'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 216322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Год 2017, отбалансировались все в пределах до 100 г. вроде
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Красота! По грунтам валит хорошо.






Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42507
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

А вчера ещё и по грязи покатал! Вот она прёт! Никаких доп. блокировок не включал ))
Фотал только там, где мог выйти в летних тапках. Видео с трешем с регистратора запилю чуть позже






Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5955
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Классно и на дальняк тоже идет.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Вот она прёт! Никаких доп. блокировок не включал ))

...мы за кладами (так сказать) в дебри катаемся каждые выходные... в лужах прет, да. И по дорогам плохим тоже. А дальше - как повезет.
С такой резиной лучше не испытывать судьбу, а брать ходом сложные участки.
Да, и продаются они с надеждой продавца на то, что, съезжая с асфальта, владельцы их стравят, хотя бы до 1,0. С глиной они не дружат.
Но...о чем я, нормально все, думаю, это отличный компромис для тех, кто иногда съезжает с асфальта на приличном авто, а не на тракторе.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D

А вчера ещё и по грязи покатал! Вот она прёт! Никаких доп. блокировок не включал ))
Фотал только там, где мог выйти в летних тапках. Видео с трешем с регистратора запилю чуть позже






Подскажите, по какой причине ушли с резины Cooper? Ведь две модели катали. Эти лучше?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5955
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

А я все таки Cooper АТЗ выбрал, из за того что больше, гораздо больше по асфальту, и на всякий случай немножко по грязи, у каждого свои цели наверно.
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Грязь, более-менее, это примерно так  icon_crazy2
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

Использую компромис на хитриле -  АТ Максис Браво. До него откатал Геолендер. геолендера хватило на 60 т.км, но он немного легче и помягче. максис более агрессивный, более устойчив к износу. ... но когда попадаешь в тракторную колею в глине - там мылится все моментально, и АТ и МТ.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3793
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Грязь, более-менее, это примерно так  icon_crazy2
Ну или так )
Записан