движении (смазка распирает кардан и происходит движении в сторону, друг от друга), смазку забивать прекращал. В последнем случае качал пока не полезло из торца верхней (та что у раздатки) вилки, понимая что заглушки уже нет. Сейчас временно использую резиновую заглушку. Летом планирую приварить точками шайбу под этот размер.
Записан

Томат

  • Гость

Zasse, не смеши мои подковы! фраза из мультика! 8D 
Сильно сказано, я качал не то, что сильно, а сильно аккуратно и то профукал эту заглушку. ;D ;D ;D
Записан