'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197752 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

А можно ли посмотреть уровень масла в коробке на 150?Щуп есть?

Уточняй в какой коробке.В АКПП только проверка каждые 40 тыс.и всё.Вообще эту жидкость меняют?Не вижу на сайте до 100 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Дмитрий79

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 496
  • Город: Москва
    • LC200 Executive, ES250

Меня интересует есть ли щуп в АКПП на 150 дизеле(комфорт)?То что только проверка через 40 тыс. это конечно хорошо но хочется самому тоже поглядывать за уровнем масла.На 120 2.7 знал где.А на этом не могу найти.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Меня интересует есть ли щуп в АКПП на 150 дизеле(комфорт)?То что только проверка через 40 тыс. это конечно хорошо но хочется самому тоже поглядывать за уровнем масла.На 120 2.7 знал где.А на этом не могу найти.

Точно не знаю,но скорее всего там не щуп,а заливная пробка по которой ориентируешься какой там уровень
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Меня интересует есть ли щуп в АКПП на 150 дизеле(комфорт)?То что только проверка через 40 тыс. это конечно хорошо но хочется самому тоже поглядывать за уровнем масла.На 120 2.7 знал где.А на этом не могу найти.

Точно не знаю,но скорее всего там не щуп,а заливная пробка по которой ориентируешься какой там уровень
Нет щупа.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Меня интересует есть ли щуп в АКПП на 150 дизеле(комфорт)?То что только проверка через 40 тыс. это конечно хорошо но хочется самому тоже поглядывать за уровнем масла.На 120 2.7 знал где.А на этом не могу найти.

Точно не знаю,но скорее всего там не щуп,а заливная пробка по которой ориентируешься какой там уровень
Нет щупа.

Вот видишь,уважаемые люди имеют свои гаражи и все ньюансы знают.А я видел машину снизу только раза три.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KENT3004

  • Гость

Толчок в трансмиссии БЫЛ..ЕСТЬ и БУДЕТ. Это особенность постоянного полного привода Тойоты и наличия неразрезного заднего моста, кто бы что не говорил и не спорил.
Это присутствует и на 120-х и на 150-х и на 200-ках. Непонятно, что хотите предъявить Тойоте.
Отсутствие смазки в шлицах или ее недостаток лишь усиливает ощущение от этого толчка.
И не надо забывать, что распределение усилий по осям осуществляется через раздатку в которой используется цепная передача...т.е. жесткая.
В ветке 120-го об этом написано 200 страниц......теперь и тут я думаю будет не меньше.
ИМХО
Сами-то поняли, что написали? Если что-то хреново но у всех, то значит так и должно быть - так что ли?
То, что у все выпусков Прадо "дохлые" (для такого тяжелого и достаточно мощного автомобиля) крестовины и вообще допотопные, без какой либо серьёзной защиты от грязи и влаги ( имеются ввиду сальники и крестовин и шлицевых соединений) карданные валы видно с первого взгляда. Для этого даже не надо тысячи км. наматывать. Шприцовка по регламенту через 5000 км. говорит сама за себя.
Причем здесь полный привод и неразрезной мост?  Множество автомобилей имеют подобную конструкцию, но без недостатков, присущих Тойоте. О какой  жесткости цепного привода в раздатке идет речь? Про межосевой дифференциал Вы забыли? Кстати, если цепь "растянута" то появится такой люфт между АКПП и мостами, что никакие карданные валы не обеспечат. Может и толчки, о которых так много пишут от этого возникают? Слава богу у меня никаких толчков пока нет. Как говорится "будем решать проблемы по мере их поступления".
Тойота в серии ЛК слегка халтурит с самого начала. По крайней мере я пока вижу три явных "ляпа" с их стороны. Об одном из них эта ветка. Но в остальном получился настолько удачный автомобиль, что не смотря на "ляпы" уже много лет он пользуется заслуженной популярностью у определенной части автомобилистов.
Но если мы и дальше будем объяснять недоработки производителей "такой особенностью", то никогда нам не
 ездить на автомобилях без дефектов, заложенных уже на стадии проектирования.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вы уважаемый, годика три так приблизительно нам всем тут тупым расскажите, а МЫ послушаем.
Что там дохлое у Прадо??? крестовины говорите.....хммм...И сколько уже поменяли??
Сначала тему изучите, которой как минимум три года, а потом уж за качество трансмиссии поговорим...(((
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не понимаю чего если такая машина хреновая,почему её любят люди.Мазохисты что-ли.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

На рынке нет ни одной идеально сбалансированной машины(ИМХО), что то всегда имеет недостаток. В конкретном случае нужно понимать корень существующей проблемы. Безусловно есть наверняка решения исключающие данный недостаток, но какой ценой...
К примеру ни разу не сталкивался с толчком в трансмиссии в паркетниках с вискомуфтой, естественно там совсем другой принцип, и недостаток такого паркетного варианта полного привода известен.
На вазовской ниве приходилось так же сталкиваться с толчком, а там как раз честный полный привод. Я не знаю истинной причины возникновения данного недостатка(люфт, либо что то другое), но предполагаю что если инженеры тойоты не могут решить эту проблему уже не на первом поколении авто, значит это связано с некоторым особенностями полноприводной трансмиссии.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

На рынке нет ни одной идеально сбалансированной машины(ИМХО), что то всегда имеет недостаток. В конкретном случае нужно понимать корень существующей проблемы. Безусловно есть наверняка решения исключающие данный недостаток, но какой ценой...
К примеру ни разу не сталкивался с толчком в трансмиссии в паркетниках с вискомуфтой, естественно там совсем другой принцип, и недостаток такого паркетного варианта полного привода известен.
На вазовской ниве приходилось так же сталкиваться с толчком, а там как раз честный полный привод. Я не знаю истинной причины возникновения данного недостатка(люфт, либо что то другое), но предполагаю что если инженеры тойоты не могут решить эту проблему уже не на первом поколении авто, значит это связано с некоторым особенностями полноприводной трансмиссии.

Вот только про ниву не надо.На фиг этот честный привод,который постоянно ломается,хотя для деревень очень даже ничего.Имхо.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.