'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Сегодня ОД за 722 руб шприцанули при мне буду ждать эфекта
Если нормуль прошприцевали то толчёк будет еле ощутим, но пропасть совсем не сможет :) .

Не может, но у меня пропал!)))
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Сегодня ОД за 722 руб шприцанули при мне буду ждать эфекта
Если нормуль прошприцевали то толчёк будет еле ощутим, но пропасть совсем не сможет :) .

Не может, но у меня пропал!)))
Когда шприцевали карданы децл раздвинулись?
Записан

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7

ТО 10000 все смазали ни фига все осталось но не так заметно просто научился тормозить что их не было, но вот вопрос почему когда я был на 7000 на смазке карданов у меня толчки после процедуры явно увеличились и это не мнительность поверьте, вывод ОД меня просто нае...л и скорее всего ни какой процедуры смазки не было короче надо брать мастера за шиворот и тащить в рем зону и с ним стоять и пинать их г...в
Был на нулевом ТО в 1000 км, сказали всё подтянут, проверят уровень жидкостей и кардан прошприцуют. "Хрен" дыки появились примерно в 5000 км. На ТО в 10000 это им сказал и примне записали в приёмный лист, когда забирал они сами мне сказали что смазки не было. Проехал почти 2000 без толчков, а толчки (дыки) были реальные думал коробка накрылась.
Теперь как только появятся сразу к ОД мозги им опять выносить.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7

Сегодня ОД за 722 руб шприцанули при мне буду ждать эфекта
Если нормуль прошприцевали то толчёк будет еле ощутим, но пропасть совсем не сможет :) .
У меня пропал совсем.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

QQRUZO

  • Товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Н. Новгород
  • Прадо-150, дизель

Пробег 1500, тоже появился "пинок" небольшой (очень тихий), но пока не раздражает…, скорее просто удивляет иногда…
Буду наблюдать дальше.
Записан
Грех предаваться унынию, когда вокруг много других грехов!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемые коллеги! 28(!) стр. дискуссии только в этой ветке!!! У кого-то толчок лечится шприцеванием, у кого-то - нет, но,
согласитесь, "источником" пинка ни карданы, ни шлицы быть не могут! Машина может получать импульс силы только в результате переключения в АКПП или изменения (резкого) усилия прижима тормозных кололдок. Неужели "физика" толчка ни кем до сих пор ??? не объяснена? ИМХО, мы боремся припарками с язвой, причиной которой является системная болезнь организма...(я не врач-вредитель, а инженер-механик по советскому диплому, поэтому извиняюсь за некорректные сравнения). Позиционирую себя как почётного члена "Клуба Пинающейся Трансмиссии". Профи, Ваш вердикт?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Когда включен режим понижайки, при переключении передач с первой на вторую и далее, происходит ощутимый толчек в АКПП. Это норма?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На пониженной - это норма.
ИМХО
Записан
Игорь

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7

Уважаемые коллеги! 28(!) стр. дискуссии только в этой ветке!!! У кого-то толчок лечится шприцеванием, у кого-то - нет, но,
согласитесь, "источником" пинка ни карданы, ни шлицы быть не могут! Машина может получать импульс силы только в результате переключения в АКПП или изменения (резкого) усилия прижима тормозных кололдок. Неужели "физика" толчка ни кем до сих пор ??? не объяснена? ИМХО, мы боремся припарками с язвой, причиной которой является системная болезнь организма...(я не врач-вредитель, а инженер-механик по советскому диплому, поэтому извиняюсь за некорректные сравнения). Позиционирую себя как почётного члена "Клуба Пинающейся Трансмиссии". Профи, Ваш вердикт?
Тогда почему после шприцевания кардана у меня толчок пропал? Ответ: он (пинок, толчок, дык и т.д.) жил в карданах. Если у кого-то  он не пропал то: 1. Некачественно прошприцевали или не той смазкой. 2. Это не карданы, а вся трансмиссия (раздатка, редуктора в мостах, привода, опять же карданы). "Системной болезни организма" нет - это ВНЕДОРОЖНИК со своей трансмиссией, из которой вытекают все её плюсы и минусы. На новой машине это возможно исправлять смазкой карданов, а на старой уже нельзя. Если не ошибаюсь где то в мануале написано, что толчки ВОЗМОЖНЫ и это нормально.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.

Al-ex-ey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Санкт-Петербург
  • Прадо 150 продан. Юзаю Ауди Q7
    • Ауди Q7

И ещё, у меня пинок был даже когда машина просто шла накатом. Например - я уже оттормазился и просто качусь (не быстро), секунды через 3 или больше происходил "дык"(не всегда). Я думаю, в связи с тем что две оси (перед + зад) -  и четыре колеса - это всё проходит разное расстояние по отношению друг к другу из-за профиля дороги, давления в шинах, поворота колёс и т.д. И всё что не успевают сделать дифференциалы скапливается в том месте, где есть люфт и происходит "дык". Как то так. Смазка карданов убрала люфт и т.к. машина новая и износа нет,  то "дык" ВРЕМЕННО пропал.
Записан
Рождение случайность - смерть закономерность.