Спасибо, за ответ. понятно! :-)
Я взял машину на пробеге 195000, 4 литра пневма, пробег родной, ездил прекрасно, наступила зима, наступила весна я прошпрецивался сам ликви молли и ликвимолли с молибденом и тут совпасло, что на улице стало положительная темпераьтура. и тут началось. толчок (как бы "срыв" - толчок) при резком ускорении. При торможении пинок, останавливаешься стоишь отпускаешь, снова бывает пинок.
Перечитал массу всего. Про сайлентблоки реактивных тяг, про коробку, про шприцовку, про кардан модифицированный, вот еще увидел о том что не много не мало надо смазки. Я проверил сайлентблоки, ну не новые конечно, но не порванные, немножко порепанные, когда мантировкой выдавливаешь рычаг. В коробке при покупке машины (это 10 т.км. назад) понял фильтр и поменял масло полностью, на коробку не стал грешить. Кстати при движении если затормозить и не отпуская педаль тормоза опустить машину в низ (пневма) то есть легкие схожие толчки, два либо три маленьких. Пару раз было даже так, что остановился на светофоре и через секунд 5 бамс толчок, я аш подумал что коробка, но все таки грешил на кардан. Стойки задние поставил новые, ТЕМС. Проблема из за подклинивания штока в стойках не учитываем.
Взял сменил смазку пластичную с ликвимолли на мобил XHP 222, она по крайне мере самая густая из того что я смотрел и сравнивал (при 40 градусах показание вязкости 220, а у ликвимолли 110), прошприцевал не помогло, шприцевал до тех пор пока не пойдет из под пыльника новая смазка, соответственно кардан распертый. Итог-- ничего не помогло.
Есть вариант, некоторые делали так: сместить шлицы на один зубец, при учете что при высоких скоростях не появится вибрации, так и сделал пробовал и 100 и 120 и 140 вибрации нет. Так вот при смещении кардана реально все раз и пропало и супер резком торможении и при резком старте. ном меня это как то беспокоит, что кардан не наместе (сдвинут на один шлиц).
Прочитав всего много, хочу попробовать поставить обратно кардан и нашприцевать пока не начнет раздвигаться и потом открутить таотницу. может поможет.
Еще есть мнение, о том что хоть и сайлентблоки целые на первый взгляд, но из за миктротрещин и размягчения резины все таки есть ход заднего моста. Вот думаю, может все таки их заменить.
Просто у кого то тоже есть уже свое сложившееся мнение, может кто нибудь прокомментирует? Заранее спасибо.