'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zasse

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
    • Prado 150 3.0d

Zasse, не смеши мои подковы! фраза из мультика! 8D 
Сильно сказано, я качал не то, что сильно, а сильно аккуратно и то профукал эту заглушку. ;D ;D ;D
У меня тоже было что-то  подобное недавно, решил заменить масло в гидро усилителе вроде все делал как надо но что-то  профукал, короче завоздушил систему, гур накрылся медным тазом сейчас воет не много и не чего не помогает! Хотел как лучше))))) сейчас думаю толи заказывать новый оригинал или новый востоновленый! Но это совсем другая история))))
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Нашел причину толчков в трансмиссии при остановке, трогании с места и переключения на пониженную передачу. Проблема была из-за переизбытка смазки в шлицевом соединении  карданного вала. Как тут некоторые писали "кашу маслом не испортишь", как раз в этом случае испортишь. Если в случае переизбытка смазки в крестовинах кардана вся лишняя смазка выдавливается наружу, то в шлицевом соединении переизбыток смазки приводит к тому, что кардан максимально удлиняется и у него пропадает свободный ход, что в свою очередь дает толчок/пинок при трогании и торможении.
По этому не нужно менять кардан. Достаточно его снять, вычистить всю старую смазку из шлицевого соединения и смазать его заново на стоячей машине. Как только кардан начал расширяться, прекращайте смазывать! Потом открутите заправочный штуцер (понадобится головка на 7 мм) и вылезет лишняя смазка. Закрутите штуцер обратно. Цена вопроса: шприц для смазки - 1500 руб, смазка - 400 руб. И нужна яма на пару часов.
Конечно, лучше смазывать самому, но не у всех есть такая возможность и желание. Если вы делаете это на СТО, то контролируйте процесс смазки и не допускайте, чтобы мастер напихивал смазку пока кардан не разопрёт.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Удивительное дело
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?

На сколько я понимаю, при резком трогании с места или торможении происходит смещение узлов и агрегатов авто по действием силы тяжести, а т.к. шлицевое соединение кардана до отказа забито смазкой, то кардану некуда сужаться и происходит удар/толчок подвижных узлов об неподвижные.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?

На сколько я понимаю, при резком трогании с места или торможении происходит смещение узлов и агрегатов авто по действием силы тяжести, а т.к. шлицевое соединение кардана до отказа забито смазкой, то кардану некуда сужаться и происходит удар/толчок подвижных узлов об неподвижные.

Кусок железа легко вытеснит пластичную смазку, по крайней мере выдавит через уплотнение
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

механик, причем в месте с ним. :-[  теперь шайбу буду сваркой прихватывать.  ::)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?

На сколько я понимаю, при резком трогании с места или торможении происходит смещение узлов и агрегатов авто по действием силы тяжести, а т.к. шлицевое соединение кардана до отказа забито смазкой, то кардану некуда сужаться и происходит удар/толчок подвижных узлов об неподвижные.
А как тут вдруг появляется вращающий момент?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?

На сколько я понимаю, при резком трогании с места или торможении происходит смещение узлов и агрегатов авто по действием силы тяжести, а т.к. шлицевое соединение кардана до отказа забито смазкой, то кардану некуда сужаться и происходит удар/толчок подвижных узлов об неподвижные.

Кусок железа легко вытеснит пластичную смазку, по крайней мере выдавит через уплотнение

Частично да, но не полностью. После смазки кардана на СТО у меня все днище машины было смазкой забрызгано, но когда я выкрутил штуцер шлицевого соединения, то с него еще небольшой фонтанчик смазки полился. Значит не всю лишнюю смазку вытесняет железо.
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Почему недостаток смазки приводит к толчку всем давно известно: заклинивание и последующий проскок (мы это на СТО даже снимали на видео). Как физически связан "избыток" смазки с толчком?

На сколько я понимаю, при резком трогании с места или торможении происходит смещение узлов и агрегатов авто по действием силы тяжести, а т.к. шлицевое соединение кардана до отказа забито смазкой, то кардану некуда сужаться и происходит удар/толчок подвижных узлов об неподвижные.
А как тут вдруг появляется вращающий момент?

При чем тут вращающий момент? Речь про шлицевое соединение кардана, которое выполняет поступательное движение на выдвижение и сокращение кардана в длину. Например, если машина тормозит, то двигатель с коробкой на резиновых подушках под силой инерции смещаются вперед автомобиля и кардан в этом момент должен удлиняться, а после остановки резко возвращаются назад, а кардан в свою очередь укорачивается на шлицевом соединении, гася силу удара.
Записан