Нашел причину толчков в трансмиссии при остановке, трогании с места и переключения на пониженную передачу. Проблема была из-за переизбытка смазки в шлицевом соединении карданного вала. Как тут некоторые писали "кашу маслом не испортишь", как раз в этом случае испортишь. Если в случае переизбытка смазки в крестовинах кардана вся лишняя смазка выдавливается наружу, то в шлицевом соединении переизбыток смазки приводит к тому, что кардан максимально удлиняется и у него пропадает свободный ход, что в свою очередь дает толчок/пинок при трогании и торможении.
По этому не нужно менять кардан. Достаточно его снять, вычистить всю старую смазку из шлицевого соединения и смазать его заново на стоячей машине. Как только кардан начал расширяться, прекращайте смазывать! Потом открутите заправочный штуцер (понадобится головка на 7 мм) и вылезет лишняя смазка. Закрутите штуцер обратно. Цена вопроса: шприц для смазки - 1500 руб, смазка - 400 руб. И нужна яма на пару часов.
Конечно, лучше смазывать самому, но не у всех есть такая возможность и желание. Если вы делаете это на СТО, то контролируйте процесс смазки и не допускайте, чтобы мастер напихивал смазку пока кардан не разопрёт.