'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

тоже не давно снимал задний кардан дабы узнать что с ним не так.  попытка разьединить шлицевое соединение не венчалось успехом до тех пор пока не снял маслёнку. разобрал , помыл и начал проверять продольный ход. все оказалось идеально,  без закусовании до тех пор пока не ставлю маслёнку. как только прикручиваю маслёнку создаётся вакуум и шлицевое уже не двинуть ни в какую сторону. выясняется, что пылезащитный сальник слишком плотный и не может выпустить воздух. короче что либо придумать не стал и собрал как есть.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Тоже снимал задний кардан на 120м... но как в том анекдоте: - на заборе-то конечно написано, но девки разобрали, а кроме досок и гвоздей ни чего не нашли ;D
В общем, толко раскернил заново, вылетевшую торцевую заглушку хвостовика и собрал обратно ok
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Почитаю
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Когда карданы снимаете, места крепления маркируете? Он ведь отбалансирован... или нет?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Когда карданы снимаете, места крепления маркируете? Он ведь отбалансирован... или нет?
Маркировал. И кардан относительно фланцев хвостовиков главной передачи и раздаточной, и сам кардан по шлицевым.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Томат

  • Гость

механик, когда снимают кардан, этого делать не обязательно, а вот когда его разбирают то перед разборкой, краской делают метки что бы собрать обратно, именно из за балансировки!
При правильной обратной сборки кардана, баланс не меняется, и без разницы как его установят, а при дисбалансе так же уже не важно, разобьет так или иначе.



Записан

trito86

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Когда карданы снимаете, места крепления маркируете? Он ведь отбалансирован... или нет?
Маркировал. И кардан относительно фланцев хвостовиков главной передачи и раздаточной, и сам кардан по шлицевым.

Здравствуйте. А скажите, зачем маркировать фланец хвостовика относительно раздатки? Балансируется же только сам кардан в сборе, а как его прикрутить на посадочное, это не так важно? или я неправильно мыслю? буду рад узнать как верно все таки. Спасибо.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, когда снимают кардан, этого делать не обязательно, а вот когда его разбирают то перед разборкой, краской делают метки что бы собрать обратно, именно из за балансировки!
При правильной обратной сборки кардана, баланс не меняется, и без разницы как его установят, а при дисбалансе так же уже не важно, разобьет так или иначе.





У меня тесть  на жигулях разбирал кардан, менял подшипники, все метил, собрал как надо, вибрация при 80-90 была писец, потом тишина... Вот и интересно стало... разбирать не собираюсь, смазываю сам, пинок раза 4 за 238 тыс, я просто забил на это... Это я так понял небольшая проблема карданных машин...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

Когда карданы снимаете, места крепления маркируете? Он ведь отбалансирован... или нет?
Я все понял, но в местах крепления как ты высказал, делать этого нет необходимости. Выше подчеркнул в твоей же цитате!


Еще раз повторюсь!
Снимаем кардан (в местах крепления фланца хвостовика и Р/К ни чего не метим, при желании можно установить по следу он как правило остается).
Берем баллон с краской или что то подобное, и метим вилки с трубой, что бы при последующей сборки установить вилки так же как и были, не нарушая баланс.

Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

Когда карданы снимаете, места крепления маркируете? Он ведь отбалансирован... или нет?

Если только шлицевое почистить, то в принципе достаточно одну часть кардана снять, которая к заднему мосту крепится. Предварительно отверткой или маркером поставив метки. Единственное, что не очень удобно вторую часть шлицевого соединения на весу чистить.
Записан