Sokolofff, твоя цитата Кардан маслом не испортишь.
я уже испортил, летом буду кардан снимать и приваривать заглушку.
А можно пападробней, пожалуйста? У меня авто с такой трансмишн впервые, планировал каждые 5ткм набивать смазку... не стОит, лучше по регламенту?
Тут уже описывал, о том, что лишняя смазка чревата для карданов ТЛК (всех в семействе ТЛК от 70ки до 200ки).
Проблема в том, что если уплотнитель в шлицевой идеален, то смазка которая превышает объем при сокращении (как пример езда по бездорожью) вытесняет заглушку (лишней смазки деться некуда) в торце вилки, и заглушка вылетает оставляя отверстие примерно на память 28мм. При всей своей осторожности, зная это как в теории, так и не однократно на практике, все таки потерял свою заглушку, хотя набивал задний кардан в шлицевое соединение мост под нагрузкой (не вывешивал), а при первом движении (смазка распирает кардан и происходит движении в сторону, друг от друга), смазку забивать прекращал. В последнем случае качал пока не полезло из торца верхней (та что у раздатки) вилки, понимая что заглушки уже нет. Сейчас временно использую резиновую заглушку. Летом планирую приварить точками шайбу под этот размер.