А ни кто не задумывался почему это на новой тоете карданчик накрывается? Да все просто. на ТО как и положено не шприцуют кардан и крестовины. КАк говорится тоета не ломается а ее ломают наши разгильдяй. Все Имхо конечно.
Это точно и чтобы такого не случилсоь нужно делать контрольное шприцеваение 1 раз в 5 тыс.
вот нах мне это надо
если я заплатил ОД за это то пусть они и делают
можно просто присутствовать самому при ТО и всё увидеть что да как они делают
не раз уже был в рем. зоне с ними
А им (ОД) пох., вот в чём засада.
Хочешь иметь гарантированно-работоспособный агрегат - надо проверять и делать (желательно) всё самому.
Чем больше у тебя сломается, тем им в радость потом на тебе бабло поднимать.
Потому лучше чётко менять каждые 40 ткм масло в фгрегатах, 60 ткм - масло в АКПП (там струганины нарастает за 60 ткм прилично на магнитах +жижа уже со взвесью лёгкой, т.е. менять обязательно!), карданы шприцевать раз в 10 ткм, если по трассе, а если в говны регулярно, то 5 ткм (балон литиевой зелёной жижи стоит 230 ру, хватает его раз на 20, работа 400 ру).
Воздушный фильтр двигуна - раз в 10 ткм менять надо самому.
Свечи - 80 ткм - менять самому на денсо иридиум пуэр.
И не забывать промазывать карданчик рулевого колеса, иначе к 100 ткм придётся менять - удовольствие то ещё. Штуковина обыкновенная, не дорогая, а геммора с работой...
Мажется пальцОм мастера из-под левого пер. колеса, отогнув кусок резинки между рамой и кузовом по задней части арки.
Так мы плавно подходим к тому, что на хрен нужно это ТО...