'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 199303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Пля! Эти ОДэшники достали!  >:D
Уже второй раз после ТО 10 и 20 тыков сам шприцую карданы, т.к. появляются толчки!
Говорю им - мол надо загонять смазку пока не начнет появляться, а они мне - мол народ жалуется когда смазка попадает на глушак и воняет! Я им - ну тогда карданам кирдык придет и менять по гарантии нуна.
А они - а у нас технология такая! :o :o :o

Кашу маслом(смазкой )не испортишь.Лучше пусть немного повоняет,но будет целый кардан.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VIDON

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город: МО

Парни! Такое наблюдение. Толчки появились на третьей тысяче. ТО 10000 делали в мое отсутствие и ничего не изменилось. ТО 20000 делали при мне. Прошприцевали шарниры пока масло не вышло наружу, а шлицевое соединение пока карданы не начали раздвигаться. Толчки пропали. Но вот пришло время ТО 30000. Делали опять при мне, но шлицевое соединение закачали пока карданы полностью не раздвинулись. Толчки появились сразу после выезда от ОД. (хоть не ходи к ним) Эту тему я читаю с самого начала и некоторые умные коллеги говорили что шлицы надо качать до начала движения карданов. Так оно и есть. Теперь буду ждать пока само не пройдет. А пройдет ли? Посоветуйте умные коллеги!
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

какие бы умные коллеги не были, никто из них не работает в тойота-моторс инженером и не знает первопричину толчков. коллективный разум владельцев (и отчасти ОД) нашел некоторое решение, которое помогает в ряде случаев, но не всегда.
у меня скоро ТО-10, я, во-первых, хочу заставить ОД признать факт существования толчков (вот такие у нас ОД, они не знают об этой проблеме вообще), во-вторых, напишу официальную претензию в тойоту. шприцовка и замена карданов - это лечение насморка пургеном, помогает, конечно, но не устраняет причину и не гарантирует результат.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Толчок в трансмиссии БЫЛ..ЕСТЬ и БУДЕТ. Это особенность постоянного полного привода Тойоты и наличия неразрезного заднего моста, кто бы что не говорил и не спорил.
Это присутствует и на 120-х и на 150-х и на 200-ках. Непонятно, что хотите предъявить Тойоте.
Отсутствие смазки в шлицах или ее недостаток лишь усиливает ощущение от этого толчка.
И не надо забывать, что распределение усилий по осям осуществляется через раздатку в которой используется цепная передача...т.е. жесткая.
В ветке 120-го об этом написано 200 страниц......теперь и тут я думаю будет не меньше.
ИМХО
Записан
Игорь

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

у уазика тоже полный привод и неразрезной мост, и что? я ни разу не слышал про пинки там:) если бы проблема была в специфике трансмисии, то пинки были бы повсеместно на всех полноприводниках.
насчет усиления/ослабления согласен, именно так.
если непонятно, объясню еще раз: тойота, продавая авто за 2 ляма, может, мне кажется, немного понапрягаться и исключить пресловутые толчки.
я, кстати, теперь непременно спрашиваю всех знакомых прадоводов о пинках. так вот, у большинства их нет. и не потому, что они шприцуют до посинения. просто есть экземпляры, где пинки есть, а где-то их нет, смазка вообще ни при чем.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У УАЗика коробка автомат???
Что касается "большинства"....то они просто не обращают на это внимание.
Могу поспорить, что у всех владельцев есть пинок....другое дело, что у всех он разный по силе, в зависимости от наличия смазки в шлицах.
ИМХО
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Уверен, что у владельцев Прадо на ручке пинок отсутствует, как класс.
У Прадо довольно резкое переключение с 1 на 2 передачу. Тоже особенность АКПП.
И вообще пинок возникает после интенсивной езды или частых разгонов.
ИМХО
Записан
Игорь

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Если это особенность АКПП, тогда причем здесь смазка в кардане, на заднеприводных авто смазка заложена на весь срок службы крестовины.
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

И еще, я могу с вами поспорить, на моем авто нет того толчка который горячо обсуждается,а именно после оттормаживания. Толчек же который может происходить при переключении передач имеет другие корни.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Поспрашивал всех знакомых, у кого есть (или были) крузаки (100-е,120-е). Все ответили - их авто пинались))) Два товарища лечили именно шприцеванием, обоим помогало.....
Записан