'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197754 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Со временем плунжеры  прирабатываются и клапаны становятся менее чувствительными к темп. режиму. Этим и объясняется, что к 20-40 т.км. "пинки" исчезают.
Т.е. ждем 20т.км и будет нам счастье)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня и раньше это не напрягало,вроде ощущал несколько раз,но не критично.Не знаю коробка это или кардан,лишь бы ездила и не ломалась
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Со временем плунжеры  прирабатываются и клапаны становятся менее чувствительными к темп. режиму. Этим и объясняется, что к 20-40 т.км. "пинки" исчезают.
Т.е. ждем 20т.км и будет нам счастье)))

Ага....)))
Вот только на других моделях LC..так и не дождались...))

Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Тут мне один умный человек письмецо прислал и что то его здесь нет дак вот выложу:
Похоже, что мысль приобрела законченую форму. Даже смешно - как все может быть так просто.
Причина в АКПП, но это не дефект и не "такая особенность". Просто японцы слишком точно изготавливают плунжеры клапанов и при нарушении теплового режима клапаны периодически зависают, задерживая переключение передач и блокировку гидротрансформатора (ГДТ). Со временем плунжеры  прирабатываются и клапаны становятся менее чувствительными к темп. режиму. Этим и объясняется, что к 20-40 т.км. "пинки" исчезают.
Дополнительно к этому у Прадо все выпусков действительно есть "такая особенность" как ГДТ, не соответствующий своей характеристикой дизельному двигателю. В городском режиме езды, когда водитель не контролирует обороты двигателя, на 3 и 4 передачах при небольшом нажатии на акселератор обороты быстро поднимаются до 2200-2500, а скорость довольно медленно подтягивается к значению, соответствующему этим оборотам, т.е.происходит интенсивная пробуксовка ГДТ с выделением огромного кол-ва тепла. Это требует дополнительного охлаждения АКПП и, кроме того, сильно действует на нервы из за отсутствия информативности на педали акселератора.
 Вы спросите:  "а при чем тогда шприцовка кардана"? Да ни причем !!! С таким же успехом можно при заезде на СТО или к ОД подкачать, например, заднее левое или правое колесо. Толчки исчезают, т.к. перед тем как поставить автомобиль на подъемник  его моют под высоким давлением и вольно или невольно смывают загрязнения с масляного радиатора АКПП. Тем самым приводя температурный режим в норму.
Вы жаловались, что шприцовка кардана у ОД не дала результата и подозревали, что работа на была проделана. На самом деле масляный радиатор находится в не совсем удобном для мойки месте и попадание на него струи воды под давлением носит почти случайный характер. Если "мойщик" не промывает радиатор целенаправленно, то он может остаться загрязненным. Запаса по охлаждению у АКПП нет (термостат отсутствует) при этом даже небольшое загрязнение значительно снижает эффективность радиатора. Так что  следите за чистотой масляного радиатора и старайтесь не допускать движения с сильной пробуксовкой ГДТ.
Хотя я на 99% уверен в правильности логической схемы и сделанных из нее выводов но без проверки на практике это все-же теория. Ваша задача проверить ее на практике.
С уважением Владимир.

Поверил бы, но толчки не на всех Прадиках, и у меня с самого начала не было, нет и сейчас, по этому теория эта сомнительна. К тому же радиатор не накапливает грязь до бесконечности, в дождливую погоду либо при движении по воде он все равно очищается, пусть не до блеска, но чтобы охлаждаться - достаточно. Тем более, он рассчитывался не для радиоаппаратуры а для машины, так что япошками учтено чтобы он был немного грязный. На демогогию скорее всего это похоже, а не на теорию.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Уважаемый genna, вы не могли бы попросить япошек учесть еще мое (и не только) желание устранить пинки, раз они такие учтивые?)))
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Юли

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78

У меня тоже были толчки, где-то до 8 000, сейчас пропали, через пару недель поеду на ТО 10 000 - может быть найдут причину и я расстанусь с этой проблемой навсегда. У меня дизель 2,7. Толчки были как при остановке, так и при начале хода. Я мало что поняла про ваши разъяснения, надуюсь на деллеров. Немного успокоило, что это какая-то системная проблема, поэтому наверняка с ней можно справиться
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня тоже были толчки, где-то до 8 000, сейчас пропали, через пару недель поеду на ТО 10 000 - может быть найдут причину и я расстанусь с этой проблемой навсегда. У меня дизель 2,7. Толчки были как при остановке, так и при начале хода. Я мало что поняла про ваши разъяснения, надуюсь на деллеров. Немного успокоило, что это какая-то системная проблема, поэтому наверняка с ней можно справиться

А что есть 2,7 дизель?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

newwhitebear

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +43/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Северозапад
    • Трактор Т150

Может дизель за 2,7 :)
Записан
С Уважением Роман.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Может дизель за 2,7 :)

О да,для женщин это всё-равно
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Георгий Абрау

  • Гость

ВЧЕРА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛ ЭТУ ТЕМУ И РЕШИЛ СЕГОДНЯ СЬЕЗДИТЬ В АВТО СЕРВИС К МОЕМУ УДИВЛЕНЬЮ ШЛИЦЫ БЫЛИ СУХИЕ А КРЕСТОВИНЫ ЗАПОЛНИНЫ НА ПОЛОВИНУ  ЧТО ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ГДЕ ЖЕ ХВАЛЁНАЯ ЯПОНСКАЯ СБОРКА ЗНАЧИТ ТЕПЕРЬ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ ЧТО У НАС ЧТО У НИХ КАЧЕСТВО ОДИНАКОВОЕ    БОЛЬШОЕ СПАСИБО СОКЛУБНИКАМ БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ТЕМЕ Я УСТРАНИЛ НЕДОСТАТКИ icon_beeer
Записан