'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Да проблемка еще та, но вот особенность пришла зима и все пропало??? и той зимой лслбенно не парился а вот с приходом теплп проблема пришла, в ветке про 120 по данной теме писали что к 20т.км пробега она сама уходит странно это, но вт уже 15т.км и прошло, может морозы может еще что посмотрим..., шприцевал последний раз на ТО 10000.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

На TLC100 тоже кстати толчки были, и крестовины приходилось менять, НО! больше на машине эксплуатируемой в организации на протяжении 6 лет ни чего не ломалось, а нет, глушитель проржавел до дыр, ну так температура и наши российские реагенты зимой...
А японцы то не знают, что есть такая "проблема"- толчки, сейчас мы им через наших обязательных ОД все и расскажем. И тогда наверное не будет "особенностей", все будет плавнее чем на вариаторе, ни толчков, ни пинков.
Записан

KENT3004

  • Гость

Лейтенант KENT дело говорит, поддерживаю мысль. Но здесь почему-то на форуме многие готовы смириться с тем, что это именно "такая милая особенность" Прадо. А я считаю, что это НЕнормально, и именно по причине отсутствия обратной связи не устраняются пинки производителем. Предлагал я и статистику набирать. Но видимо, не настолько дискомфорт вызывают пинки)). Или всякие фенечки типа ГУ/монитора/алькантары отвлекают от этих мыслей))
Еще бы кто-нибудь пояснил: все-таки, это специфика автомобилей Прадо с автоматической коробкой передач, или на "мешалке" они тоже пинаются?
Нет их на ручке.
Что касается особенностей трансмиссии у марки Ленд Крузер, а это особенность присутствует и на 90-120-150-200 будем рады почитать еще 300-400 страниц про борьбу с толчками.
Ничего удивительного. У всех выпусков  Ленд Крузер настолько глубокая унификация, что в техническом плане в основном  сходство, чем разница.
Не будьте наивными,  никакой информации от ОД (кроме рекламационных актов)  производитель, за редким исключением, не получает. Элементарная человеческая психология - не тревожить начальство негативной информацией.  Поэтому и обратной связи нет. Сам был представителем завода и получал "шишки" за излишнее рвение.
Записан

KENT3004

  • Гость

Лейтенант KENT дело говорит, поддерживаю мысль. Но здесь почему-то на форуме многие готовы смириться с тем, что это именно "такая милая особенность" Прадо. А я считаю, что это НЕнормально, и именно по причине отсутствия обратной связи не устраняются пинки производителем. Предлагал я и статистику набирать. Но видимо, не настолько дискомфорт вызывают пинки)). Или всякие фенечки типа ГУ/монитора/алькантары отвлекают от этих мыслей))
Еще бы кто-нибудь пояснил: все-таки, это специфика автомобилей Прадо с автоматической коробкой передач, или на "мешалке" они тоже пинаются?
Нет их на ручке.
Что касается особенностей трансмиссии у марки Ленд Крузер, а это особенность присутствует и на 90-120-150-200 будем рады почитать еще 300-400 страниц про борьбу с толчками.
По бензиновым не в курсе?
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Тут мне один умный человек письмецо прислал и что то его здесь нет дак вот выложу:
Похоже, что мысль приобрела законченую форму. Даже смешно - как все может быть так просто.
Причина в АКПП, но это не дефект и не "такая особенность". Просто японцы слишком точно изготавливают плунжеры клапанов и при нарушении теплового режима клапаны периодически зависают, задерживая переключение передач и блокировку гидротрансформатора (ГДТ). Со временем плунжеры  прирабатываются и клапаны становятся менее чувствительными к темп. режиму. Этим и объясняется, что к 20-40 т.км. "пинки" исчезают.
Дополнительно к этому у Прадо все выпусков действительно есть "такая особенность" как ГДТ, не соответствующий своей характеристикой дизельному двигателю. В городском режиме езды, когда водитель не контролирует обороты двигателя, на 3 и 4 передачах при небольшом нажатии на акселератор обороты быстро поднимаются до 2200-2500, а скорость довольно медленно подтягивается к значению, соответствующему этим оборотам, т.е.происходит интенсивная пробуксовка ГДТ с выделением огромного кол-ва тепла. Это требует дополнительного охлаждения АКПП и, кроме того, сильно действует на нервы из за отсутствия информативности на педали акселератора.
 Вы спросите:  "а при чем тогда шприцовка кардана"? Да ни причем !!! С таким же успехом можно при заезде на СТО или к ОД подкачать, например, заднее левое или правое колесо. Толчки исчезают, т.к. перед тем как поставить автомобиль на подъемник  его моют под высоким давлением и вольно или невольно смывают загрязнения с масляного радиатора АКПП. Тем самым приводя температурный режим в норму.
Вы жаловались, что шприцовка кардана у ОД не дала результата и подозревали, что работа на была проделана. На самом деле масляный радиатор находится в не совсем удобном для мойки месте и попадание на него струи воды под давлением носит почти случайный характер. Если "мойщик" не промывает радиатор целенаправленно, то он может остаться загрязненным. Запаса по охлаждению у АКПП нет (термостат отсутствует) при этом даже небольшое загрязнение значительно снижает эффективность радиатора. Так что  следите за чистотой масляного радиатора и старайтесь не допускать движения с сильной пробуксовкой ГДТ.
Хотя я на 99% уверен в правильности логической схемы и сделанных из нее выводов но без проверки на практике это все-же теория. Ваша задача проверить ее на практике.
С уважением Владимир.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Да KENT3004 спасибо посмотрим что получится, да еще где этот масляный радиатор находится я б его в таком случае на каждой мойке драил.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да KENT3004 спасибо посмотрим что получится, да еще где этот масляный радиатор находится я б его в таком случае на каждой мойке драил.

Зимой особо баловаться не стоит.А летом можно полоскать,чтобы мух и слепней было поменьше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

VIDON

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 604
  • Город: МО

У меня толчки начались с третьей тысячи. На ТО10 карданы шприцевали при мне и толчки прекратились. ТО20 тоже при мне и все было хорошо. И ТО30 при мне, но я только рот успел открыть когда увидел что давлением смазки "специалист" раздвинул шлицевой шарнир на всю длину. Толчки начались как только выехал с центра, особенно при остановке машины. Дней десять продолжались по затухающей и прекратились. Видимо смазку выдавило.
 Возможно мы о разных толчках говорим. Что касается коробки, то у меня проявляется только в одном случае. Когда перевожу селектор из паркинга, то жду пол секунды, появляется небольшой рывок и отпускаю тормоз и то если машина стояла. После начала поездки, скажем со светофора, этого не происходит.
  Следите как шприцуют карданы. Карданные шарниры шприцуют до выдавливания смазки, а шлицевой шарнир до начала движения кардана.
  Я не претендую на правду в последней инстанции, просто у меня получилась такая история.
  Удачи на дорогах!!!
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Возможно мы о разных толчках говорим. Что касается коробки, то у меня проявляется только в одном случае. Когда перевожу селектор из паркинга, то жду пол секунды, появляется небольшой рывок и отпускаю тормоз и то если машина стояла. После начала поездки, скажем со светофора, этого не происходит.
 
Это не проблема на всех авто что были данная хрень присутствовала и особо не напрягала это нормальное явление.
Записан

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир

У меня было такое , после смазывания все исчезло вроде !
Записан