'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197738 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

да пофиг на них ,главное чтобы это не было поломкой !
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если это особенность АКПП, тогда причем здесь смазка в кардане, на заднеприводных авто смазка заложена на весь срок службы крестовины.
Куда заложена? В крестовины. Вы еще Матиз сравните с полноприводным джипом )))
Смазаваем шлицы и крестовины. Когда в заднеприводных машинах сделают такой же ход подвески, тогда и будем сравнивать с заднеприводными.
Записан
Игорь

Alehandro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПб

У моего отца на сузуке гр. витаре xl 7(автомат) пинков нет и кардан никогда не шприцевался, видимо это особенность тойоты, хотя привод полный но не постоянный а подключаемый жестко.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

У моего отца на сузуке гр. витаре xl 7(автомат) пинков нет и кардан никогда не шприцевался, видимо это особенность тойоты, хотя привод полный но не постоянный а подключаемый жестко.
Ключевое слово: не постоянный....
Записан
Игорь

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

И сколько еще будет путать две принципиально разных конструкции!

На кроссоверах задний дифф намертво прикручен к кузову или подрамнику и карданный вал в общем-то - не имеет аксиальных премещений. На РАВе, на сколько помню - карданного шарнира не было вообще.

На наших машинах задний мост - неразрезной. И дифф премещается вместе с мостом, в следствии этого и сам карданный вал перемещается. Поэтому конструкция пополнена шлицевым валом, для компенсации аксиальных перемещений, вызванных изменения угла работы карданных шарниров и премещения самого диффа.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У моего отца на сузуке гр. витаре xl 7(автомат) пинков нет и кардан никогда не шприцевался, видимо это особенность тойоты, хотя привод полный но не постоянный а подключаемый жестко.
Ключевое слово: не постоянный....


Без разницы. См. выше.
Записан

Alehandro

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПб

Вообще то сузука xl7(2004г)  рамная и сзади тоже неразрезной мост, у друга соренто тоже рамный и мост тоже неразрезной толки были из за раздатки, кардан шприцуется в одной точке 
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Значит ходы подвески меньше.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

а причём здесь сузюки (извините)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

А Соренто в теме? :)

Читаю время от времени тему. Внимательно прислушиваюсь к машине - ну, нету толчков. :)
Записан