'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

И ещё, у меня пинок был даже когда машина просто шла накатом. Например - я уже оттормазился и просто качусь (не быстро), секунды через 3 или больше происходил "дык"(не всегда). Я думаю, в связи с тем что две оси (перед + зад) -  и четыре колеса - это всё проходит разное расстояние по отношению друг к другу из-за профиля дороги, давления в шинах, поворота колёс и т.д. И всё что не успевают сделать дифференциалы скапливается в том месте, где есть люфт и происходит "дык". Как то так. Смазка карданов убрала люфт и т.к. машина новая и износа нет,  то "дык" ВРЕМЕННО пропал.
Люфт в несколько соток как источник крутящего момента. Я правильно понял? Что скапливается "в том месте, где есть
люфт"?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Вопрос, селектор акпп в каком положении находился?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Вопрос, селектор акпп в каком положении находился?
Обсуждается, как я понимаю, толчок при D+тормоз.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Если так на самом деле,тогда это не накат,а на передаче акпп, соответственно количество причин увеличивается.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Если так на самом деле,тогда это не накат,а на передаче акпп, соответственно количество причин увеличивается.
  Я и не обсуждал толчки в движении.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Это писал Al-ex-ey.
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7

Я имел ввиду накат, когда не трогаешь педаль газа на малой скорости. Толчки появлялись после тормоза или во время. В обычном режиме езды при переключении АКПП дыков у меня небыло.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Все понятно, про это и разговор, что является виной толчков при торможении.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 В параллель та же тема обсуждается по 120-му и ещё хрен знает где. А причина-то в чём? Алгоритм АКПП? То, что "так у многих", конечно утешает, но... Профи, ау??!!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Я высказывал свои предположения и предложения ранее, но почему то, нашим друзья хочется верить, что шприцовкой карданов решатся все проблемы. Сейчас эксперементирую, смазал без толчков в 4000км. + 13000км. пока не мажу толчков нет.
Записан