'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Толчок (пинок) в трансмиссии при торможении!  (Прочитано 197814 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Цитата: механик link=topic=58676.msg3000212#msg3000212 dat[/quote
Ох, опять за свое. А если после преодоления брода вода там, то в вашем варианте она и останется на месте.
Шприцевать до появления смазки!

Разопрет шлицевые.
Это крестовины до смазки шприцевать.
Куда, куда их разопрет? Их будет распирать до тех пор, пока смазка не полезет через манжету, потом, когда вы поедете, лишнюю смазку еще выдавит при сжатии шлицевого соединения - и все.
Записан

скептик

  • Гость

На новой машине пока проехал 900 км, но могу рассказать откуда берутся толчки в старых.
Был Прадо 90, дизель KD с пробегом 256.00о км, ездил на нем со 140.000 км.
Толчки были изначально в трансмиссии и АКПП на оборотах около 2300.
Про АКПП - это конкретная особенность данных коробок, как видно, повторятся давно и на всех машинах.
Про трансмиссию: 1) в TLC достаточно сильно изнашиваются редуктора - как задний, так и передний. Можно залезть под авто и покрутить кардан: есть люфт, будут и толчки при движении и рывки при переключении R - D. Причина устранимая. Ремонт - замена редукторов, но когда загудят, не раньше.
2) шлицевое соединении карданного вала при движении (торможение-ускорение) ходит взад-перед. Если там совсем пусто, будет ходить сильнее. Если смазка есть - ходить все равно будет, но меньше. Вот это движение в шлицах - это вторая причина толчков, практически неустранимая. Набивать надо, но аккуратно - я в первый раз набил так, что ручка коробка не стала попадать на свои места - смазка сильно раздвинула кардан и отодвинула коробку.
Тридцать пятый раз задаю вопрос: каким образом свобода-несвобода ПРОДОЛЬНОГО перемещения одной части карданного вала относительно другой влияет на отсутствие-появление КРУТИЛЬНОГО импульса? Почему Тойота именно в связи с этими толчками рекомендует менять карданный вал на модернизированный и, повторюсь, каков опыт использования модернизированных валов?
Тут, думаю дело не столько в шлице, который нужен для изменения длины кардана, что необходимо для вертикального смещения моста сзади, сколь в крестовинах, через которые момент передается от раздатки к дифам. В крестовины все дерьмо с дороги - грязь, песок и болотнвя тина в лесу набивается на ура. Смазка со всем этим активно перемешивается +реагенты, вода и отриц.температура зимой. Коэффициент сопротивления повышается и в какой-то момент ощущаются толчки. Смазали - каки обтерли предварительно, остальное новой смазкой выдавили, сопротивление снизилось - толчки ушли.
Пробовали когда-нить открутить заржавелый винт? А его же после применения вэдэшки?
Все про грязь правильно, да только крестовины и на других машинах имеются, и вот у них - не пинает!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На новой машине пока проехал 900 км, но могу рассказать откуда берутся толчки в старых.
Был Прадо 90, дизель KD с пробегом 256.00о км, ездил на нем со 140.000 км.
Толчки были изначально в трансмиссии и АКПП на оборотах около 2300.
Про АКПП - это конкретная особенность данных коробок, как видно, повторятся давно и на всех машинах.
Про трансмиссию: 1) в TLC достаточно сильно изнашиваются редуктора - как задний, так и передний. Можно залезть под авто и покрутить кардан: есть люфт, будут и толчки при движении и рывки при переключении R - D. Причина устранимая. Ремонт - замена редукторов, но когда загудят, не раньше.
2) шлицевое соединении карданного вала при движении (торможение-ускорение) ходит взад-перед. Если там совсем пусто, будет ходить сильнее. Если смазка есть - ходить все равно будет, но меньше. Вот это движение в шлицах - это вторая причина толчков, практически неустранимая. Набивать надо, но аккуратно - я в первый раз набил так, что ручка коробка не стала попадать на свои места - смазка сильно раздвинула кардан и отодвинула коробку.
Тридцать пятый раз задаю вопрос: каким образом свобода-несвобода ПРОДОЛЬНОГО перемещения одной части карданного вала относительно другой влияет на отсутствие-появление КРУТИЛЬНОГО импульса? Почему Тойота именно в связи с этими толчками рекомендует менять карданный вал на модернизированный и, повторюсь, каков опыт использования модернизированных валов?
Тут, думаю дело не столько в шлице, который нужен для изменения длины кардана, что необходимо для вертикального смещения моста сзади, сколь в крестовинах, через которые момент передается от раздатки к дифам. В крестовины все дерьмо с дороги - грязь, песок и болотнвя тина в лесу набивается на ура. Смазка со всем этим активно перемешивается +реагенты, вода и отриц.температура зимой. Коэффициент сопротивления повышается и в какой-то момент ощущаются толчки. Смазали - каки обтерли предварительно, остальное новой смазкой выдавили, сопротивление снизилось - толчки ушли.
Пробовали когда-нить открутить заржавелый винт? А его же после применения вэдэшки?
 
Уважаемый Nubos, если на Вашей машине не было этих толчков, то напомню, что они происходят в момент торможения перед полной остановкой или при трогании, когда только начинаешь отпускать тормоз, либо просто на стоящей заторможенной педалью тормоза машине в режиме "D". Каким образом за три-четыре тысячи км езды, причём очень спокойной, по городу  создаются в нормальных крестовинах существенные люфты? Даже при наличии этих люфтов (проходили на Жигах, но такие крестовины надо было выбрасывать) раздавался бы щелчок, а почему появляется толчок, т.е. резко и однократно ДОБАВЛЯЕТСЯ крутящий момент ПРИ ОСТАНОВКЕ, объясните, пожалуйста. И ещё, кто-то из коллег писАл, а я проверил, что толчки очень чётко выявляются на стоящей заторможенной ножным тормозом машине в "D" при поднимании/опускании зада машине пневмомодвеской. Это именно так. Где этот крутящий момент спит, а потом вдруг на мгновенье просыпается при изменении взаимного положения частей трансмиссии?
 Меня всё время не оставлют смутные подозрения, что смазывание узлов карданного вала похоже на то, что медики называют симптоматическим лечением нераспознанной болезни. Это примерно, как лечат прыщи притирками, а надо лечить печень или почаще общаться с противоположным полом....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Народ было у кого нить такое? При торможении уже когда стрелка возле нуля, и машина останавливается идет толчок как бы вперед, как-будто коробка скорость сбрасывает на нижнюю ступень) такие ощущения. Пневмы нет. Толчки при переключении решались шпицеванием.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

На новой машине пока проехал 900 км, но могу рассказать откуда берутся толчки в старых.
Был Прадо 90, дизель KD с пробегом 256.00о км, ездил на нем со 140.000 км.
Толчки были изначально в трансмиссии и АКПП на оборотах около 2300.
Про АКПП - это конкретная особенность данных коробок, как видно, повторятся давно и на всех машинах.
Про трансмиссию: 1) в TLC достаточно сильно изнашиваются редуктора - как задний, так и передний. Можно залезть под авто и покрутить кардан: есть люфт, будут и толчки при движении и рывки при переключении R - D. Причина устранимая. Ремонт - замена редукторов, но когда загудят, не раньше.
2) шлицевое соединении карданного вала при движении (торможение-ускорение) ходит взад-перед. Если там совсем пусто, будет ходить сильнее. Если смазка есть - ходить все равно будет, но меньше. Вот это движение в шлицах - это вторая причина толчков, практически неустранимая. Набивать надо, но аккуратно - я в первый раз набил так, что ручка коробка не стала попадать на свои места - смазка сильно раздвинула кардан и отодвинула коробку.
Тридцать пятый раз задаю вопрос: каким образом свобода-несвобода ПРОДОЛЬНОГО перемещения одной части карданного вала относительно другой влияет на отсутствие-появление КРУТИЛЬНОГО импульса? Почему Тойота именно в связи с этими толчками рекомендует менять карданный вал на модернизированный и, повторюсь, каков опыт использования модернизированных валов?
Тут, думаю дело не столько в шлице, который нужен для изменения длины кардана, что необходимо для вертикального смещения моста сзади, сколь в крестовинах, через которые момент передается от раздатки к дифам. В крестовины все дерьмо с дороги - грязь, песок и болотнвя тина в лесу набивается на ура. Смазка со всем этим активно перемешивается +реагенты, вода и отриц.температура зимой. Коэффициент сопротивления повышается и в какой-то момент ощущаются толчки. Смазали - каки обтерли предварительно, остальное новой смазкой выдавили, сопротивление снизилось - толчки ушли.
Пробовали когда-нить открутить заржавелый винт? А его же после применения вэдэшки?
 
Уважаемый Nubos, если на Вашей машине не было этих толчков, то напомню, что они происходят в момент торможения перед полной остановкой или при трогании, когда только начинаешь отпускать тормоз, либо просто на стоящей заторможенной педалью тормоза машине в режиме "D". Каким образом за три-четыре тысячи км езды, причём очень спокойной, по городу  создаются в нормальных крестовинах существенные люфты? Даже при наличии этих люфтов (проходили на Жигах, но такие крестовины надо было выбрасывать) раздавался бы щелчок, а почему появляется толчок, т.е. резко и однократно ДОБАВЛЯЕТСЯ крутящий момент ПРИ ОСТАНОВКЕ, объясните, пожалуйста. И ещё, кто-то из коллег писАл, а я проверил, что толчки очень чётко выявляются на стоящей заторможенной ножным тормозом машине в "D" при поднимании/опускании зада машине пневмомодвеской. Это именно так. Где этот крутящий момент спит, а потом вдруг на мгновенье просыпается при изменении взаимного положения частей трансмиссии?
 Меня всё время не оставлют смутные подозрения, что смазывание узлов карданного вала похоже на то, что медики называют симптоматическим лечением нераспознанной болезни. Это примерно, как лечат прыщи притирками, а надо лечить печень или почаще общаться с противоположным полом....
Я правильно понимаю что решение - это замена кардана?
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1493/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8514
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Народ было у кого нить такое? При торможении уже когда стрелка возле нуля, и машина останавливается идет толчок как бы вперед, как-будто коробка скорость сбрасывает на нижнюю ступень) такие ощущения.
Так об этом и речь. Было и есть у многих. Временно лечится шприцеванием карданного вала. Есть бюллетень Тойоты о замене вала в таких случаях. Об этом - вся (и не только эта) ветка. Я и спрашиваю У ЗАМЕНИВШИХ ВАЛ: ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ НАВСЕГДА?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Да, бывает такая фигня иногда.
Особенно в городе на перекрестках.


Я на трассе это заметил когда останавливался и упирался в пробку...
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо

Вишь чё люди знающие пишут, кардан нах под замену нада.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Народ было у кого нить такое? При торможении уже когда стрелка возле нуля, и машина останавливается идет толчок как бы вперед, как-будто коробка скорость сбрасывает на нижнюю ступень) такие ощущения.
Так об этом и речь. Было и есть у многих. Временно лечится шприцеванием карданного вала. Есть бюллетень Тойоты о замене вала в таких случаях. Об этом - вся (и не только эта) ветка. Я и спрашиваю У ЗАМЕНИВШИХ ВАЛ: ТОЛЧКИ ИСЧЕЗЛИ НАВСЕГДА?
Я по началу ветку когда читал говорилось только о старте и толчках на ходу) ок буду искать этот бюллетень))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея