'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216309 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MaZuR_48

  • Грехи других судить мы все усердно рвемся, давай начнем мы со своих и до других не ДОБЕРЕМСЯ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 4 л.

Заднее
Записан
Самое плохое в жизни - это ЖДАТЬ и ПРОВОЖАТЬ.

Kingfisher

  • изучаю мозг...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Мск
  • TLC 95 3,4 VX 1997

В большую грязь не лезь, баловство это) Ну и будь готов давление сбросить....
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

В большую грязь не лезь, баловство это) Ну и будь готов давление сбросить....
на гудричах t/a сброс давления не сильно помогает
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Kingfisher

  • изучаю мозг...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Мск
  • TLC 95 3,4 VX 1997

Верно. В реальных говнах уже ничего не поможет... Из того, что есть на Прадо!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Верно. В реальных говнах уже ничего не поможет... Из того, что есть на Прадо!
не в этом дело, конструкция протектора гудричей такая, что при стравливании давления пятно "гребущего" контакта существенно не увеличивается, поэтому нет и прироста прозодимости
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

MaZuR_48

  • Грехи других судить мы все усердно рвемся, давай начнем мы со своих и до других не ДОБЕРЕМСЯ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 4 л.

В большую грязь не лезь, баловство это) Ну и будь готов давление сбросить....

Давление 2 куда меньше
Записан
Самое плохое в жизни - это ЖДАТЬ и ПРОВОЖАТЬ.

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

При необходимости можно скинуть до 0,5 без угрозы разбортирования.
Записан

Kingfisher

  • изучаю мозг...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Мск
  • TLC 95 3,4 VX 1997

Вот и я о том же... и пятно контакта вырастет неизбежно. Невзирая на конструкцию. Может помочь, особенно в песках...
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0

В большую грязь не лезь, баловство это) Ну и будь готов давление сбросить....

Давление 2 куда меньше
А на вид, как будто перекачено. У тебя лифтованная подвеска шо ли?
Записан

MaZuR_48

  • Грехи других судить мы все усердно рвемся, давай начнем мы со своих и до других не ДОБЕРЕМСЯ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 659
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 4 л.

В большую грязь не лезь, баловство это) Ну и будь готов давление сбросить....

Давление 2 куда меньше
А на вид, как будто перекачено. У тебя лифтованная подвеска шо ли?
Что лифт.... не знаю прадик недавно, подскажи я отвечу, знаю зад пневмо)))
Записан
Самое плохое в жизни - это ЖДАТЬ и ПРОВОЖАТЬ.