'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Цвет масла дизельного двигателя при разных пробегах  (Прочитано 17486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018

И в чем противоречие у меня с инженерами Тойоты ???
Мне определяться ни к чему. Я строго следую их советам. И согласен, что условия г. Москвы с ее пробками и короткими поездками идеально подходят для замены через 5 тык.))
Надо внимательно читать мат.часть. Тогда не будет тем про то, как почистить сетку маслоприемника и почему лампочка долго не тухнет.
Главное экономить побольше на обслуживании машины и рассказывать, что масло можно не менять по 15-20 и более тык....
Все дядьки тут взрослые и каждый для себя решит сам...смотреть на бумажку....менять ли масло...и т.п.

Игорь, ты читаешь что пишешь? Посмотри все свои посты в этой теме и  найдешь где противоречие.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не нашел....Укажи слепому...))
Записан
Игорь

Кто То

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +158/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1943
  • Город: Белгород
  • из-за пустых слов бывают большие неприятности.

зачем такие заморочки ??? производители не дебилы, написали когда нужно менять, значит тогда и нужно.
Записан
не двигаешься вперед - катишься назад: нейтралки у жизни не бывает...

Tay

  • Гость

зачем такие заморочки ??? производители не дебилы, написали когда нужно менять, значит тогда и нужно.
Я тоже не заморачиваюсь,написано 10 тыс. значит так и надо,жил бы на Украине было бы 15 тыс. тоже придерживался бы этому.На 5 тыс. масло менять мне кажется излишним,но полезность этого действия не отрицаю.Имхо.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот и я про то. Все мы тут дядьки взрослые...Сами и решим для себя....что и как менять, а главное когда..))
Записан
Игорь

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Вопрос:
1-я машина катается по трассе 70% и 30% по городу.
2-я машина катается по городу 70% и 30% по трассе.
Масло залито одинаковое в обе машины.
Ресурс масла будет исчерпан у какой машины раньше?? При каком из двух режимов масло быстрее потеряет свои свойства??
Вопрос некорректен, точнее- легкомысленен: что такое - город?? И что такое трасса?? Я так понял: Москва и даже Питер - это две большие разницы. Я новичек в Прадо клубе и Прадиком владею с января этого года, но уже кое в чем начал разбираться... и вижу, какие бывают "тупые" темы... В Питере у меня расход около 10 литров, зимой около 13. Сможете вы похвастаться таким же в Москве??  Вряд ли. По трассе в самом плохом случае - 9л, в лучшем, допустим в Финке - 7л.
На счет масла: это ресурс. Тут даже не километраж в теме а, наверно, количество оборотов коленчатого вала. Может еще, как поправка, частота оборотов. НО как поправка. Из вашего первого и второго пункта разницы почти не будет! Конечно же беру из своего опыта, пробки не совсем глухие и 10 - 15 минут для низкооборотистого дизеля в пробке - это не катострофа. Частота вращения коленчатого вала минимальна, нагрузки нет, износ ресурса масла не катострофичен, я бы сказал- минимален, как может показаться на фоне страшилок - пробок. Ну и чего же тогда мерять: 70%... 30%.... все равно ресурс примерно одинаков, япошки не совсем дураки и 10 000 км - это реально нормальный ресурс. Как говорят: "у страха глаза большие" и кому мерещится, что у него с ДВС катастрофа, то пусть меняет масло через 5000 км. Можно его нюхать, смотреть на щупе, сравнивать по черноте с новым, но это не ресурс масла! Это компоненты, попавшие в него. И совсем не значит, что оно не годно и его нужно менять. Скорее всего, нужно искать причину почему что-то в него попало.
Сегодня моя жена говорит: "послушай, двигатель начал шумнее работать". Проехали немножко, выключил музон, слушаю... "где шумит?" говорю. Ну пальцы немного слышны, ну и что?. Она говорит: "нет, уже вроде нормально". "Правильно", говорю, "только отъехали, не прогревались, так как на дворе 12 градусов, холодный был вот и звук другой. Теперь прогрелся и все как обычно". Так что, думаю, все нормально, не надо преувеличивать, двигатель хороший, масло - тоже. Давайте не будем искать минусы в плюсах!
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

все говорят про пробег, а время? 1 раз в год менять нужно и при 2х тысячном пробеге
Записан
Будем жить!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вопрос:
1-я машина катается по трассе 70% и 30% по городу.
2-я машина катается по городу 70% и 30% по трассе.
Масло залито одинаковое в обе машины.
Ресурс масла будет исчерпан у какой машины раньше?? При каком из двух режимов масло быстрее потеряет свои свойства??
Вопрос некорректен, точнее- легкомысленен: что такое - город?? И что такое трасса?? Я так понял: Москва и даже Питер - это две большие разницы. Я новичек в Прадо клубе и Прадиком владею с января этого года, но уже кое в чем начал разбираться... и вижу, какие бывают "тупые" темы... В Питере у меня расход около 10 литров, зимой около 13. Сможете вы похвастаться таким же в Москве??  Вряд ли. По трассе в самом плохом случае - 9л, в лучшем, допустим в Финке - 7л.
На счет масла: это ресурс. Тут даже не километраж в теме а, наверно, количество оборотов коленчатого вала. Может еще, как поправка, частота оборотов. НО как поправка. Из вашего первого и второго пункта разницы почти не будет! Конечно же беру из своего опыта, пробки не совсем глухие и 10 - 15 минут для низкооборотистого дизеля в пробке - это не катострофа. Частота вращения коленчатого вала минимальна, нагрузки нет, износ ресурса масла не катострофичен, я бы сказал- минимален, как может показаться на фоне страшилок - пробок. Ну и чего же тогда мерять: 70%... 30%.... все равно ресурс примерно одинаков, япошки не совсем дураки и 10 000 км - это реально нормальный ресурс. Как говорят: "у страха глаза большие" и кому мерещится, что у него с ДВС катастрофа, то пусть меняет масло через 5000 км. Можно его нюхать, смотреть на щупе, сравнивать по черноте с новым, но это не ресурс масла! Это компоненты, попавшие в него. И совсем не значит, что оно не годно и его нужно менять. Скорее всего, нужно искать причину почему что-то в него попало.
Сегодня моя жена говорит: "послушай, двигатель начал шумнее работать". Проехали немножко, выключил музон, слушаю... "где шумит?" говорю. Ну пальцы немного слышны, ну и что?. Она говорит: "нет, уже вроде нормально". "Правильно", говорю, "только отъехали, не прогревались, так как на дворе 12 градусов, холодный был вот и звук другой. Теперь прогрелся и все как обычно". Так что, думаю, все нормально, не надо преувеличивать, двигатель хороший, масло - тоже. Давайте не будем искать минусы в плюсах!


Пробки в 10-15 минут....улыбнуло.
Говоря о межсервисном пробеге изучите сначала мануал с условиями эксплуатации.
По поводу ХХ и почти не убиваемого масла при таком режиме, то пионеру известно, что ХХ губителен для любого типа двигателя, а для дизеля тем более. Тем более для масла.
Вы недавно в клубе и наверное многие темы не изучили еще. В том числе и по маслу....аж 4 тома исписано, что и как теряет свои свойства. Продолжайте убеждать себя и других, что для Питера с 10 минутными пробками 10 тык..это айс.
Посмотрим в каких других темах и с какими вопросами(проблемами) прро масло и все что с ним связано проявитесь...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

скажу так:10 тысяч---не вопрос,при движении по трассе на стабильных оборотах.это идеальные условия для двигателя.он и милион пройдет по ресурсу без проблем.все остальные условия---доп нагрузка как на двигатель так и на масло.и Игорь совершенно прав---холостой ход и режим пробок для двигателя совсем не айс.эти условия можно смело приравнивать к тяжелым и как следствие укороченный пробег между заменами масла.
 если у кого-то другое мнение,то это личное дело .каждый сам определяет степень нагрузки на двигатель и на масло.и сам определяет когда менять масло.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

А можно подробней. Я серьезно не в теме почему ХХ губителен, и тем более для дизеля. Без подвоха.
Записан