'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Парни, а это что? Вторая тема про пинки или я чет не правильно понял))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Парни, а это что? Вторая тема про пинки или я чет не правильно понял))
ИМХО, двадцать вторая...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

ИМХО, двадцать вторая...

Тогда чего перетирать то из пустого в порожнее?))) Поехал, прошприцевался - толчков нет))) Я недавно смазки загнал свежей - никаких пинков нет. Появились до этого, так я по водичке ездил вынужденно, было дело, причем воды было до фига, вот и начала пинаться. Так даже в мануале для езды по бездору указано, что смазывать надо после преодоления водных препятствий.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ИМХО, двадцать вторая...


Тогда чего перетирать то из пустого в порожнее?))) Поехал, прошприцевался - толчков нет))) Я недавно смазки загнал свежей - никаких пинков нет. Появились до этого, так я по водичке ездил вынужденно, было дело, причем воды было до фига, вот и начала пинаться. Так даже в мануале для езды по бездору указано, что смазывать надо после преодоления водных препятствий.


Правильно в течении 24 часов.Я тоже шприцую раз в 10 тыс.(без говен) и никаких пинков.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

ИМХО, двадцать вторая...


Тогда чего перетирать то из пустого в порожнее?))) Поехал, прошприцевался - толчков нет))) Я недавно смазки загнал свежей - никаких пинков нет. Появились до этого, так я по водичке ездил вынужденно, было дело, причем воды было до фига, вот и начала пинаться. Так даже в мануале для езды по бездору указано, что смазывать надо после преодоления водных препятствий.


Правильно в течении 24 часов.Я тоже шприцую раз в 10 тыс.(без говен) и никаких пинков.
В том и дело, следуй указаниям. Если же все делаешь как указано, а проблема(толчки) не устраняются, тогда и надо бить тревогу и обращаться к ОД. А так нужно воспринимать данное явление как особенность данного привода, а не размазывать на несколько тем, и кивать на другие авто.
Записан

KENT3004

  • Гость

Вы уважаемый, годика три так приблизительно нам всем тут тупым расскажите, а МЫ послушаем.
Что там дохлое у Прадо??? крестовины говорите.....хммм...И сколько уже поменяли??
Сначала тему изучите, которой как минимум три года, а потом уж за качество трансмиссии поговорим...(((
В том-то и дело -  теме три года, а "воз и ныне там". Причина в том, что нет обратной связи с производителем. "Такая особенность" - и "счастливые" продолжаем шприцевать в течении 24 часов после брода. Полный нонсенс в наше время.  А то, что позиция 04371Н (крестовина) устанавливается с 1996 года без изменений и она по защищенности даже  УАЗовской проигрывает - это нормально.
Еще раз повторяю - в основном ЛК прекрасный автомобиль и "клуб владельцев Прадо" мог бы помочь япам сделать его ещё лучше. Ведь изменили же они брызговики на более длинные? Вроде мелочь, но как приятно ездить с чистыми порогами. Сами наверняка бы не догадались. Только для этого надо не принимать отговорки ОД что "такая особенность", а собирать на страницах клуба статистику и по наиболее часто встречающимся дефектам и замечаниям информировать Тойоту. Если япы серьезно подходят к производству, а в этом сомнений думаю ни у кого нет, то они будут только рады такому конструктивному сотрудничеству.
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс

Лейтенант KENT дело говорит, поддерживаю мысль. Но здесь почему-то на форуме многие готовы смириться с тем, что это именно "такая милая особенность" Прадо. А я считаю, что это НЕнормально, и именно по причине отсутствия обратной связи не устраняются пинки производителем. Предлагал я и статистику набирать. Но видимо, не настолько дискомфорт вызывают пинки)). Или всякие фенечки типа ГУ/монитора/алькантары отвлекают от этих мыслей))
Еще бы кто-нибудь пояснил: все-таки, это специфика автомобилей Прадо с автоматической коробкой передач, или на "мешалке" они тоже пинаются?
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

В том-то и дело -  теме три года, а "воз и ныне там". Причина в том, что нет обратной связи с производителем. "Такая особенность" - и "счастливые" продолжаем шприцевать в течении 24 часов после брода. Полный нонсенс в наше время.  А то, что позиция 04371Н (крестовина) устанавливается с 1996 года без изменений и она по защищенности даже  УАЗовской проигрывает - это нормально.
Еще раз повторяю - в основном ЛК прекрасный автомобиль и "клуб владельцев Прадо" мог бы помочь япам сделать его ещё лучше. Ведь изменили же они брызговики на более длинные? Вроде мелочь, но как приятно ездить с чистыми порогами. Сами наверняка бы не догадались. Только для этого надо не принимать отговорки ОД что "такая особенность", а собирать на страницах клуба статистику и по наиболее часто встречающимся дефектам и замечаниям информировать Тойоту. Если япы серьезно подходят к производству, а в этом сомнений думаю ни у кого нет, то они будут только рады такому конструктивному сотрудничеству.

Поддерживаю. Было бы здорово.
Записан

KENT3004

  • Гость

Лейтенант KENT дело говорит, поддерживаю мысль. Но здесь почему-то на форуме многие готовы смириться с тем, что это именно "такая милая особенность" Прадо. А я считаю, что это НЕнормально, и именно по причине отсутствия обратной связи не устраняются пинки производителем. Предлагал я и статистику набирать. Но видимо, не настолько дискомфорт вызывают пинки)). Или всякие фенечки типа ГУ/монитора/алькантары отвлекают от этих мыслей))
Еще бы кто-нибудь пояснил: все-таки, это специфика автомобилей Прадо с автоматической коробкой передач, или на "мешалке" они тоже пинаются?
Спасибо за поддержку!!! Я уже думал, что мыслящих людей на сайте совсем нет, т.к. практически на все посты получаю не аргументированные ответы а флуд на тему "сам дурак".
Как профессионал, по "пинкам" объективно сказать ничего не могу (такого "счастья" пока не имею и судить приходится по описанию дефекта на ветке) кроме того, что к одиночному  "пинку" карданный вал если и имеет то, скорее всего, косвенное отношение. Суть проблемы наверняка глубже. В соседней ветке один Прадовод жаловался на многочисленные толчки, похожие на вибрацию в момент остановки автомобиля. Вот в том случае с уверенностью 90% можно грешить на задний карданный вал.
На истину в последней инстанции не претендую. И  хотелось бы слышать оппонентов с аргументированными возражениями.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лейтенант KENT дело говорит, поддерживаю мысль. Но здесь почему-то на форуме многие готовы смириться с тем, что это именно "такая милая особенность" Прадо. А я считаю, что это НЕнормально, и именно по причине отсутствия обратной связи не устраняются пинки производителем. Предлагал я и статистику набирать. Но видимо, не настолько дискомфорт вызывают пинки)). Или всякие фенечки типа ГУ/монитора/алькантары отвлекают от этих мыслей))
Еще бы кто-нибудь пояснил: все-таки, это специфика автомобилей Прадо с автоматической коробкой передач, или на "мешалке" они тоже пинаются?
Нет их на ручке.
Что касается особенностей трансмиссии у марки Ленд Крузер, а это особенность присутствует и на 90-120-150-200 будем рады почитать еще 300-400 страниц про борьбу с толчками.
Записан
Игорь