'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

НА 50 000 км надо серьезно побуксовать или прицеп притащить с кирпичом из Владивостока что-бы масло стало темным... Налить можно что угодно и откуда надо...
Хитро разводят на бабло, при этом ценник накрутили приличный (очень справедливый).
 А масло в АКПП можно поменять в каждой второй нормальной автомастерской.... только дешевле.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А можно и привычно переключаться из "D"  в  "R" на неостановившемся авто и к 50тыс не только масло будет чёрным !

Ну это как вариант
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Уважаемые коллеги! Обращаюсь к тем, кто поменял по гарантии карданный вал. Насколько радикально это решило вопрос толчков-пинков, сколько пробежала после замены машина? Почему задаю вопрос: хочу под конец гарантии заставить ОД сменить карданный вал; если почему-либо не выйдет, куплю за деньги. Понятно, что можно шприцевать до посинения, но, ИМХО, если проблема раз и навсегда решается заменой куска железа, то этот путь мне нравится больше - не дороже денег...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к тем, кто поменял по гарантии карданный вал. Насколько радикально это решило вопрос толчков-пинков, сколько пробежала после замены машина? Почему задаю вопрос: хочу под конец гарантии заставить ОД сменить карданный вал; если почему-либо не выйдет, куплю за деньги. Понятно, что можно шприцевать до посинения, но, ИМХО, если проблема раз и навсегда решается заменой куска железа, то этот путь мне нравится больше - не дороже денег...
менял по гарантии.. проехал семь тыс..... пинков нет!) удачи!
Записан

Nubos

  • Гость

А ни кто не задумывался почему это на новой тоете карданчик накрывается? Да все просто. на ТО как и положено не шприцуют кардан и крестовины. КАк говорится тоета не ломается а ее ломают наши разгильдяй.   Все  Имхо  конечно.


Это точно и чтобы такого не случилсоь нужно делать контрольное шприцеваение 1 раз в 5 тыс.
вот нах мне это надо
если я заплатил ОД за это то пусть они и делают
можно просто присутствовать самому при ТО и всё увидеть что да как они делают
не раз уже был в рем. зоне с ними
А им (ОД) пох., вот в чём засада.
Хочешь иметь гарантированно-работоспособный агрегат - надо проверять и делать (желательно) всё самому.
Чем больше у тебя сломается, тем им в радость потом на тебе бабло поднимать.

Потому лучше чётко менять каждые 40 ткм масло в фгрегатах, 60 ткм - масло в АКПП (там струганины нарастает за 60 ткм прилично на магнитах +жижа уже со взвесью лёгкой, т.е. менять обязательно!), карданы шприцевать раз в 10 ткм, если по трассе, а если в говны регулярно, то 5 ткм (балон литиевой зелёной жижи стоит 230 ру, хватает его раз на 20, работа 400 ру).
Воздушный фильтр двигуна - раз в 10 ткм менять надо самому.
Свечи - 80 ткм - менять самому на денсо иридиум пуэр. ;)

И не забывать промазывать карданчик рулевого колеса, иначе к 100 ткм придётся менять - удовольствие то ещё. Штуковина обыкновенная, не дорогая, а геммора с работой...
Мажется пальцОм мастера из-под левого пер. колеса, отогнув кусок резинки между рамой и кузовом по задней части арки.

Так мы плавно подходим к тому, что на хрен нужно это ТО...
Записан

Nubos

  • Гость

Привет парни . У меня пинается с самого начала но к пробегу 50 000 стало менее ощутимым или я привык . Ну вот приезжаю на т о 50 после охоты и рыбалки , меня вызывает мастер приемщик и серьезно говорит " вы не волнуйтесь но у Вас масло в коробке черное а должно быть розовое или слегка коричнево --розовое  "  срочно замена , и принес в отрезанной бутылочки грамм 100 черно коричневой жидкости "вот смотрите "  . Я спросил сколько стоит замена  ==14 000 рублей . Я отказался менять так как слышал что масло меняют с ремонтом коробки , мол поменял масло через 10000 км меняешь коробку. У меня предположения пошли так может толчки и от коробки тоже . может коробки проблемные . и подскажите из за чего масло может почернеть ? по грязи раз в год и то слегка . ну я договорился с мастером при гарантийной замене рулевого колеса авто поднимут и вроде как заменят масло , но только для себя я с ними пойду а то вдруг развод , Т .О . 50 000  дешевенькое, может вкрутить захотели   и посмотрю "черное"  масло 
Только что почитав вас заменил у себя эту жижу.
Фильтр АКПП +прокладка поддона (его надо снимать) +шайба сливной пробки - порядка 2100 на экзисте.
Масло оригинальное в мет. банках по 4 литра ATF WS - 4200.
Работа по замене - 2500.

Итого 8800 в любом сервисе у мастера с руками и головой.
Полной замены делать не советуют, да и не надо на 50-60 ткм.

У меня масло было розово-коричневое, и прилично мет. взвеси осело на магнитах.
Записан

Nubos

  • Гость

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к тем, кто поменял по гарантии карданный вал. Насколько радикально это решило вопрос толчков-пинков, сколько пробежала после замены машина? Почему задаю вопрос: хочу под конец гарантии заставить ОД сменить карданный вал; если почему-либо не выйдет, куплю за деньги. Понятно, что можно шприцевать до посинения, но, ИМХО, если проблема раз и навсегда решается заменой куска железа, то этот путь мне нравится больше - не дороже денег...

Не представляю себе мотива для смены этой мега-железки. Она и проржаветь-то толком не успеет - всё авто развалится. Погнуть её крайне проблематично, никаких подшипников и пр. там нет. И зачем его менять?

Можно было бы понять про замену крестовин или чего - но опять же при нормальном шприцевании - что там можно убить?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к тем, кто поменял по гарантии карданный вал. Насколько радикально это решило вопрос толчков-пинков, сколько пробежала после замены машина? Почему задаю вопрос: хочу под конец гарантии заставить ОД сменить карданный вал; если почему-либо не выйдет, куплю за деньги. Понятно, что можно шприцевать до посинения, но, ИМХО, если проблема раз и навсегда решается заменой куска железа, то этот путь мне нравится больше - не дороже денег...

Не представляю себе мотива для смены этой мега-железки. Она и проржаветь-то толком не успеет - всё авто развалится. Погнуть её крайне проблематично, никаких подшипников и пр. там нет. И зачем его менять?

Можно было бы понять про замену крестовин или чего - но опять же при нормальном шприцевании - что там можно убить?
Вы не правы. На форуме опубликован бюллетень Тойоты TS10-130 от 13.12.2010 и им уже коллеги пользовались: при жалобе на толчки - замена карданного вала.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

 sdfdsf подпишусь
Записан

Nubos

  • Гость

Уважаемые коллеги! Обращаюсь к тем, кто поменял по гарантии карданный вал. Насколько радикально это решило вопрос толчков-пинков, сколько пробежала после замены машина? Почему задаю вопрос: хочу под конец гарантии заставить ОД сменить карданный вал; если почему-либо не выйдет, куплю за деньги. Понятно, что можно шприцевать до посинения, но, ИМХО, если проблема раз и навсегда решается заменой куска железа, то этот путь мне нравится больше - не дороже денег...

Не представляю себе мотива для смены этой мега-железки. Она и проржаветь-то толком не успеет - всё авто развалится. Погнуть её крайне проблематично, никаких подшипников и пр. там нет. И зачем его менять?

Можно было бы понять про замену крестовин или чего - но опять же при нормальном шприцевании - что там можно убить?
Вы не правы. На форуме опубликован бюллетень Тойоты TS10-130 от 13.12.2010 и им уже коллеги пользовались: при жалобе на толчки - замена карданного вала.
Я не спорю, я говорю что не представляю к такой замене мотивов. Можно представить лишь, что стоковые карданы в некотором случае идут с завода не отбалансированными. Но это был бы нонсенс. В остальных случаях на толчки могут оказать влияние либо разболтавшийся крепёж к крестовинам, либо сами изношенные крестовины.

Страсть японцев (и ОД) менять пол-машины без разбора из-за царапины известно, однако важно понимать истинную причину.
Записан