Тут мне один умный человек письмецо прислал и что то его здесь нет дак вот выложу:
Похоже, что мысль приобрела законченую форму. Даже смешно - как все может быть так просто.
Причина в АКПП, но это не дефект и не "такая особенность". Просто японцы слишком точно изготавливают плунжеры клапанов и при нарушении теплового режима клапаны периодически зависают, задерживая переключение передач и блокировку гидротрансформатора (ГДТ). Со временем плунжеры прирабатываются и клапаны становятся менее чувствительными к темп. режиму. Этим и объясняется, что к 20-40 т.км. "пинки" исчезают.
Дополнительно к этому у Прадо все выпусков действительно есть "такая особенность" как ГДТ, не соответствующий своей характеристикой дизельному двигателю. В городском режиме езды, когда водитель не контролирует обороты двигателя, на 3 и 4 передачах при небольшом нажатии на акселератор обороты быстро поднимаются до 2200-2500, а скорость довольно медленно подтягивается к значению, соответствующему этим оборотам, т.е.происходит интенсивная пробуксовка ГДТ с выделением огромного кол-ва тепла. Это требует дополнительного охлаждения АКПП и, кроме того, сильно действует на нервы из за отсутствия информативности на педали акселератора.
Вы спросите: "а при чем тогда шприцовка кардана"? Да ни причем !!! С таким же успехом можно при заезде на СТО или к ОД подкачать, например, заднее левое или правое колесо. Толчки исчезают, т.к. перед тем как поставить автомобиль на подъемник его моют под высоким давлением и вольно или невольно смывают загрязнения с масляного радиатора АКПП. Тем самым приводя температурный режим в норму.
Вы жаловались, что шприцовка кардана у ОД не дала результата и подозревали, что работа на была проделана. На самом деле масляный радиатор находится в не совсем удобном для мойки месте и попадание на него струи воды под давлением носит почти случайный характер. Если "мойщик" не промывает радиатор целенаправленно, то он может остаться загрязненным. Запаса по охлаждению у АКПП нет (термостат отсутствует) при этом даже небольшое загрязнение значительно снижает эффективность радиатора. Так что следите за чистотой масляного радиатора и старайтесь не допускать движения с сильной пробуксовкой ГДТ.
Хотя я на 99% уверен в правильности логической схемы и сделанных из нее выводов но без проверки на практике это все-же теория. Ваша задача проверить ее на практике.
С уважением Владимир.