Толчок в трансмиссии БЫЛ..ЕСТЬ и БУДЕТ. Это особенность постоянного полного привода Тойоты и наличия неразрезного заднего моста, кто бы что не говорил и не спорил.
Это присутствует и на 120-х и на 150-х и на 200-ках. Непонятно, что хотите предъявить Тойоте.
Отсутствие смазки в шлицах или ее недостаток лишь усиливает ощущение от этого толчка.
И не надо забывать, что распределение усилий по осям осуществляется через раздатку в которой используется цепная передача...т.е. жесткая.
В ветке 120-го об этом написано 200 страниц......теперь и тут я думаю будет не меньше.
ИМХО
Сами-то поняли, что написали? Если что-то хреново но у всех, то значит так и должно быть - так что ли?
То, что у все выпусков Прадо "дохлые" (для такого тяжелого и достаточно мощного автомобиля) крестовины и вообще допотопные, без какой либо серьёзной защиты от грязи и влаги ( имеются ввиду сальники и крестовин и шлицевых соединений) карданные валы видно с первого взгляда. Для этого даже не надо тысячи км. наматывать. Шприцовка по регламенту через 5000 км. говорит сама за себя.
Причем здесь полный привод и неразрезной мост? Множество автомобилей имеют подобную конструкцию, но без недостатков, присущих Тойоте. О какой жесткости цепного привода в раздатке идет речь? Про межосевой дифференциал Вы забыли? Кстати, если цепь "растянута" то появится такой люфт между АКПП и мостами, что никакие карданные валы не обеспечат. Может и толчки, о которых так много пишут от этого возникают? Слава богу у меня никаких толчков пока нет. Как говорится "будем решать проблемы по мере их поступления".
Тойота в серии ЛК слегка халтурит с самого начала. По крайней мере я пока вижу три явных "ляпа" с их стороны. Об одном из них эта ветка. Но в остальном получился настолько удачный автомобиль, что не смотря на "ляпы" уже много лет он пользуется заслуженной популярностью у определенной части автомобилистов.
Но если мы и дальше будем объяснять недоработки производителей "такой особенностью", то никогда нам не
ездить на автомобилях без дефектов, заложенных уже на стадии проектирования.