'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Зависает  управляющий клапап тормозной ленты в АКПП
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

тоже самое.остановка пинок,троганье пинок,особенно если в тапок дал то сразу начинается.при спокойной езде почти нет.
Ребята ,это у дизелистов или у бензиновых тоже?  У меня на 150,4.0 бензин, тьфу-тьфу, пока ничего нет!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

тоже самое.остановка пинок,троганье пинок,особенно если в тапок дал то сразу начинается.при спокойной езде почти нет.
Ребята ,это у дизелистов или у бензиновых тоже?  У меня на 150,4.0 бензин, тьфу-тьфу, пока ничего нет!
У меня на дизеле тоже нет :)
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Двигатель не причем некоректная работа с АКПП про заводской брак сомневаюсь хотя наверно может быть
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Откройте тему про 120-й...там наверно страниц 100 написано про это.
ЭТО-особенность трансмиссии Тойоты на внедорожниках. И ничего с этим не сделать.
Забейте и получайте удовольствие от управления Тойотой..)))
Записан
Игорь

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Я писал ранее про лечение на 120 вылечил если пробеги небольшие думаю получится если это особенность она была бы у всех
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Хочу поделится в какой последовательности лечил толчки на 120 с двигателем 2,7.Пробег   был 12000 сначала поменял фильтр АКПП без смены масла стало много реже потом перепрокачал тормозную систему и стал работать с АКПП таким образом полная остановка нога тормоз селектор нейтраль затягиваем ручник отпускаю тормоз авто расслабляем снова томоз и паркинг через 2000-3000 отшептало. Карданы смазываю через 10000 считаю они нипричем. На 150 делаю так же пробег 12000 все нрмально.

Скажи..а какой смысл менять фильтр без замены жидкости?? Если фильтр забит, то жидкость тем более подлежит замене.
Манипуляция с селектором через N не очень понятна.
Если тебе помогло столь хитрым способом избавится от толчков, то это скорее исключение нежели правило.
А проблемка эта давно всем владельцем Прадо известна. Просто одни обращают внимание, другие нет...
Записан
Игорь

Евгений 150

  • LCP 3.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Москва LCP 3.0
  • Евгений 150

 У меня тоже пинок сегодня проверил! Записался на приём. :o
Записан

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.

У меня тоже пинок! Недавно появился....  Пробег 47,500
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Я не написал что после замены фильтра все прошло была описана последовательность борьбы с толчками а манипуляции с селектотором и педалью тормоза это хрестоматийное описание по обращению с АКПП придерживатся этого или нет личное дело каждого повторюсь я избавился от толчков.
Записан