Привет парни . У меня пинается с самого начала но к пробегу 50 000 стало менее ощутимым или я привык . Ну вот приезжаю на т о 50 после охоты и рыбалки , меня вызывает мастер приемщик и серьезно говорит " вы не волнуйтесь но у Вас масло в коробке черное а должно быть розовое или слегка коричнево --розовое " срочно замена , и принес в отрезанной бутылочки грамм 100 черно коричневой жидкости "вот смотрите " . Я спросил сколько стоит замена ==14 000 рублей . Я отказался менять так как слышал что масло меняют с ремонтом коробки , мол поменял масло через 10000 км меняешь коробку. У меня предположения пошли так может толчки и от коробки тоже . может коробки проблемные . и подскажите из за чего масло может почернеть ? по грязи раз в год и то слегка . ну я договорился с мастером при гарантийной замене рулевого колеса авто поднимут и вроде как заменят масло , но только для себя я с ними пойду а то вдруг развод , Т .О . 50 000 дешевенькое, может вкрутить захотели и посмотрю "черное" масло
Ну да, масло меняют с ремонтом коробки, а ремонт будет на носу, если масло чёрное.
На самом деле с коробкой серьёзные проблемы и надо искать причину. Возможно слетел патрубок сапуна и в грязях она набрала какашек - тогда отделаетесь лёгким испугом. В ином случае - у вас пошёл нездоровый износ механизма АКП, нужно срочно диагностировать и обязательно менять масло с полной прокачкой через прибор +замена фильтра АКПП и прокладки поддона. Возможно коробку придётся перебирать - если на магните фильтра будет много стружки...
Если авто на гарантии - обязаны поменять всё в рамках гарантийных обязательств. АКПП не относится к расходникам, потому требуйте. Внимательно почитайте книжечку с гарантийными обязательствами - будете ссылаться на пункты при общении.
И совет - сразу идите к директору по сервису, если мастера будут уклоняться. Случай серьёзный, требует отдельного внимания.
Удачи!