'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Renatsky-ты не прав. От куда толчёк возьмётся в кардане? Люфтов нет, кардан как ты сам сказал трубный и труба входит в трубу на шлицах только на кочках и никак не при переключениях т.к подвесного нет как в Жигулях  :) . По твоему при переключении передач мост должен гулять от раздатки и назад  ;D . По этому ты сто раз не прав. Набив кардан смазкой :
1. При движении по неровностях даём не хилую нагрузку на крестовыны, хвостовики моста и коробки(раздатки).
2. Создаём давление на сальник.... он не вечен.
 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Кардан это кардан, а шлицевой вал это шлицевой вал. Не путайте понятия.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемые коллеги! Сам факт наличия 24-х(!) страниц дискусси только в разделе TLC-150 говорит о том, что обсуждается присущая трансмисси машины особенность и не более того. Мало понятны доводы о работе смазки в карданных шарнирах и шлицевых соединениях в качестве демпфера-амортизатора. Густая смазка таких функций выполнять в качестве штатного решения солидной фирмы выполнять не может, ИМХО. То, что положено смазывать, надо смазывать, спору нет и быть не может. Остальное - попытка искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её (кошки) там нет.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

Не делаю попытки найти объяснение, только голый факт. Прошёл ТО 10 000, всё прошприцевали - толчков больше нет. Пока. Справедливости ради, должен сказать, что толчки до ТО были слабые, не напрягающие, и не всегда. Напрашивается логический вывод, что с завода смазки было недостаточно.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Попросите кого нибудь по переключать передачи R/N/D, а сами залезьте в низ и посмотрите как у вас будет себя вести коробка и раздатка.
Пинки проявляются при остановке и трогании, соответственно когда коробка переходит в конечное положение.
Записан

Renatsky

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Aktau, Mangistau, Kazakhstan

Сколько народу подтверждает что после хорошей смазки, толчки-пинки исчезают, и через определенное время опять проявляются, и лечатся опять же хорошей смазкой.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Сколько народу подтверждает что после хорошей смазки, толчки-пинки исчезают, и через определенное время опять проявляются, и лечатся опять же хорошей смазкой.
Это результат самовнушения и не более.

Попросите кого нибудь по переключать передачи R/N/D, а сами залезьте в низ и посмотрите как у вас будет себя вести коробка и раздатка.
Пинки проявляются при остановке и трогании, соответственно когда коробка переходит в конечное положение.
И что там происходит :) ? Ну есть небольшой проворот кардана, это релультат технологических люфтов моста и раздатки не более того. Небольшое движение на шлицах - результат подвижности ДВС с коробкой на подушках но это милиметр не больше. А ты набивая смазкой шлицевое соединение физически заставляешь кардан раздвинуться тем самым давишь как раз на хвос раздатки которая на подушках вместе с ДВС наклоняется.  Что нового-то. Зачем набивать кардан смазкой?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460

А как она должна себя вести? Тем более, что сейчас толчков нет. И зачем переключать? Ведь толчки были, когда я ничего не переключал.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Толчёк может быть после остановки через 5-10 секунд даже. Попробуйте включить кандиционер и при остановке вместе с отключением компрессора кандея иногда происходит пинок уже на остановленной машине, это результат разблокировки АКПП, а происходит это когда отключается компрессор кандея и ХХ понижаютяся.  Можно включить кандей в положение 18 градусов к примеру и после остановки на светофоре в положении АКПП "Д" выключить кандей.... иногда происходит пинок -уже на стоящем авто, так причём тут кардан?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Kardan

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Вторая столица Сибири Крск
  • LС 150 3.0 TD Comfort продан теперь LC 200"16 4,5D

Толчёк может быть после остановки через 5-10 секунд даже. Попробуйте включить кандиционер и при остановке вместе с отключением компрессора кандея иногда происходит пинок уже на остановленной машине, это результат разблокировки АКПП, а происходит это когда отключается компрессор кандея и ХХ понижаютяся.  Можно включить кандей в положение 18 градусов к примеру и после остановки на светофоре в положении АКПП "Д" выключить кандей.... иногда происходит пинок -уже на стоящем авто, так причём тут кардан?
+100 кардан вообще тут не при делах, загляните под машину, подергайте карданы и все станет ясно
Записан
Кто понял жизнь работу бросил...