'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цвет масла дизельного двигателя при разных пробегах  (Прочитано 17489 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

на 9000 проверил масло, было все черное, прошел ТО 10000  - чистое :)

так это значит не наипали и поменяли)
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG



Очередная фотка пробег 6000 км.


пробег 6300, аналогичный цвет. Слегка потемнело, но не черное.
А из за цвета вы зря ругаетесь, юзал 80-ку, менял каждые 5 тыков, эксплуатировал при температура
от -58 до + 35.
Пробег за 100 тыков был.
После промывочного масла дизель ещё 3-4 замены чистый, меняешь масло светлое, затем с каждой заменой начинает темнеть все раньше.
Когда стало темнеть сразу почле запуска и трех -четырех минут работы - опять заливал промывку, и история повторялась по новой. Так что к побегу за 100 думаю темнеть начнет сразу.

А к 10 тык какое оно будет?
Сам пишешь, с каким интервалом менял и сколько при этом машинка прошла без проблем.
Оптимальным вариантом считаю замену на 7-7.5 тык. Но проблема в том, что межсервисный 10 тык.И тут кроме, как через 5 тык никак не получается.
Если чел собирается кататься до окончания гарантии или 100 тык, то и репу чесать не надо. Если человек взял авто на 5-7 лет, то стоит задуматься через сколько менять масло. Можно посмотреть тему чистка впускного тракта, которую создал в свое время Виктор(PUSH), когда он еще на 120-м дизеле катался.
А цвет масла у всех будет разный при одном и том же пробеге. ИМХО
Записан
Игорь

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

а это случаем не газы через поршневую пробивают.вот оно и чернеет.кольца через 30-40000км уже не те что на первом десятке.я так думаю.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Газы по-любому прорываются и у новой и с пробегом.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а это случаем не газы через поршневую пробивают.вот оно и чернеет.кольца через 30-40000км уже не те что на первом десятке.я так думаю.
немного не так.)) у нового двигателя(токо с конвеера) компрессия немного меньше нормы.прикатка 10 тык.после этого компрессия в соответствии с заявленой.и так до пробега 200 тык.(для тойоты)потом потихонечку начинает падать.но очень медленно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

У меня на первой 10 тыс.км масло было светлым( на заводе льют 0W-30),но после замены масла на 5W-40 на ТО,масло стало тёмным очень быстро.Вывод или масло с хорошими моющими свойствами или вообще не меняли.Сейчас уже 17 тыс.км скоро буду менять снова на 0W-30,посмотрим что будет дальше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

У меня на первой 10 тыс.км масло было светлым( на заводе льют 0W-30),но после замены масла на 5W-40 на ТО,масло стало тёмным очень быстро.Вывод или масло с хорошими моющими свойствами или вообще не меняли.Сейчас уже 17 тыс.км скоро буду менять снова на 0W-30,посмотрим что будет дальше.
Перед ТО 10000 смотрел масло, было черное уже. Наверное, хорошо бы было его поменять после 7000, как пишет Игорь908. Но как то стремно лезть в гарантийный движок. После замены на ТО вот уже проехал почти 4000 км, на щупе масла почти не видно, т. е. как новое. Правда меняли при мне, и слилось старое до капли. Залили 5W 40. Так что если на ТО делают "как надо" то масло "ходит" долго светлым. А первое масло черное, так это не удивительно: двигатель был на обкатке, все детали еще не притертые, в этот период для масла самая большая нагрузка. Вот не знаю, перед зимой на ТО 20000 какое масло будут лить?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

 Так что если на ТО делают "как надо" то масло "ходит" долго светлым.а я и не знал про такую закономерность!!!!! 8D
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.