'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

PUSH я думаю нужно товарищей оставить при свем мнении,  но не согласится с ними потому ,что кардан без шлицов имеет место быть там где нет осевых перемещений, а крестовины в нем стоят чтобы уменьшить ударную нагрузку,а там где узлы перемещатся друг относительно друга мы имеем шлицевое соединение и если его не смазывать оно износится и будет шелкать и звенеть больше смазка там не для чего не нужна.
Записан

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

Где-то я уже высказывал своё мнение..., но по существу так
1. поднять машину на подъёмник и проверить люфт карданов, до раздатки и после....
2. если люфт до раздатки (спереди), то смотреть куда он уходит в коробку и там остаётся, либо отдаёт в шрус
   (смотреть внимательно) если люфтит в коробку о там гаснит, то проблема в АКПП, если же передаётся в шрус, то проблема в нём   
   (на шрусе может люфтить как внутренняя граната так и внешняя)
3. если кардан люфтит после раздатки - взад, то либо раздатка, либо задний мост...
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Вот и на хамере сейчас немного пинается, а смазать нечего, так как кардан цельный.
На прадо кардан из двух составных сделан с учетом хода подвески, чтобы снять нагрузку на крестовины.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Я уже говорил что блокировка АКПП даёт толчёк и это нормально. Япы выбрали надёжность и долговечность а не комфорт. Постепенно падушки на двигателе и на коробке расшатаются и точёк будет менее чуствителен.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Вот и на хамере сейчас немного пинается, а смазать нечего, так как кардан цельный.
На прадо кардан из двух составных сделан с учетом хода подвески, чтобы снять нагрузку на крестовины.
Сам ответил на свой вопрос..... на Хамере нет шлицов а пинок присуцтвует, так мож дело не в шлицах ??? ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Вот и на хамере сейчас немного пинается, а смазать нечего, так как кардан цельный.
На прадо кардан из двух составных сделан с учетом хода подвески, чтобы снять нагрузку на крестовины.
Сам ответил на свой вопрос..... на Хамере нет шлицов а пинок присуцтвует, так мож дело не в шлицах ??? ;) .
как раз таки в шлицах, потому как при толчке энергии некуда деваться, и она ортажается на всю ходовую и трансмиссию. Были бы карданы шлицевые, энергия гасилась бы за счет хода шлицев и смазки внутри шлицев и пространства хлода.
Записан

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Я уже говорил что блокировка АКПП даёт толчёк и это нормально. Япы выбрали надёжность и долговечность а не комфорт. Постепенно падушки на двигателе и на коробке расшатаются и точёк будет менее чуствителен.
спасибо, впитал =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

PUSH, не может быть самоубеждение у такого количества людей.

Если отвлечься от спора: такое поведение машины есть отклонение? Это не нормально или для данной модели это стандарт?
Очень волнует данный вопрос т.к. на Эскалейде таким образом сдохла раздатка  а затем и коробка =(
Вот и на хамере сейчас немного пинается, а смазать нечего, так как кардан цельный.
На прадо кардан из двух составных сделан с учетом хода подвески, чтобы снять нагрузку на крестовины.
Сам ответил на свой вопрос..... на Хамере нет шлицов а пинок присуцтвует, так мож дело не в шлицах ??? ;) .
как раз таки в шлицах, потому как при толчке энергии некуда деваться, и она ортажается на всю ходовую и трансмиссию. Были бы карданы шлицевые, энергия гасилась бы за счет хода шлицев и смазки внутри шлицев и пространства хлода.
Ты неисправим ))))) . Ладно оставайся при своём мнении, что полный кардан литола будет демфером или аммортизатором, я так не считаю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Кажется Макс Борн, не помню точно, прибил над дверью своего дома подкову. Соседи его спрашивают: -Неужели Вы, великий физик, материалист, верите, что подкова приносит счастье? На что Борн ответил: - Я, конечно, не верю, но, говорят, тем, кто не верит, тоже приносит!
Записан